«Наркомовская норма» – водка нового поколения

Казалось бы – чего нового можно изобрести в водке?
Оказалось – можно.Столь разумная стоимость бренда при высоком качестве достигается за счет того, что производитель может управлять ценой бутылки – другой его бизнес: производство стекла.

Действует четкая и эффективная политика продвижения водки “Наркомовская норма” на рынок -  для выполнения задач по дистрибуции в рознице созданы трейд-маркетинговые программы, запланирован листинг в ключевых локальных сетях. При достижении уровня дистрибуции в 50% от АКБ региона запускается рекламная компания в локальных СМИ.

Тщательно продумано и федеральное продвижение бренда: публикации и реклама на популярных алкогольных порталах, реклама во время матчей сборной России по футболу и реклама в прессе.
Сегодня на рынок выведены три вида водки “Наркомовская норма” – “Хлебная”, “Кедровая”, “Люкс” емкостью 0,5 литра.Целевая аудитория “Наркомовской нормы” – мужчины от 25 до 50 лет, работающие,  женатые, имеющие детей, служившие в армии, образованные, практичные.

Видео: Павел Воля - Об отношении к деньгам




Под эту аудиторию создан рецепт водки – “мужской”, мягкий, с чуть резковатым  вкусом, тонким водочным ароматом.
Кроме того, производитель гарантирует постоянное, стабильное высокое качество водки.

Кроме того, к каждой бутылке  производитель прилагает в качестве бесплатного бонуса отдельный граненый стакан – что делает бренд особо выгодным для продавца: покупатель из равных по цене брендов выберет тот, что практичнее.
А что практичнее граненого стакана к бутылке водки?

Ценовая политика бренда также тщательно продумана: цена на опте – 80 рублей, что дает возможность на полке держать ее в пределах 120 рублей.
А это сегодня  “бюджетный” уровень – на котором за счет удачного дизайна и высокого качества водки бренд  “Наркомовская норма” переигрывает всех конкурентов с большим преимуществом.

Главной особенностью дизайна бутылки является оформление нижней части -  стилизация под граненый стакан.
Бутылка с данным запатентованным элементом существенно выделяет на полке из массы других водочных брендов.

Видео: Павел Воля - О современном искусстве

Потребителей заинтересует и то, что к каждой бутылке водки “Наркомовская Норма” прилагается граненый стакан в подарок, прикрепленный сверху.
“Наркомовская норма” заметна на полке. И “Наркомовская норма” этому прямое доказательство.

Бренд “Наркомовская норма” – пожалуй, первый в России, созданный на основе точных расчетов, позволивших соединить качество, дизайн и цену, ожидаемые рынком.
В этом бренде удалось объединить все выигрышные для бизнеса факторы – он выгоден каждому из участников бизнес-цепочки: дистрибутору, продавцу и потребителю.

Видео: Как алкоголь влияет на давление

В разработке – бутылки емкостью 0,7 литра и два новых вкуса.
“Наркомовская норма”, благодаря высокому качеству, продуманному дизайну и очень привлекательной цене в настоящее время  является одним из самых экономически эффективных брендов в России. Проще говоря – ей выгодно торговать.
Если хотите подробнее узнать о водке “Наркомовская норма” и условиях ее поставки – звоните и пишите:
тел. (495) 663-3305
e-mail: [email protected]


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Водка с коньяком фото

Водка с коньяком

Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…

» » «Наркомовская норма» – водка нового поколения