Водка “наркомовская норма” – товар будущего

Ни для кого не секрет, что созданию любого успешного товара сегодня предшествует большая подготовительная работа.
Бутылка с этим запатентованным элементом существенно выделяется на полке из массы других водочных брендов.

Кстати, потребителей заинтересует и то, что к каждой бутылке водки “Наркомовская Норма” прилагается в подарок граненый стакан, прикрепленный сверху.
“Наркомовская норма” не просто заметна на полке – она сразу привлекает внимание.

А граненый стакан, который производитель прилагает к каждой бутылке в качестве бесплатного бонуса – делает бренд особо выгодным для продавца: покупатель из равных по цене брендов выберет тот, что практичнее.Действует четкая и эффективная политика продвижения водки “Наркомовская норма” на рынок -  для выполнения задач по дистрибуции в рознице созданы трейд-маркетинговые программы, запланирован листинг в ключевых локальных сетях.
При достижении уровня дистрибуции в 50% от АКБ региона запускается рекламная компания в локальных СМИ.

Продумано и федеральное продвижение бренда: публикации и реклама на популярных алкогольных порталах, реклама во время матчей сборной России по футболу и реклама в прессе.  
Сегодня на рынок выведены три вида водки “Наркомовская норма” – “Хлебная”, “Кедровая”, “Люкс” емкостью 0,5 литра.




И чем она подробнее, дотошнее – тем больший успех ожидает товар в результате.
Бренд “Наркомовская норма” – как раз такой  результат тщательных исследований и расчетов.

Задача перед разработчиками бренда стояла внешне простая, но очень сложная по сути – им надо было соединить качество, дизайн и цену, необходимые рынку.
Причем не “просто” рынку – а каждому участнику  бизнес-цепи: дистрибутору, продавцу и потребителю.

Прежде всего, была определена целевая аудитория “Наркомовской нормы” – мужчины от 25 до 50 лет, работающие,  женатые, имеющие детей, служившие в армии, образованные, практичные.
А что практичнее граненого стакана к бутылке водки?

Ценовая политика бренда – результат тщательных исследований и расчетов: цена на опте – 80 рублей, что дает возможность на полке держать ее в пределах 120 рублей.
А это сегодня  “бюджетный” уровень – на котором за счет удачного дизайна и высокого качества водки бренд  “Наркомовская норма” опережает конкурентов с большим преимуществом.

Столь разумная стоимость бренда при высоком качестве достигается за счет того, что производитель может управлять ценой бутылки – другой его бизнес: производство стекла.
Под вкус этой аудитории был разработан рецепт водки – “мужской”, мягкий, чуть резковатый, с тонким водочным ароматом.

Причем, что особенно важно – производитель гарантирует постоянное, стабильное высокое качество водки.
Главной особенностью дизайна бутылки является оформление нижней части -  стилизация под граненый стакан. В разработке – бутылки емкостью 0,7 литра и два новых вкуса.

Торговать “Наркомовской нормой” выгодно – благодаря высокому качеству, оригинальному дизайну и очень привлекательной цене в настоящее время  является одним из самых экономически эффективных брендов в России.
Если хотите подробнее узнать о водке “Наркомовская норма” и условиях ее поставки – звоните и пишите:
тел. (495) 663-3305
E-mail: [email protected]


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Водка с коньяком фото

Водка с коньяком

Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…

“Дистар” – компоненты роста фото

“Дистар” – компоненты роста

Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…

» » Водка “наркомовская норма” – товар будущего