После водки “союзплодоимпорт” передал “винэксиму”...

После водки Принадлежащее компании “Винэксим” (водка “Путинка”) ООО “Рекламное агентство “Кауфман Продакшн”” получило от ФКП “Союзплодоимпорт” лицензию на работу с товарным знаком “Советское шампанское”. “Кауфман” будет заниматься рекламным обслуживанием бренда и проведет его рестайлинг. Также начиналось и сотрудничество обеих компаний по водке “Столичная”, которую впоследствии “Винэксим” стал разливать на московском “Кристалле” и эксклюзивно продавать, пишет газета “Коммерсантъ”.

О том, что 22 августа ООО “Рекламное агентство “Кауфман Продакшн”” получило лицензии на ряд брендов игристых вин, принадлежащие ФКП “Союзплодоимпорт”, говорится в материалах Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. ООО получило исключительную лицензию на товарный знак Sowjetisch по 33-му классу (алкоголь) и неисключительные лицензии на знаки “Советское”, “Советское игристое” (Soviet Sparkling wine), Soviet и Sovetskoyoe (все по 33-му классу).




В 2005 году “Винэксим” договорился о создании СП с компанией Игоря Кесаева “Алкомир” (лицензиат ФКП по водкам “Столичная” и “Московская”), в рамках которого “Винэксим” осуществил рестайлинг водки. Компания изменила бутылку и этикетку водки, провела рекламную кампанию (под слоганом “Покорив мир, она вернулась домой”) и подняла “Столичную” из среднего ценового сегмента (до 120 руб. за бутылку 0,5 л) до low-premium (140-200 руб.).

По данным “Бизнес Аналитики”, доля “Столичной” на российском рынке водки увеличилась с 0,1% в 2006 году до 0,2% в 2007 году в денежном выражении.
Первое предложение от ФКП “рассмотреть возможность работы с этим брендом” поступило еще в конце 2007 года.

Подписанный контракт подразумевает “маркетинг в самом широком смысле этого слова”: “Кауфман Продакшн” будет разрабатывать концепцию, рекламу, трейд-маркетинг бренда. Руководитель департамента по связям с общественностью ФКП Юлия Гончарова подтвердила, что компания займется рекламной поддержкой бренда.

Выбор партнера госпожа Гончарова объяснила тем, что у “Винэксима” и ФКП уже был положительный опыт сотрудничества по водке “Столичная”.
Впрочем, сотрудничество ФКП и “Винэксима” по “Столичной” маркетингом не ограничилось: “Винэксим” договорился о розливе водки на мощностях ОАО “Московский завод “Кристалл”” и стал ее дистрибутором.

Источник “Ъ”, близкий к ФКП, говорит, что возможность работы с единым дистрибутором “Советского шампанского”, которым может стать “Винэксим”, обсуждается. В любом случае, оговаривается собеседник “Ъ”, если это и произойдет, то не раньше 2010 года: “Для этого должно быть подписано отдельное соглашение о дистрибуции”.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Водка с коньяком фото

Водка с коньяком

Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…

» » После водки “союзплодоимпорт” передал “винэксиму”...