Бывший гендиректор “русского алкоголя” владимир...
Владимир Иванов на прошлой неделе избавился от приставки “и.о.”, став полноправным генеральным директором…
Водка “Зеленая марка” (ГК «Русский Алкоголь») является абсолютным лидером российского рынка крепкого алкоголя по потреблению, знанию и лояльности – такие результаты приводит Всероссийское исследование потребительских предпочтений TGI-Russia компании «Comcon» за третий квартал 2010 года.
Согласно данным «Comcon», водку «Зеленая марка» потребляют 27,3% респондентов.
По этому показателю «Зеленая марка» опережает ближайшего конкурента – водку «Пять озер» – на 6,3%.
В пятерку лидеров также вошли марки «Журавли» (17,3%) и «Парламент» (16,4%) (обе – ГК «Русский Алкоголь), «Союз Виктан» (14,5%).
Причем, по сравнению с исследованием годичной давности, «Зеленая марка» в три раза увеличила отрыв от других популярных марок: в третьем квартале 2009 года разница в популярности с ближайшим конкурентом – водкой «Путинка» – составляла около 2%.
По третьему показателю – знанию – в результате исследования «Зеленая марка» получила рейтинг 54,6%, оставив позади все другие водочные бренды.
В тройку лидеров вместе с «Зеленой маркой» вошли также водки «Путинка» (50,4%) и «Гжелка» (50,1%).
Лидирующие позиции среди субпремиальных брендов по осведомленности и лояльности респондентов в данном исследовании занял еще один бренд ГК «Русский Алкоголь» – водка «Парламент».
Не менее существенен отрыв «Зеленой марки» и по другому показателю – лояльности.
Чаще всего водку «Зеленая марка» выбирают 17,5% респондентов, и это больше чем у водки «Пять озер» на 4,9%. Далее следуют водки «Журавли» (8,9%) и «Парламент» (8,4%) (обе – ГК «Русский Алкоголь).
Всероссийское исследование потребителей TGI-Russia регулярно проводится компанией «Comcon» с целью выявления потребительских предпочтений целевых групп аудитории. Исследование проводится ежеквартально, каждый квартал участвуют 8000 человек по всей России (всего за год 36,000чел).
Данные релиза приведены для мужчин в возрасте старше 18лет, потребляющих водку не реже 1 раза в 3 месяца.
Несмотря на то, что «Парламент» – самый дорогой бренд в сегменте, более 45% респондентов отдали предпочтение именно этой марке. На втором месте – водка «Журавли» (43,2%), на третьем – «Nemiroff» (41,9%).
Владимир Иванов на прошлой неделе избавился от приставки “и.о.”, став полноправным генеральным директором…
Меньше всего доверяют алюминиевой таре в Поволжье – 9%, зато здесь чаще покупают пиво в пластиковой упаковке — 31%…
Видео: 2001 09 25 Выступление Путина в Германии на немецком! 2001 09 25Водка «Парламент», наряду с…
Видео: ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПИТЬ ПИВО КАЖДЫЙ ДЕНЬЖурнал “Компания” и исследовательская компания Online Market…
Видео: СЛОВО ЗА СЛОВО: Брачный кризис: почему россияне не идут в ЗАГСКризис не помешал крупнейшим российским водочным…
Русский Стандарт стал девятым самым влиятельным водочным брендом в мире и третьим в России. Ежегодно рейтинг…
Видео: Part 1 - The Adventures of Tom Sawyer Audiobook by Mark Twain (Chs 01-10)18 октября 2010 года — В рамках…
Видео: водка `Зелёная марка`Чикагский институт тестирования напитков BTI (The Beverage Testing Institute)…
В 2009 году Drinks International и Euromonitor International Company анализировали 152 мировых алкогольных бренда,…
Как сообщает издание, в 2008 году было продано 6,5 миллионов девятилитровых кейсов водки «Пять озер». Этот…
Видео: VLOGUMENTARY Согласно рейтингу, водка «Зеленая марка» сегодня является самым дорогим в России…
Компания “OMI” (Online Marketing Intelligence) и журнал «Маркетинг менеджмент» подвели итоги…
В феврале группу компаний “Русский Алкоголь” покидает Джонатан Вэйл, первый заместитель генерального…
9 ноября в Бальном зале отеля Ритц Карлтон состоялась 12-я церемония “Компания года-2010 – одна из наиболее…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Компания Central European Distribution Corporation (NASDAQ:CEDC), один из ведущих производителей водки в мире,…
Видео: Military Lessons: The U.S. Military in the Post-Vietnam Era (1999)Федеральная антимонопольная служба России…
Видео: Screen Guild Theater: The First Year / Blind Alley / Arsenic and Old LaceКак показал рейтинг, который составило…
“Зеленая марка” принял решение разработать водочную марку в ценовом сегменте low-premium. Анализ…
Видео: Городок под градусом..avi Издание “Коммерсантъ Business Guide” опубликовало аналитический материал…