Компания “казенка” в 2010 г. Увеличила продажи...


Федеральная водочная компания “Казенка” в 2010 году увеличила продажи одноименной водки почти в 4 раза – до 1 млн. декалитров (дал), сообщил директор по стратегическому развитию компании Леонид Вигдорович.

Отметив, что “это один из самых “ходовых” брендов компании”, он напомнил, что в прошлом году продажи “Казенки” составили 265 тыс. дал.
Учитывая непростую экономическую ситуацию, в 2009 – 2010 годах, мы не стали делать ставку на продукты категории премиум: при высокой доходности они имеют слишком низкие объемы продаж.




Основная борьба на водочном фронте развернулась как раз в “народном” сегменте (100 150 руб. за бутылку 0,5 л), где прежде тон пытались задать нелегалы и локальные производители региональных марок.
“Что касается самой марки “Казенка”, то мы не только попали в активно растущий сегмент, но и опередили его рост за счет своих активных действий. Новая интересная марка, система определения подлинности в этом ценовом сегменте – все это сыграло свою роль.

Кроме того, помогает в росте и производство на Московском заводе “Кристалл”. Участникам рынка, дистрибьюторам, занимающимся автоперевозками, логистикой, важны и растущие ставки акцизов на автомобильный бензин.”Мы объективно не можем выставить на полки розницы водку “Казенка” ниже 150 руб. за литр.

У нас достаточно высокая ее себестоимость: и целая система фильтров, и проверенное сырье, и дорогая система защиты от подделок – технология “скрытого изображения”, не имеющая аналогов в РФ”, – заявил Л. Вигдорович.
Причем дистрибьюторы ориентированы “не только и даже не столько на торговые сети, сколько на все каналы продажи, в первую очередь, на “обычную” розницу”. “Наверное, не “встать” в сети и быть при этом успешным сложно, но и сети – это далеко не все, что нужно для успеха бренда”, – считает он.
“Главный залог развития дистрибуционной сети – с нашим товаром партнёры зарабатывают.

Видео: Богородское: дом разрушится моментально!

Мы, конечно, ограничиваем их наценкой, но это не 5-7%, а реальные 18-20%, которые позволяют дистрибьютору: и обеспечивать качественную логистику, и мотивировать торговых представителей”, – отметил директор по стратегическому развитию компании “Казенка”.
Как отметил Л.Вигдорович, задача будущего года – охватить сегмент HoReCa, “но уже с новинкой другого позиционирования”. “Приоритетом для нас по-прежнему остается ценовой сегмент “эконом” и чуть выше – 120-150 рублей за пол-литровую бутылку, где представлена “Казенка”, но сейчас хорошо видно, что категории “суб-премиум” и “премиум” от 250 рублей и выше начинают постепенно подниматься, сегмент стал “оживать”, – сказал он.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Винный магазин “бонви” С„РѕС‚Рѕ

Винный магазин “бонви”

«БонВи» – магазин премиум класса, сотрудники которого готовы предложить Вам только качественную и…

» » Компания “казенка” в 2010 г. Увеличила продажи...