Названы медалисты международного конкурса “лучшая... – ч. 3
Видео: Названы 9 лучших стартапов России“Первак Ерофеичь. Хлебное вино” (ЗАО “Арсенал Вин”) –…
Журнал “Компания” и исследовательская компания Online Market Intelligence разработали совместный проект под названием LoveBrands.
Данный показатель, измеренный в динамике, также позволяет оценить общую эффективность маркетинговых усилий, направленных на создание и продвижение бренда.
В опросе принимали участие 1500 респондентов (мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет, доход средний и выше, потребители товаров и услуг в выбранных категориях с заданной частотой) из городов России с населением более 1 млн. чел.
На начало июня 2009 года рейтинг в категории “Водка” выглядит следующим образом:
1. Однако было бы преждевременно считать, что любовь к бренду – это всего лишь механическая сумма указанных составляющих.
Как и любовь между людьми, любовь к бренду не всегда поддается логическому анализу.
Таким образом, “любовь к бренду” – это устойчивый интегральный показатель, который включает в себя функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики, позволяющие оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности потребителя к бренду.
Online Market Intelligence провела исследование, результатом которого стало создание рейтингов самых любимых брендов в России.
Символически процесс возникновения любви к брендам можно описать в виде “пирамиды любви”.
В ее основании лежат функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие к бренду.
Наконец, доверие к бренду вместе с определенным имиджем позволяют сформировать любовь к бренду.
БАЛТИКА
2. TUBORG
3. MILLER
4. VELKOPOPOVICKY KOZEL
5. FINLANDIA
6. РУССКИЙ СТАНДАРТ
7. КРИСТАЛЛ
8. ПУТИНКА
9. ПЯТЬ ОЗЕР
10.
МЯГКОВ
На начало июня 2009 года рейтинг в категории “Пиво”:
1. NEMIROFF
2. ПАРЛАМЕНТ
3. ЗЕЛЕНАЯ МАРКА
4. АБСОЛЮТ
5. СИБИРСКАЯ КОРОНА
6. KRUSOVICE
7. HEINEKEN
8. GUINNESS
9. НЕВСКОЕ
10. СТАРЫЙ МЕЛЬНИК
20 Top Brands
Видео: Названы 9 лучших стартапов России“Первак Ерофеичь. Хлебное вино” (ЗАО “Арсенал Вин”) –…
С сентября по декабрь 2010 года на площадке музея традиционных русских напитков компания “Очаково”…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Меньше всего доверяют алюминиевой таре в Поволжье – 9%, зато здесь чаще покупают пиво в пластиковой упаковке — 31%…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Русский Стандарт стал девятым самым влиятельным водочным брендом в мире и третьим в России. Ежегодно рейтинг…
Видео: водка `Зелёная марка`Чикагский институт тестирования напитков BTI (The Beverage Testing Institute)…
Компания “OMI” (Online Marketing Intelligence) и журнал «Маркетинг менеджмент» подвели итоги…
По данным аудита розничной торговли категории “Водка” компании RTRI, наибольшей популярностью среди…
Видео: Национальный бизнес рейтингМосква, 21 мая 2013 г. Nemiroff, ведущий мировой производитель высококачественного…
Группа компаний ” КиН ” провела аналитическое исследование состояния и перспектив рынка коньяка в…
9 ноября в Бальном зале отеля Ритц Карлтон состоялась 12-я церемония “Компания года-2010 – одна из наиболее…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Водка “Зеленая марка” (ГК «Русский Алкоголь») является абсолютным лидером российского рынка…
Холдинг “Синергия” потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка…
Как стало известно, президент ТПГ “Кристалл” Сергей Зивенко собирается выйти из алкогольного…
Портфель брендов частно-государственного тандема “Росспиртпром” — ВЕДК растет на глазах у…
Видео: Городок под градусом..avi Издание “Коммерсантъ Business Guide” опубликовало аналитический материал…
Такие данные опубликовал журнал Drinks International в начале июня 2012 года. Рейтинг &ldquo-The Millionaires…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…