По итогам spo “синергия” привлекла около...
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Лидер российского рынка в сегменте дешевых вин ТД МВЗ (торговая марка “Арбатское”) решил войти в число ведущих производителей водки.
Свои надежды компания связывает с приобретенным еще в 2007 году брендом “Флагман”, входившим в начале 2000-х в тройку самых успешных водочных марок.
Сейчас ему далеко и до первой десятки.
МВЗ вложил в рестайлинг “Флагмана” более 2 млн долл. и готов потратить более 10 млн долл. на рекламу. Уже в этом году название бренда появится на болиде гоночной команды “Формулы-1 Renault.
Расцвет товарной марки “Флагман” пришелся на конец 1990-х — начало 2000-х годов, когда продвижением бренда занималась компания СПИ-РВВК.
Новые собственники марки еще тогда анонсировали планы по возвращению “Флагману” утраченных лидерских позиций, однако вместо этого объемы производства бренда до настоящего времени только снижались.
В ТД МВЗ объясняют проблемы с возрождением марки “стечением обстоятельств”.
“После приобретения марки мы вложили значительные средства в рестайлинг, для чего был привлечен известный английский дизайнер Майкл Питерс, — рассказала пресс-секретарь ТД МВЗ Дарья Домостроева. — Однако получившийся вариант мы не смогли выпускать из-за технологических проблем.”
По словам г-жи Домостроевой, до конца 2010 года компания планирует обеспечить уровень федеральной дистрибуции “Флагмана” не менее 25%, для чего МВЗ вкладывается в расстановку на полках.”Нынешние владельцы бренда пользуются поддержкой правительства Москвы, которое может ввести на столичном алкогольном рынке какие-то ограничения для других производителей, создав преференции для “Флагмана”, — полагает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. “У этого бренда есть харизма, и он вполне может вновь вернуть себе позиции при грамотном подходе”, — добавляет вице-президент по маркетингу компании “Винэксим” Станислав Кауфман.
Массированная рекламная кампания начнется с 2011 года.
Вчера стало известно, что ТД МВЗ заключил спонсорский контракт с гоночной командой “Формулы-1 Renault и название бренда “Флагман” появится на гоночном болиде французской команды во время четырех последних гонок этого сезона.
Производитель надеется, что реклама на престижных автогонках позволит “Флагману” выйти на международный рынок.
Перезапуск “Флагмана” осуществляется на столичной площадке ММВЗ, чьи мощности составляют до 2 млн дал в год.
Если перезапуск окажется успешным, ТД МВЗ готов возобновить производство на остановленном во время кризиса Нарофоминском ЛВЗ, чтобы обеспечить дополнительные объемы.
По материалам РБК daily
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Петербургский винно–коньячный завод (экс–”Арарат”) прекращает существование. Кроме того, в конце ноября…
Создатель бренда “Путинка” компания “Винэксим” окончательно уходит с водочного рынка.В 2011 год…
Видео: Галилео. Шампанское Петербургский производитель шампанского “Игристые вина” купил 55% тольяттинской…
Видео: The great secrets of predictions -- Astrology. Palmistry. The magic of numbersК этому моменту договоры подписаны…
С июня 2010 года в ассортименте розничных магазинов России появилась традиционная водка “Немировская” в…
Видео: Teach every child about food | Jamie OliverПо данным директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, на…
Регистрировать “Пилзнер” кириллицей партнеры не стали.Зато это сделала самарская компания…
Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…
Принадлежащее компании “Винэксим” (водка “Путинка”) ООО “Рекламное агентство…
С сегодняшнего дня автор водок “Путинка”, “Рублевка” и “Володя и медведи” Станислав…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
Создатели одного из самых успешных водочных брендов в России — “Зеленая марка” — теперь будут работать на…
Видео: Крымская веснаОфициальный партнер гоночной команды Lotus Renault F1 Team Торговый дом “Межреспубликанский…
Как стало известно, президент ТПГ “Кристалл” Сергей Зивенко собирается выйти из алкогольного…
Портфель брендов частно-государственного тандема “Росспиртпром” — ВЕДК растет на глазах у…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
Видео: ЛЕГЕНДАРНЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ СССР | ТОП5 Алкогольный дистрибьютор “Винэксим”, занимавший практически…