Мкшв досрочно разрывает контракт “союзплодоимпор... – ч. 2
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Казалось бы – чего нового можно изобрести в водке?
Оказалось – можно.Столь разумная стоимость бренда при высоком качестве достигается за счет того, что производитель может управлять ценой бутылки – другой его бизнес: производство стекла.
Действует четкая и эффективная политика продвижения водки “Наркомовская норма” на рынок - для выполнения задач по дистрибуции в рознице созданы трейд-маркетинговые программы, запланирован листинг в ключевых локальных сетях. При достижении уровня дистрибуции в 50% от АКБ региона запускается рекламная компания в локальных СМИ.
Тщательно продумано и федеральное продвижение бренда: публикации и реклама на популярных алкогольных порталах, реклама во время матчей сборной России по футболу и реклама в прессе.
Сегодня на рынок выведены три вида водки “Наркомовская норма” – “Хлебная”, “Кедровая”, “Люкс” емкостью 0,5 литра.Целевая аудитория “Наркомовской нормы” – мужчины от 25 до 50 лет, работающие, женатые, имеющие детей, служившие в армии, образованные, практичные.
Под эту аудиторию создан рецепт водки – “мужской”, мягкий, с чуть резковатым вкусом, тонким водочным ароматом.
Кроме того, производитель гарантирует постоянное, стабильное высокое качество водки.
Кроме того, к каждой бутылке производитель прилагает в качестве бесплатного бонуса отдельный граненый стакан – что делает бренд особо выгодным для продавца: покупатель из равных по цене брендов выберет тот, что практичнее.
А что практичнее граненого стакана к бутылке водки?
Ценовая политика бренда также тщательно продумана: цена на опте – 80 рублей, что дает возможность на полке держать ее в пределах 120 рублей.
А это сегодня “бюджетный” уровень – на котором за счет удачного дизайна и высокого качества водки бренд “Наркомовская норма” переигрывает всех конкурентов с большим преимуществом.
Главной особенностью дизайна бутылки является оформление нижней части - стилизация под граненый стакан.
Бутылка с данным запатентованным элементом существенно выделяет на полке из массы других водочных брендов.
Потребителей заинтересует и то, что к каждой бутылке водки “Наркомовская Норма” прилагается граненый стакан в подарок, прикрепленный сверху.
“Наркомовская норма” заметна на полке. И “Наркомовская норма” этому прямое доказательство.
Бренд “Наркомовская норма” – пожалуй, первый в России, созданный на основе точных расчетов, позволивших соединить качество, дизайн и цену, ожидаемые рынком.
В этом бренде удалось объединить все выигрышные для бизнеса факторы – он выгоден каждому из участников бизнес-цепочки: дистрибутору, продавцу и потребителю.
В разработке – бутылки емкостью 0,7 литра и два новых вкуса.
“Наркомовская норма”, благодаря высокому качеству, продуманному дизайну и очень привлекательной цене в настоящее время является одним из самых экономически эффективных брендов в России. Проще говоря – ей выгодно торговать.
Если хотите подробнее узнать о водке “Наркомовская норма” и условиях ее поставки – звоните и пишите:
тел. (495) 663-3305
e-mail: [email protected]
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
С июня 2010 года в ассортименте розничных магазинов России появилась традиционная водка “Немировская” в…
Видео: Teach every child about food | Jamie OliverПо данным директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, на…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…
Созданию любого успешного товара сегодня предшествует большая подготовительная работа. При достижении уровня…
Ни для кого не секрет, что созданию любого успешного товара сегодня предшествует большая подготовительная работа.…
Принадлежащее компании “Винэксим” (водка “Путинка”) ООО “Рекламное агентство…
ОАО “Промышленная группа “Ладога” приступила к розливу водки “Смирновъ Титулъ”. Для…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
То есть, будет ли качество водки стабильным при стабильной же цене.В настоящее время работа по выводу на рынок…
22 августа 1941 года И.В. В память о героях того времени “Золотая Мануфактура” возрождает производство под…
Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в…
9-литровых кейсов, что составляет около 10% от всего объема экспортных продаж “Русского стандарта”. Для…
Холдинг “Синергия” потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка…
Портфель брендов частно-государственного тандема “Росспиртпром” — ВЕДК растет на глазах у…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
В свое время она была настолько популярна, что попала в литературу: в рассказе Шукшина “Микроскоп” жена, за…
При этом продажи Stolichnaya за рубежом, которые контролирует группа Юрия Шефлера, значительно лучше — в 2007 году, по…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…