«Винэксим» остался без торговых марок.

Видео: ЛЕГЕНДАРНЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ СССР | ТОП5


Алкогольный дистрибьютор “Винэксим”, занимавший практически целое десятилетие одно из ведущих мест на российском рынке, де-факто выходит из бизнеса.

В распоряжении РБК daily оказалось письмо партнерам “Винэксима” за подписью главы столичного филиала некой компании UMB Management Ltd Лисицына, в котором тот сообщает участникам рынка о том, что брендхолдеры торговых марок из портфеля “Винэксима” передали с 1 сентября компании UMB все управление дистрибуцией, маркетингом и производством своих напитков. Эксперты полагают, что таким образом владельцы отягощенного миллиардными долгами “Винэксима” пытаются спасти остатки своего бизнеса.




Своим взлетом на российский алкогольный олимп “Винэксим” обязан успеху водочной марки “Путинка”, появившейся на рынке в 2003 году и находившейся в портфеле компании до апреля 2011 года. Сыграв на народной популярности Владимира Путина, водка “Путинка” сумела обеспечить компании, не имевшей ни собственного производства, ни выстроенной системы дистрибуции за пределами двух столиц, колоссальные объемы производства.

По данным экспертов, на пике популярности объемы продаж “Путинки” достигали 5 млн дал, что позволяло бренду стабильно находиться в тройке самых популярных водочных марок в России.
Однако в 2011 году на компанию разом обрушились многочисленные проблемы.

Впервые о том, что в “Винэксиме” дела идут не лучшим образом, на рынке заговорили в марте, когда компанию покинул ее главный спикер — вице-президент по маркетингу Станислав Кауфман, считающийся создателем водки “Путинка” и других брендов компании — “Rublevka”, “Володя и медведи”, “Война и миръ”, “Ленин в разливе”, “Гражданская оборона”. Сам г-н Кауфман утверждал, что его уход стал следствием желания попробовать начать собственный бизнес и с ситуацией в “Винэксиме” это событие никак не связано.

Видео: Разведопрос: Дмитрий Гладков про центробежно-литые трубы

Однако уже в апреле стало известно о том, что завод “Кристалл” остановил производство “Путинки” еще несколько месяцев назад в связи с процессом по передаче дистрибуции популярной марки от компании “Винэксим” частно-государственному альянсу “ВЕДК-Росспиртпром”.
То, что “Винэксим” не является владельцем торговой марки “Путинка”, стало для многих на рынке неожиданностью.Лишившись “Путинки”, на продажи которой приходилось порядка 80% бизнеса “Винэксима”, владельцы компании предприняли несколько неудачных попыток договориться об объединении с другими алкогольными компаниями.

В частности, сообщалось о переговорах с владельцами украинской корпорации “Олимп”, на мощностях которой в Харькове разливалась водка “Володя и медведи”, и с другим крупным российским дистрибьютором — “Кристалл-Лефортово”.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Водка с коньяком фото

Водка с коньяком

Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…

» » «Винэксим» остался без торговых марок.