“Дистар” – компоненты роста

Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой цены или удачного названия бренда – сейчас уже не получится.
Но самое главное – “Дистар” дает гарантии легальности своей продукции, что сегодня является, пожалуй, наиболее важным для участников рынка.

В результате компания заработала, пожалуй, самое важное для успеха – репутацию надежного партнера.
А такая репутация дорогого стоит.
Однако наиболее значительный рост показывают собственные бренды компании.

По итогам второго квартала в Ярославской области объёмы продаж “Золотой Серии” увеличились на 46%.
Несмотря на небывалую жару, объемы продаж “дистаровских” брендов в Ростовской области в летний период увеличились на 21,3%.




Анализ показывает, что успехи “Дистара” при общем “нерадостном” состоянии российского алкогольного рынка основаны на трех ключевых факторах – устойчиво высоком качестве разливаемой продукции, продуманной ценовой политике и гарантированной “законности”: компания берет на себя финансовые обязательства по гарантиям легальности акцизной марки.
Причем все эти факторы на “Дистаре” увязаны между собой в единую систему.

Которая “на выходе” дает именно такой продукт, который необходим рынку – разумно продуманную (широкую, регулярно обновляемую – но без излишеств) линейку продукции с высоким качеством, конкурентоспособным во всех ценовых группах.
При этом сама  ценовая политика компании – достаточно гибкая, учитывающая финансовые интересы партнеров.

Устойчивое развитие сегодня возможно только благодаря тщательной и кропотливой работе, в результате которой получается продукт, действительно необходимый рынку.
Но это требует значительных  интеллектуальных усилий – которые, кстати, невозможно заменить ни устоявшимися бизнес-связями, ни “заваливанием” деньгами.

В качестве примера эффективности такого подхода можно привести компанию “Дистар”  – одного из немногих производителей на российском алкогольном рынке, демонстрирующего постоянный и уверенный рост объемов реализации продукции.
В частности, компания “Торал” разливает водку Nord Standart на “Дистаре”  на протяжении последних 10 месяцев с постоянной  динамикой увеличения 10%.

&hellip-Говорят, что “риск – дело благородное”.
Но вот какая особенность – работать предпочитают не с теми, кто постоянно рискует, а с теми, кто спокойно и кропотливо делает свое дело. Потому что в результате это гораздо выгоднее.

И “Дистар” этому конкретный пример.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Рар обещает отнять лицензии фото

Рар обещает отнять лицензии

Видео: Об отзыве лицензии у Мастер-Банка Росалкогольрегулирование, наверное, почувствовало, что рынок успокаивается – и…

» » “Дистар” – компоненты роста