Тд “мвз” объявляет о назначении генерального...
Торговый дом “Межреспубликанский винзавод” объявляет о назначении г-жи Савченко Светланы Николаевны…
То есть, будет ли качество водки стабильным при стабильной же цене.В настоящее время работа по выводу на рынок “Наркомовской нормы” стал системным и структурированным – и результаты не заставили ждать: в тех регионах, где бренд уже представлен, он сразу входит в десятку самых продаваемых товаров. Причем “Наркомовская норма” с успехом входит в торговые сети – как федеральные, так и в региональные.
В планах компании – расстановка в 10 торговых сетях в течение ближайших месяцев. Продается бренд и в традиционных магазинах – более чем в 15 тысячах торговых точек.
В чем выгода “Наркомовской нормы”?
Каждый дистрибутор, принимая решение о работе с новым брендом, задает себе вопрос – а чем это будет выгодно мне?
Этот же вопрос задают себе и производители – вот только решают его по-разному: кто-то, надеясь на “раскрученность бренда” начинает экономить на качестве водки, ее оформлении, продвижении, качестве и объеме дополнительных услуг.
Это, конечно, дает небольшой преимущество. Но – очень временное.В “Амега Стекло-Холдинг” была проведена огромная работа – был изучен российский рынок ликеро-водочной продукции, создана коммерческая группа.
На эту работу ушел весь 2009 год.
И сегодня в компании создана полноценная коммерческая структура – отдел маркетинга, группа дивизиональных директоров со штатом региональных представителей и мерчендайзеров.
И единственное, что должно меняться – это дизайн, причем только в сторону улучшения.
Всем этим требованиям “Наркомовская норма” отвечает. Качество водки постоянно отслеживается представителями “Амега Стекло-Холдинг” – причем не только органолептические свойства, но и химический состав.
Цена водки – 80 рублей на опте – будет выдерживаться так же стабильно: у компании, как производителя комплектующих, есть все возможности регулировать на них цену. Существующая – и отлаженная! - система поставок гарантирует бесперебойную доставку продукции.
Стоит отметить, что бутылка, разработанная для бренда “Наркомовская норма” специалистами “Амега Стекло-Холдинг”, сразу попала в музей истории водки – как одно из самых оригинальных дизайнерских решений последних десятилетий.
Но дизайн все равно будет меняться – таковы требования российского алкогольного рынка.
В частности, этикетка, колпачок в ближайшее время станут еще “богаче” и элегантнее – достигнув премиального уровня.
И в компании “Амега Стекло-Холдинг” выбрали такое название бренда, чтобы, во-первых, люди не забывали, что живут в великой стране – и гордились этим.
Торговый дом “Межреспубликанский винзавод” объявляет о назначении г-жи Савченко Светланы Николаевны…
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
С июня 2010 года в ассортименте розничных магазинов России появилась традиционная водка “Немировская” в…
На завершившейся 12 февраля в Москве крупнейшей международной выставке продовольственных товаров “ПродЭкспо-2010 …
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Видео: Teach every child about food | Jamie OliverПо данным директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, на…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Созданию любого успешного товара сегодня предшествует большая подготовительная работа. При достижении уровня…
Ни для кого не секрет, что созданию любого успешного товара сегодня предшествует большая подготовительная работа.…
Казалось бы – чего нового можно изобрести в водке? Оказалось – можно.Столь разумная стоимость бренда при высоком…
Товарооборот группы “Вестер” за 11 месяцев 2008г. вырос на 43% и составил 20,4 млрд руб. против 14,2 млрд…
ОАО “Промышленная группа “Ладога” приступила к розливу водки “Смирновъ Титулъ”. Для…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Х5 сообщает об открытии трех магазинов шаговой доступности “Перекресток-Экспресс” в Москве и области,…
Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в…
В свое время она была настолько популярна, что попала в литературу: в рассказе Шукшина “Микроскоп” жена, за…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…