Мкшв досрочно разрывает контракт “союзплодоимпор... – ч. 2
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Ни для кого не секрет, что созданию любого успешного товара сегодня предшествует большая подготовительная работа.
Бутылка с этим запатентованным элементом существенно выделяется на полке из массы других водочных брендов.
Кстати, потребителей заинтересует и то, что к каждой бутылке водки “Наркомовская Норма” прилагается в подарок граненый стакан, прикрепленный сверху.
“Наркомовская норма” не просто заметна на полке – она сразу привлекает внимание.
А граненый стакан, который производитель прилагает к каждой бутылке в качестве бесплатного бонуса – делает бренд особо выгодным для продавца: покупатель из равных по цене брендов выберет тот, что практичнее.Действует четкая и эффективная политика продвижения водки “Наркомовская норма” на рынок - для выполнения задач по дистрибуции в рознице созданы трейд-маркетинговые программы, запланирован листинг в ключевых локальных сетях.
При достижении уровня дистрибуции в 50% от АКБ региона запускается рекламная компания в локальных СМИ.
Продумано и федеральное продвижение бренда: публикации и реклама на популярных алкогольных порталах, реклама во время матчей сборной России по футболу и реклама в прессе.
Сегодня на рынок выведены три вида водки “Наркомовская норма” – “Хлебная”, “Кедровая”, “Люкс” емкостью 0,5 литра.
И чем она подробнее, дотошнее – тем больший успех ожидает товар в результате.
Бренд “Наркомовская норма” – как раз такой результат тщательных исследований и расчетов.
Задача перед разработчиками бренда стояла внешне простая, но очень сложная по сути – им надо было соединить качество, дизайн и цену, необходимые рынку.
Причем не “просто” рынку – а каждому участнику бизнес-цепи: дистрибутору, продавцу и потребителю.
Прежде всего, была определена целевая аудитория “Наркомовской нормы” – мужчины от 25 до 50 лет, работающие, женатые, имеющие детей, служившие в армии, образованные, практичные.
А что практичнее граненого стакана к бутылке водки?
Ценовая политика бренда – результат тщательных исследований и расчетов: цена на опте – 80 рублей, что дает возможность на полке держать ее в пределах 120 рублей.
А это сегодня “бюджетный” уровень – на котором за счет удачного дизайна и высокого качества водки бренд “Наркомовская норма” опережает конкурентов с большим преимуществом.
Столь разумная стоимость бренда при высоком качестве достигается за счет того, что производитель может управлять ценой бутылки – другой его бизнес: производство стекла.
Под вкус этой аудитории был разработан рецепт водки – “мужской”, мягкий, чуть резковатый, с тонким водочным ароматом.
Причем, что особенно важно – производитель гарантирует постоянное, стабильное высокое качество водки.
Главной особенностью дизайна бутылки является оформление нижней части - стилизация под граненый стакан. В разработке – бутылки емкостью 0,7 литра и два новых вкуса.
Торговать “Наркомовской нормой” выгодно – благодаря высокому качеству, оригинальному дизайну и очень привлекательной цене в настоящее время является одним из самых экономически эффективных брендов в России.
Если хотите подробнее узнать о водке “Наркомовская норма” и условиях ее поставки – звоните и пишите:
тел. (495) 663-3305
E-mail: [email protected]
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
С июня 2010 года в ассортименте розничных магазинов России появилась традиционная водка “Немировская” в…
Видео: Teach every child about food | Jamie OliverПо данным директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, на…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…
Созданию любого успешного товара сегодня предшествует большая подготовительная работа. При достижении уровня…
Казалось бы – чего нового можно изобрести в водке? Оказалось – можно.Столь разумная стоимость бренда при высоком…
Принадлежащее компании “Винэксим” (водка “Путинка”) ООО “Рекламное агентство…
ОАО “Промышленная группа “Ладога” приступила к розливу водки “Смирновъ Титулъ”. Для…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
То есть, будет ли качество водки стабильным при стабильной же цене.В настоящее время работа по выводу на рынок…
22 августа 1941 года И.В. В память о героях того времени “Золотая Мануфактура” возрождает производство под…
Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в…
Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…
9-литровых кейсов, что составляет около 10% от всего объема экспортных продаж “Русского стандарта”. Для…
Холдинг “Синергия” потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
В свое время она была настолько популярна, что попала в литературу: в рассказе Шукшина “Микроскоп” жена, за…
При этом продажи Stolichnaya за рубежом, которые контролирует группа Юрия Шефлера, значительно лучше — в 2007 году, по…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…