Сбербанк предъявил иски компании “исток”
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Меньше всего доверяют алюминиевой таре в Поволжье – 9%, зато здесь чаще покупают пиво в пластиковой упаковке — 31% респондентов.
Как видно из представленной ниже диаграммы – Балтика потеряла более 10% своих потребителей: если в 2003-м году предпочтение данному сорту пива оказывали 50% опрошенных, то в 2008-м году сохранили верность марке только 38% опрошенных.
Снизилось и число любителей “Клинского” — с 31-33% в 2003-м и 2005-м до 23% в 2008-м году. Снизились показатели потребления и у таких марок как “Жигулевское” и “Арсенальное”.
Наиболее сильно снизилось потребление таких марок как “Толстяк”, “Очаково” и “Бочкарев”: если в 2005-м году они входили в ТОП-10 по потреблению, то уже в 2008-м даже не вошли в десятку предпочитаемых марок.
В то же время заметный рост показала такая марка как “Holsten” — с 7% до 12%.
Если в 2005-м году она занимала 16-ю строчку по потреблению, то в 2008-м поднялась до 9 места и вошла в ТОП-10 самых популярных марок, среди тех, которые респонденты покупали хотя бы раз за последние три месяца.
Как показал проведенный опрос, чаще всего россияне пьют ту же “Балтику” — 23% опрошенных, наиболее активно потребляют эту марку в Южном федеральном округе – 36% респондентов, меньше всего – в Сибири – 12%.
Отметим, что по сравнению с 2003-м годом снизилось количество респондентов, предпочитающих стеклянную тару – почти на 10%, а число покупающих пиво в пластиковых бутылках выросло на 8%. Количество покупателей пива в алюминиевой банке и разливного пива осталось примерно на одном уровне.
Что касается марок пива, за последние три месяца россияне чаще всего пили пиво “Балтика” — 38% опрошенных, каждый пятый покупал “Жигулевское” (21%) и “Клинское” (23%). В целом десятка лидеров потребительских предпочтений выглядит следующим образом:
Жители городов-миллионников предпочитают Tuborg – 15% респондентов.
При ответе на вопрос “Какие марки пива из этого списка вы пили чаще всего?” тройка потребительских предпочтений россиян выглядит следующим образом: на первом месте – “Балтика” с 23% голосов опрошенных, на втором – “Жигулевское” с 12%, на третьем — “Клинское” (10%).
Если сравнивать динамику наиболее часто потребляемых марок пива, видно, что “Балтика” потеряла своих потребителей – с 29% в 2005-м до 23% в 2008-м.
Также из ТОП-10 часто покупаемых “ушли” “Очаково” и “Бочкарев”.”Балтику” хотя бы раз за последние три месяца чаще пили жители Южного федерального округа – 51% и Центрального федерального округа – 47%, также “Балтику” выбирали респонденты с низким уровнем дохода – 50% (против 29% респондентов с высоким уровнем дохода). Реже, чем в среднем по выборке, пробовали “Балтику” жители городов-миллионников – 29% респондентов. “Жигулевское” занимает второе место среди потребительских предпочтений.
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Сейчас “Росспиртпром” по договору с ФКП “Союзплодоимпорт” разливает шампанское…
Петербургский винно–коньячный завод (экс–”Арарат”) прекращает существование. Кроме того, в конце ноября…
Видео: Сваты 4 (4-й сезон, 9-я серия)“Омулёвка” (ОАО “Байкалфарм”) – серебро…
Видео: WILDRED SmartTVЛидер российского рынка пива, компания “Балтика”, стала официальным поставщиком Игр…
С сентября по декабрь 2010 года на площадке музея традиционных русских напитков компания “Очаково”…
Видео: Дети пробуют шипучку Приколы 2016В России традиционно квас пили круглый год, но в советское время городская…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…
В тех областях, где в 2010 году было зафиксировано существенное падение объемов производства алкогольных напитков и…
Видео: Как жить во время кризиса?Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок питьевой воды. Ожидается,…
Регистрировать “Пилзнер” кириллицей партнеры не стали.Зато это сделала самарская компания…
Видео: Балтика № 7.mp4 ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” завершило сделку по приобретению у…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…
ООО “Торговый дом “Союзпостав” обжаловало в Федеральном арбитражном суде Московского округа решения…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Видео: 18+ Ночные бои: Ополченцы СНО Сирии атакуют ИГИЛ на пальмирском направлении на востоке ХомсаВ начале сентября…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…