Русский алкоголь” зарегистрировал новый водочный...


Русский алкоголь” зарегистрировал в Роспатенте новый водочный бренд “Талка”.

На состоявшейся 10 марта онлайн-конференции президент CEDC Уильям Кери пообещал акционерам, что к концу 2011 года компания начнет демонстрировать позитивные тенденции. Среди мер, призванных обеспечить грядущий позитив, г-н Кери упомянул запуск нового бренда на российском рынке.

Спасителем “Русского алкоголя” может стать торговая марка “Талка”, которую компания зарегистрировала в Роспатенте. Как следует из документов ведомства, заявка на регистрацию бренда поступила еще 24 декабря 2009 года.




Примечателен он тем, что был создан два года назад нынешним топ-менеджером госкорпорации “Росспиртпром” Вадимом Касьяновым незадолго до его ухода из “Русского алкоголя”. Новый бренд может занять в портфеле компании место между “Зеленой маркой” и “Журавлями”.

С его помощью “Русский алкоголь” попытается улучшить свое пошатнувшееся финансовое положение.
Владелец “Русского алкоголя” — польская компания CEDC, капитализация которой упала почти на 50% после публикации удручающих финансовых итогов 2010 года, ищет пути восстановления доверия со стороны инвесторов.По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, запуск бренда в промежуточном ценовом сегменте 150—170 руб. является сильным ходом. “В этом ценовом сегменте у нового бренда практически не будет сильных конкурентов, — поясняет г-н Дробиз. — Наиболее успешные бренды компаний-лидеров стоят или дешевле — “Зеленая марка”, “Пять озер”, “Путинка”, “Беленькая”, либо дороже — “Журавли”, “Мягков”, Nemiroff”.

Видео: США. Алкоголь, ликеро-водочный магазин

По данным эксперта, основными конкурентами “Талки” в этом ценовом сегменте могут стать марки “Кедровица” (Алкогольная сибирская группа), “Русский лед” (“Синергия”) и “Аврора” (“Русский стандарт”), которые пока так и не смогли стать заметным явлением на рынке.
Этот продукт по нашему замыслу должен был апеллировать к теме сибирской природы, экологичности.

В названии была заложена идея талой воды”. По словам г-на Касьянова, было разработано довольно нестандартное решение оформления бренда, на него возлагались определенные надежды.

Видео: Полный расколбас - Русский Трейлер (2016)

Согласно последней презентации CEDC, в России у компании может появиться и второй новый водочный бренд. Первый, которым, предположительно, станет “Талка”, займет ценовую нишу между “Зеленой маркой” (130—140 руб. за 0,5 л) и “Журавлями” (180—190 руб.) и будет запущен в июне-июле 2011 года.

Второй бренд будет бороться за потребителя в эконом-сегменте, где у “Русского алкоголя” уже есть успешная марка “Ямская”. Этот запуск запланирован на май-июнь.

">
Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Русский алкоголь” зарегистрировал новый водочный...