Самые дорогие вина в мире
Первое место в списке самых дорогих вин занимает Screaming Eagle, которое было создано в 1992 году в известном регионе…
Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, объединила рекламный бюджет с крупнейшей в мире пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev, производителем пива Budweiser, Stella Artois и Staropramen.Объединение бюджетов может повлиять на размещение рекламы обеих компаний в Super Bowl (финале Национальной футбольной лиги США) – одном из главных событий для рекламодателей, отмечает Reuters.
В 2009 году Anheuser-Busch стала крупнейшим рекламодателем на Super Bowl за последние пять лет, заказавшая рекламы только для марок Bud и Bud Light на 100 миллионов долларов.
PepsiCo же впервые за последние 23 сезона отказалась от продвижения на Super Bowl.По оценке Kantar Media, в 2009 году PepsiCo и Anheuser-Busch InBev потратили на рекламу в общей сложности 1,15 миллиарда долларов.
Об этом сообщает AdAge.
На сайтах обеих фирм соответствующего пресс-релиза пока не появилось.По словам представителя PepsiCo Дэвида ДеСекко (Dave DeCecco), решение было принято сторонами в декабре 2009 года, передает Reuters.
По предварительным данным, PepsiCo и Anheuser-Busch InBev уже заключили совместные контракты с такими продавцами рекламы, как NBC Universal, Turner и Conde Nast.
В частности, продвижение на телеканалах стоило компаниям 490 миллионов долларов, на кабельном ТВ – 182 миллиона, в журналах – 194 миллиона, с помощью наружной рекламы – 70 миллионов долларов.
Сотрудничество PepsiCo и Anheuser-Busch InBev началось еще в октябре прошлого года. Тогда обе компании заключили соглашение о ведении совместного бюджета по закупкам канцтоваров, офисной техники и затратам на поездки.
Первое место в списке самых дорогих вин занимает Screaming Eagle, которое было создано в 1992 году в известном регионе…
Недавно принятый закон о госрегулировании алкоголя вносит коррективы в рекламные бюджеты производителей спиртного.…
Видео: Первая Мировая / World War I. 4 Серия. Документальный Фильм. StarMedia. Babich-Design. 2014По прогнозам…
Вчера после публикации отчетности Carlsberg за третий квартал текущего года стало понятно, почему концерн решил сменить…
Вторая по величине пивоваренная компания в мире — южноафриканская SAB Miller – возлагает большие надежды на стартующий…
SABMiller plc, одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, намерена завершить сделку по созданию стратегического…
Компания PepsiCo зарегистрировала в Роспатенте свой товарный знак “Русский дар” по классу алкогольных…
Видео: "Шымкентпиво" лишают лицензий на производство пива Крупнейшая пивоваренная компания США…
Содержание1 Основные производители1.1 Anheuser-Busch1.2 Miller Brewing Со1.3 Adolph Coors и The Boston Beer Company2…
Содержание1 Основные характеристики2 Blonde3 Brune4 Другие разновидности5 Историческая справкаLeffe Blonde – это…
Содержание1 Основные характеристики2 Заметки дегустатора3 Бад безалкогольное4 Историческая справкаПиво Bud – это…
Видео: Пиво Сокол (Sokol beer)Всемирно известная американская марка пива Bud после недолгого перерыва возвращается в…
Цель рекламы пива не увеличить объемы потребления напитка в целом, а добиться лояльности потребителя к конкретному…
Американское пиво является востребованным не только на территории Соединенных Штатов, но и за пределами данного…
С сегодняшнего дня автор водок “Путинка”, “Рублевка” и “Володя и медведи” Станислав…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Один из крупнейших российских ритейлеров “Вестер” (Калининград) привлек новый кредит в размере 1,5…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Холдинг “Синергия” потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка…
Видео: 18+ Ночные бои: Ополченцы СНО Сирии атакуют ИГИЛ на пальмирском направлении на востоке ХомсаВ начале сентября…
Видео: новости Федеральное управление по борьбе с картелями ФРГ (Bundeskartellamt) выписало первые штрафы по делу о…