Популярный прежде водочный бренд «русский размер»... – ч. 2

Видео: Teach every child about food | Jamie Oliver

Популярный прежде водочный бренд «Русский размер»... - ч. 2

По данным директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, на пике развития продажи водки “Русский размер” превышали 3 млн дал. Однако он сомневается, что новым дистрибьюторам будет под силу вернуть прежние объемы продаж. “Возвращение “Гжелки” на рынок вряд ли можно признать успешным.




Возвращение “Флагмана” затормозилось из-за проблем ММВЗ и руководства Банка Москвы”, — приводит эксперт примеры перезапусков. По его оценкам, верхняя планка для обновленного “Русского размера” — 1 млн дал в год.

Видео: The CIA, Drug Trafficking and American Politics: The Political Economy of War

По данным участников рынка, работа с “Русским размером” является первым шагом владельцев “Водочной артели “Ять” перед продажей компании. “Они хотят инвестировать серьезные сред­ства в развитие компании, — знает менеджер одной из крупных алкогольных компаний. — Основной упор будет делаться на скупку брендов на рынке и их дальнейшее развитие. В итоге, когда компания достигнет серьезной капитализации, они ее хотят продать”.

Данные о фактических владельцах “Водочной артели “Ять” являются противоречивыми. Московская компания “Водочная артель “Ять” заключила договор о дистрибуции одной из самых популярных марок начала века — “Русского размера”.

В прошлом году развитием одноименного бренда петербургской компании — водки “Веда” занялась “Синергия”. А в октябре 2011 года стало известно, что певец Александр Розенбаум, открывающий пивные “Толстый фраер”, планирует забрать себе “Вальс Бостон”.
Пик успеха петербургской компании “Веда” пришелся на первую половину 2000-х годов.По материалам  РБК Daily


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Популярный прежде водочный бренд «русский размер»... – ч. 2