“Наркомовская норма” – вкус успеха! – ч. 2

То есть, будет ли качество водки стабильным при стабильной же цене.В настоящее время работа по выводу на рынок “Наркомовской нормы” стал  системным и структурированным – и результаты не заставили ждать: в тех регионах, где бренд уже представлен, он сразу входит в десятку самых продаваемых товаров. Причем “Наркомовская норма” с успехом входит в торговые сети – как федеральные, так и в региональные.

В планах компании – расстановка в 10 торговых сетях в течение ближайших месяцев. Продается бренд и в традиционных магазинах – более чем в 15 тысячах торговых точек.
В чем выгода “Наркомовской нормы”?

Каждый дистрибутор, принимая решение о работе с новым брендом, задает себе вопрос – а чем это будет выгодно мне?
Этот же вопрос задают себе и производители – вот только решают его по-разному: кто-то, надеясь на “раскрученность бренда” начинает экономить на качестве водки, ее оформлении, продвижении, качестве и объеме дополнительных услуг.




Это, конечно, дает небольшой преимущество. Но – очень временное.В “Амега Стекло-Холдинг” была проведена огромная работа – был изучен российский рынок ликеро-водочной продукции, создана коммерческая группа.
На эту работу ушел весь 2009 год.

И сегодня в компании создана полноценная коммерческая структура – отдел маркетинга, группа дивизиональных директоров со штатом региональных представителей и мерчендайзеров.
И единственное, что должно меняться – это дизайн, причем только в сторону улучшения.

Всем этим требованиям “Наркомовская норма” отвечает. Качество водки постоянно отслеживается представителями “Амега Стекло-Холдинг” – причем не только органолептические свойства, но и химический состав.

Цена водки – 80 рублей на опте – будет выдерживаться так же стабильно: у компании, как производителя комплектующих, есть все возможности регулировать на них цену. Существующая – и отлаженная! -  система поставок гарантирует бесперебойную доставку продукции.

Стоит отметить, что бутылка, разработанная для бренда “Наркомовская норма” специалистами “Амега Стекло-Холдинг”, сразу попала в музей истории водки – как одно из самых оригинальных дизайнерских решений последних десятилетий.
Но дизайн все равно будет меняться – таковы требования российского алкогольного рынка.

В частности, этикетка, колпачок в ближайшее время станут еще “богаче” и элегантнее – достигнув премиального уровня.
И в компании “Амега Стекло-Холдинг” выбрали такое название бренда, чтобы, во-первых, люди не забывали, что живут в великой стране – и гордились этим.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » “Наркомовская норма” – вкус успеха! – ч. 2