Сбербанк предъявил иски компании “исток”
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Федеральная водочная компания “Казенка” в 2010 году увеличила продажи одноименной водки почти в 4 раза – до 1 млн. декалитров (дал), сообщил директор по стратегическому развитию компании Леонид Вигдорович.
Отметив, что “это один из самых “ходовых” брендов компании”, он напомнил, что в прошлом году продажи “Казенки” составили 265 тыс. дал.
Учитывая непростую экономическую ситуацию, в 2009 – 2010 годах, мы не стали делать ставку на продукты категории премиум: при высокой доходности они имеют слишком низкие объемы продаж.
Основная борьба на водочном фронте развернулась как раз в “народном” сегменте (100 150 руб. за бутылку 0,5 л), где прежде тон пытались задать нелегалы и локальные производители региональных марок.
“Что касается самой марки “Казенка”, то мы не только попали в активно растущий сегмент, но и опередили его рост за счет своих активных действий. Новая интересная марка, система определения подлинности в этом ценовом сегменте – все это сыграло свою роль.
Кроме того, помогает в росте и производство на Московском заводе “Кристалл”. Участникам рынка, дистрибьюторам, занимающимся автоперевозками, логистикой, важны и растущие ставки акцизов на автомобильный бензин.”Мы объективно не можем выставить на полки розницы водку “Казенка” ниже 150 руб. за литр.
У нас достаточно высокая ее себестоимость: и целая система фильтров, и проверенное сырье, и дорогая система защиты от подделок – технология “скрытого изображения”, не имеющая аналогов в РФ”, – заявил Л. Вигдорович.
Причем дистрибьюторы ориентированы “не только и даже не столько на торговые сети, сколько на все каналы продажи, в первую очередь, на “обычную” розницу”. “Наверное, не “встать” в сети и быть при этом успешным сложно, но и сети – это далеко не все, что нужно для успеха бренда”, – считает он.
“Главный залог развития дистрибуционной сети – с нашим товаром партнёры зарабатывают.
Мы, конечно, ограничиваем их наценкой, но это не 5-7%, а реальные 18-20%, которые позволяют дистрибьютору: и обеспечивать качественную логистику, и мотивировать торговых представителей”, – отметил директор по стратегическому развитию компании “Казенка”.
Как отметил Л.Вигдорович, задача будущего года – охватить сегмент HoReCa, “но уже с новинкой другого позиционирования”. “Приоритетом для нас по-прежнему остается ценовой сегмент “эконом” и чуть выше – 120-150 рублей за пол-литровую бутылку, где представлена “Казенка”, но сейчас хорошо видно, что категории “суб-премиум” и “премиум” от 250 рублей и выше начинают постепенно подниматься, сегмент стал “оживать”, – сказал он.
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Видео: The great secrets of predictions -- Astrology. Palmistry. The magic of numbersК этому моменту договоры подписаны…
Видео: Сваты 4 (4-й сезон, 9-я серия)“Омулёвка” (ОАО “Байкалфарм”) – серебро…
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Регистрировать “Пилзнер” кириллицей партнеры не стали.Зато это сделала самарская компания…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Видео: Министр информации Марокко М.Хальфи в МГИМОРоссийская сеть гастрономов premium-класса “Глобус Гурмэ”…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Х5 сообщает об открытии трех магазинов шаговой доступности “Перекресток-Экспресс” в Москве и области,…
Одна из крупнейших алкогольных дистрибьютерских компаний “Мелиус” при поддержке водки “Казёнка”…
Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Как стало известно, президент ТПГ “Кристалл” Сергей Зивенко собирается выйти из алкогольного…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
«БонВи» – магазин премиум класса, сотрудники которого готовы предложить Вам только качественную и…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…