Рестайлинг водки “флагман”

Видео: Мини обзор на водку Флагман

Лидер российского рынка в сегменте дешевых вин ТД МВЗ (торговая марка “Арбатское”) решил войти в число ведущих производителей водки.
Свои надежды компания связывает с приобретенным еще в 2007 году брендом “Флагман”, входившим в начале 2000-х в тройку самых успешных водочных марок.

Видео: Sony Xperia X Performance: рестайлинг флагмана

Сейчас ему далеко и до первой десятки.
МВЗ вложил в рестайлинг “Флагмана” более 2 млн долл. и готов потратить более 10 млн долл. на рекламу. Уже в этом году название бренда появится на болиде гоночной команды “Формулы-1 Renault.




Расцвет товарной марки “Флагман” пришелся на конец 1990-х — начало 2000-х годов, когда продвижением бренда занималась компания СПИ-РВВК.
Новые собственники марки еще тогда анонсировали планы по возвращению “Флагману” утраченных лидерских позиций, однако вместо этого объемы производства бренда до настоящего времени только снижались.

Видео: Обзор надувной лодки Флагман с НДНД 420 ИГЛА

В ТД МВЗ объясняют проблемы с возрождением марки “стечением обстоятельств”. 
“После приобретения марки мы вложили значительные средства в рестайлинг, для чего был привлечен известный английский дизайнер Майкл Питерс, — рассказала пресс-секретарь ТД МВЗ Дарья Домостроева. — Однако получившийся вариант мы не смогли выпускать из-за технологических проблем.” 
По словам г-жи Домостроевой, до конца 2010 года компания планирует обеспечить уровень федеральной дистрибуции “Флагмана” не менее 25%, для чего МВЗ вкладывается в расстановку на полках.”Нынешние владельцы бренда пользуются поддержкой правительства Москвы, которое может ввести на столичном алкогольном рынке какие-то ограничения для других производителей, создав преференции для “Флагмана”, — полагает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. “У этого бренда есть харизма, и он вполне может вновь вернуть себе позиции при грамотном подходе”, — добавляет вице-президент по маркетингу компании “Винэксим” Станислав Кауфман.

Массированная рекламная кампания начнется с 2011 года. 
Вчера стало известно, что ТД МВЗ заключил спонсорский контракт с гоночной командой “Формулы-1 Renault и название бренда “Флагман” появится на гоночном болиде французской команды во время четырех последних гонок этого сезона.

Видео: Samsung Galaxy S6 на MWC 2015: главный корейский флагман

Производитель надеется, что реклама на престижных автогонках позволит “Флагману” выйти на международный рынок. 
Перезапуск “Флагмана” осуществляется на столичной площадке ММВЗ, чьи мощности составляют до 2 млн дал в год.

Если перезапуск окажется успешным, ТД МВЗ готов возобновить производство на остановленном во время кризиса Нарофоминском ЛВЗ, чтобы обеспечить дополнительные объемы.
По материалам РБК daily


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Водка с коньяком фото

Водка с коньяком

Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…

» » Рестайлинг водки “флагман”