По итогам spo “синергия” привлекла около...
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой цены или удачного названия бренда – сейчас уже не получится.
Но самое главное – “Дистар” дает гарантии легальности своей продукции, что сегодня является, пожалуй, наиболее важным для участников рынка.
В результате компания заработала, пожалуй, самое важное для успеха – репутацию надежного партнера.
А такая репутация дорогого стоит.
Однако наиболее значительный рост показывают собственные бренды компании.
По итогам второго квартала в Ярославской области объёмы продаж “Золотой Серии” увеличились на 46%.
Несмотря на небывалую жару, объемы продаж “дистаровских” брендов в Ростовской области в летний период увеличились на 21,3%.
Анализ показывает, что успехи “Дистара” при общем “нерадостном” состоянии российского алкогольного рынка основаны на трех ключевых факторах – устойчиво высоком качестве разливаемой продукции, продуманной ценовой политике и гарантированной “законности”: компания берет на себя финансовые обязательства по гарантиям легальности акцизной марки.
Причем все эти факторы на “Дистаре” увязаны между собой в единую систему.
Которая “на выходе” дает именно такой продукт, который необходим рынку – разумно продуманную (широкую, регулярно обновляемую – но без излишеств) линейку продукции с высоким качеством, конкурентоспособным во всех ценовых группах.
При этом сама ценовая политика компании – достаточно гибкая, учитывающая финансовые интересы партнеров.
Устойчивое развитие сегодня возможно только благодаря тщательной и кропотливой работе, в результате которой получается продукт, действительно необходимый рынку.
Но это требует значительных интеллектуальных усилий – которые, кстати, невозможно заменить ни устоявшимися бизнес-связями, ни “заваливанием” деньгами.
В качестве примера эффективности такого подхода можно привести компанию “Дистар” – одного из немногих производителей на российском алкогольном рынке, демонстрирующего постоянный и уверенный рост объемов реализации продукции.
В частности, компания “Торал” разливает водку Nord Standart на “Дистаре” на протяжении последних 10 месяцев с постоянной динамикой увеличения 10%.
&hellip-Говорят, что “риск – дело благородное”.
Но вот какая особенность – работать предпочитают не с теми, кто постоянно рискует, а с теми, кто спокойно и кропотливо делает свое дело. Потому что в результате это гораздо выгоднее.
И “Дистар” этому конкретный пример.
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Сейчас “Росспиртпром” по договору с ФКП “Союзплодоимпорт” разливает шампанское…
Видео: Сваты 4 (4-й сезон, 9-я серия)“Омулёвка” (ОАО “Байкалфарм”) – серебро…
Владимир Иванов на прошлой неделе избавился от приставки “и.о.”, став полноправным генеральным директором…
С июня 2010 года в ассортименте розничных магазинов России появилась традиционная водка “Немировская” в…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Видео: Как жить во время кризиса?Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок питьевой воды. Ожидается,…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Х5 сообщает об открытии трех магазинов шаговой доступности “Перекресток-Экспресс” в Москве и области,…
Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в…
9-литровых кейсов, что составляет около 10% от всего объема экспортных продаж “Русского стандарта”. Для…
Видео: Об отзыве лицензии у Мастер-Банка Росалкогольрегулирование, наверное, почувствовало, что рынок успокаивается – и…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
В свое время она была настолько популярна, что попала в литературу: в рассказе Шукшина “Микроскоп” жена, за…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…
А в октябре и ноябре 2008 года падение производства на ряде крупнейших ликероводочных заводов составило от 14%…
__________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем…