“Четвертинка” – назад в будущее!


В свое время она была настолько популярна, что попала в литературу: в рассказе Шукшина “Микроскоп” жена, за потерю зарплаты побив сковородником столяра Андрея Ерина, заявила в ходе последующей разборки:
– Будешь в две смены работать, скважина!

Ты у нас худой будешь&hellip- Ты у нас выпьешь теперь читушечку после бани, выпьешь!
&hellip-Как только ее ни называли у нас в стране – и “читушкой”, и “чекушкой”, и “мерзавчиком”, и “маленькой”. Но с филологической точки зрения самое правильное ее название “четвертинка”.




Потому что емкость ее была 250 граммов – четверть литра водки&hellip-
Исследования показывают, что, как минимум, две трети потребителей хотели бы иметь возможность выбирать емкость бутылки в зависимости от ситуации: после бани хватит и “четвертинки”, а на день рождения лучше подойдет по 0,7.Заводы, отказываясь от выпуска продукции малой емкости, исходят из того, что “четвертинка” требует больше затрат на производство и логистику, чем “поллитровка”.

Но это логика планового, “советского” хозяйства.
Кстати, на “четвертинки” распространяются и гарантии “Дистара”, которые он дает на легальность всей своей продукции – компания предлагает заключить доп.соглашение: если дистрибутор найдет на продукции “левую” акцизную марку, “Дистар” выплатит ему 1 миллион рублей.Напомним – расчётная цена завода на “четвертинку” – 38 рублей.

Что делает ее практически незаменимой в ассортименте – ведь средняя цена на водку в ближайшие годы будет только повышаться, а российский “средний класс” считать деньги в семейном бюджете умеет&hellip-
Производители, увлекшись розливом в бутылки 0,5 литра и 0,7 литра, прекратили выпуск “чекушек”, как “экономически неэффективных”.Цена заблуждения – упущеная прибыль&hellip-Есть такая старая поговорка: “Самая большая ошибка – это то, что “всем известно&hellip-”.
Для такого отдыха вполне было бы достаточно именно “четвертинки” – и для расслабления, и для аппетита, и для задушевного разговора.

Да и цена ее, разумеется, ниже “поллитровки” – что является очень даже немаловажным фактором&hellip- Но вот проблема – купить “четвертинку” хорошей водки в магазинах практически невозможно: “маленьких” в продаже нет.
Но в компании “Дистар” не поверили тому, что “всем известно” – и решили подсчитать: а так ли уж невыгодно производство “четвертинок”?

Оказалось, что выгодно – причем и торговле, и производителю. Например, расчетная цена линейки “четвертинок” от “Дистара” – всего 38 рублей за бутылку. А это дает оптовику и продавцу возможность получать очень даже неплохую прибыль.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Дистар” – компоненты роста фото

“Дистар” – компоненты роста

Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…

Винный магазин “бонви” С„РѕС‚Рѕ

Винный магазин “бонви”

«БонВи» – магазин премиум класса, сотрудники которого готовы предложить Вам только качественную и…

» » “Четвертинка” – назад в будущее!