Пиво в грузии: «сабмиллер» наступает. «Балтика» – наоборот... – ч. 2

И, кстати, недаром Нукри Тодрадзе отметил популярность в закавказской республике  пива “Жигулевское”, потому что теперь шансы, что жители Грузии смогут в обозримой перспективе отведать оригинального пенного напитка, стали минимальны. При том, что марку “Сармат” вполне заслуженно любят на все территории бывшего СССР, вряд ли истинные ценители пива в Грузии будут рады подмене продукции самарского пивзавода, который производит настоящее пиво “Жигулевское”, на донецкую интерпретацию легендарной рецептуры.

Но, конечно, лоббисты интересов западных корпорации в администрации Саакашвили, доведшего Грузию до разрыва традиционных связей с Россией, так не думают. А расплачиваются за это рядовые граждане.

Вот и на прошлой неделе были зафиксированы случаи массового отравления некачественным пивом азербайджанского производства, которое разливается там по лицензии российской “Балтики”. У многих людей, употреблявших это пойло, были зафиксированы тяжелые расстройства желудочно-кишечного тракта.

Из грузинских магазинов было изъято азербайджанского варева на сумму в 150 тысяч долларов, и сейчас, как утверждает  глава Союза свободных потребителей Азербайджана Эйюб Гусейнов, решается вопрос о возвращении опасного алкоголя обратно в страну-производитель.
Не лишним было бы упоминание о том, что оригинальная продукция знаменитой российской пивоваренной компании не вызвала бы столь печальных последствий.

Но грузинским ценителям пенного напитка не видать ее, как и “Жигулевского” пива из Самары. Хваленый либерализм Михаила Саакашвили распространяется лишь на избранные компании, список которых для него составляют в  Вашингтоне.

И знаменитых российских производителей пива в нем, конечно же, нет.
Аполлон Маридзе,
GeorgiaTimes


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Балтика” пришла в чили фото

“Балтика” пришла в чили

Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

» » Пиво в грузии: «сабмиллер» наступает. «Балтика» – наоборот... – ч. 2