Производители просят отобрать бренд «советское шампанское»...
Видео: Part 1 - A Room with a View Audiobook by E. M. Forster (Chs 01-07)Решение ФКП “Союзплодоимпорт”…
При этом продажи Stolichnaya за рубежом, которые контролирует группа Юрия Шефлера, значительно лучше — в 2007 году, по данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, SPI под советскими марками было продано 2,3 млн дал водки.
Основная доля продаж бренда “Столичная/Stolichnaya” приходится на США — этот рынок “Союзплодоимпорт” проиграл SPI в американском суде в апреле 2006 года.
По оценкам независимых юристов, ежегодные затраты на ведение судебных дел против SPI за рубежом составляют $5-10 млн. “После того как “Союзплодоимпорт” проиграл суд в США и фактически потерял для России основной рынок продажи “Столичной”, эти траты стали полностью бессмысленными”,— говорит глава компании “Добронравов и партнеры” Юрий Добронравов.
С потерей прав на советские бренды ставится под вопрос необходимость существования самого “Союзплодоимпорта”.
Госкомпания занимается организацией производства и дистрибуции продовольственных продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков под товарными знаками, принадлежащими РФ на территории России и почти в 30 странах мира, в том числе Чили, Бразилии, странах Бенилюкс, но особых успехов в использовании советских брендов не достигла. В 2006 году на падение финансовых показателей “Союзплодоимпорта” обратила внимание Счетная палата — после проведенной проверки аудиторы, не раскрывая абсолютных цифр, подтвердили, что объем производства “государственных” водок после передачи их в управление госкомпании существенно снизился. А в феврале 2007 года аудитор палаты Александр Назаров заявил, что “марки надо вернуть государству в лице Росимущества”.
Видео: Part 1 - A Room with a View Audiobook by E. M. Forster (Chs 01-07)Решение ФКП “Союзплодоимпорт”…
Видео: 8 марта. Вдова КликоПалата по патентным спорам Роспатента встала на сторону потомка князя рода князей Голицыных…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Недавно случился такой факт – согласно распоряжению правительства, вместо курировавшего более семи лет ФКП Минсельхоза…
Сейчас “Росспиртпром” по договору с ФКП “Союзплодоимпорт” разливает шампанское…
Петербургский винно–коньячный завод (экс–”Арарат”) прекращает существование. Кроме того, в конце ноября…
Роспатент в июне признал недействительным “предоставление правовой охраны общеизвестному товарному знаку…
По мнению господина Логинова, такое указание является ложным и вводит потребителей в заблуждение.Для того чтобы…
Принадлежащее компании “Винэксим” (водка “Путинка”) ООО “Рекламное агентство…
Видео: ГДЕ НА ПХУКЕТЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ЕДУ И АЛКОГОЛЬ В КРИЗИС Последствия кризиса сполна проявились на алкогольном…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
Создатели одного из самых успешных водочных брендов в России — “Зеленая марка” — теперь будут работать на…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Владельцы группы “Алкогольные заводы “Гросс””, пятого по величине производителя водки в России,…
9-литровых кейсов, что составляет около 10% от всего объема экспортных продаж “Русского стандарта”. Для…
Холдинг “Синергия” потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка…
Преподаватель кафедры гражданского права МГУ имени Ломоносова Иван Писклов считает, что процесс доказательства факта…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
Видео: 12345678 Федеральное казенное предприятие “Союзплодоимпорт” может потерять контроль над алкогольными…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…