Компания “ромир” провела исследование о... – ч. 2

Компания

Меньше всего доверяют алюминиевой таре в Поволжье – 9%, зато здесь чаще покупают пиво в пластиковой упаковке — 31% респондентов.
Как видно из представленной ниже диаграммы – Балтика потеряла более 10% своих потребителей: если в 2003-м году предпочтение данному сорту пива оказывали 50% опрошенных, то в 2008-м году сохранили верность марке только 38% опрошенных.

Снизилось и число любителей “Клинского” — с 31-33% в 2003-м и 2005-м до 23% в 2008-м году. Снизились показатели потребления и у таких марок как “Жигулевское” и “Арсенальное”.

Видео: Круглый стол «Тренды в потребительском поведении россиян»




Наиболее сильно снизилось потребление таких марок как “Толстяк”, “Очаково” и “Бочкарев”: если в 2005-м году они входили в ТОП-10 по потреблению, то уже в 2008-м даже не вошли в десятку предпочитаемых марок.
В то же время заметный рост показала такая марка как “Holsten” — с 7% до 12%.

Если в 2005-м году она занимала 16-ю строчку по потреблению, то в 2008-м поднялась до 9 места и вошла в ТОП-10 самых популярных марок, среди тех, которые респонденты покупали хотя бы раз за последние три месяца.
Как показал проведенный опрос, чаще всего россияне пьют ту же “Балтику” — 23% опрошенных, наиболее активно потребляют эту марку в Южном федеральном округе – 36% респондентов, меньше всего – в Сибири – 12%.

Отметим, что по сравнению с 2003-м годом снизилось количество респондентов, предпочитающих стеклянную тару – почти на 10%, а число покупающих пиво в пластиковых бутылках выросло на 8%. Количество покупателей пива в алюминиевой банке и разливного пива осталось примерно на одном уровне.

Что касается марок пива, за последние три месяца россияне чаще всего пили пиво “Балтика” — 38% опрошенных, каждый пятый покупал “Жигулевское” (21%) и “Клинское” (23%). В целом десятка лидеров потребительских предпочтений выглядит следующим образом:
Жители городов-миллионников предпочитают Tuborg – 15% респондентов.

Видео: Почему 95% Интернет Предпринимателей Не Зарабатывают!!!

При ответе на вопрос “Какие марки пива из этого списка вы пили чаще всего?” тройка потребительских предпочтений россиян выглядит следующим образом: на первом месте – “Балтика” с 23% голосов опрошенных, на втором – “Жигулевское” с 12%, на третьем — “Клинское” (10%).
Если сравнивать динамику наиболее часто потребляемых марок пива, видно, что “Балтика” потеряла своих потребителей – с 29% в 2005-м до 23% в 2008-м.

Также из ТОП-10 часто покупаемых “ушли” “Очаково” и “Бочкарев”.”Балтику” хотя бы раз за последние три месяца чаще пили жители Южного федерального округа – 51% и Центрального федерального округа – 47%, также “Балтику” выбирали респонденты с низким уровнем дохода – 50% (против 29% респондентов с высоким уровнем дохода). Реже, чем в среднем по выборке, пробовали “Балтику” жители городов-миллионников – 29% респондентов. “Жигулевское” занимает второе место среди потребительских предпочтений.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Балтика” пришла в чили фото

“Балтика” пришла в чили

Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

» » Компания “ромир” провела исследование о... – ч. 2