Кризис помешал планам алкогольных компаний – ч. 2

Видео: МОПС ДЯДЯ ПЕС

Кризис помешал планам алкогольных компаний - ч. 2

Видео: Миллионер / The Millionaire. Фильм. StarMedia. Фильмы о Любви. Мелодрама

Алкогольные компании отказываются от малорентабельных брендов и сокращают персонал. Опрошенные “Ъ” дистрибуторы алкоголя, включая “Регион-50 , “Кристалл-Лефортово”, “АСТ — Интернэшнл Иваэронмэнт”, признали, что вывели из портфеля 15-25% продаваемых ранее марок.

Теперь покупателям не до “Кристалла”, философствует господин Зивенко: “Все со своими проблемами, латают дыры”. Боттлер United Bottling Group (UBG, разливает напитки для Pepsi Bottling Group и Ahmad Tea Ltd), учрежденный “Хэппилэндом” (производитель слабоалкогольных коктейлей) и швейцарской Arogla GmbH (производитель оборудования), также вынужден заморозить проект по строительству новой производственной площадки.

Видео: ВОПРОСЫ по выписке о центральном банке РФ




На прошлой неделе близкий к акционерам UBG источник рассказывал “Ъ”, что в конце августа компания приобрела участок земли в Гатчинском районе Ленинградской области для строительства предприятия по розливу, в частности, кваса под маркой “Першин” по заказу PepsiCo.

А гендиректор “Алкогольных заводов “Гросс”” Виктор Самойлов подтвердил, что его компания, “успешно пережившая кризис в 98-м”, сократила персонал “в рамках оптимизации”: в разных отделах под сокращение попало от 10% до 25% персонала.

По данным Росстата, за девять месяцев этого года было произведено 87,7 млн дал водки и ликероводочных изделий или 97,3% от аналогичного уровня прошлого года. Представитель “Росспиртпрома” Дмитрий Добров отмечает, что в октябре все сократили отгрузку: “Пока итоги месяца подводить рано, но думаю, что в среднем по предприятиям, подконтрольным “Росспиртпрому”, снижение отгрузок не превысит 10-20% по сравнению с показателями сентября”.

К ноябрю, надеется он, ситуация стабилизируется.

“Меньше водки пить, конечно, не станут, но в результате кризиса потребители перейдут в недорогие сегменты, а рост, например, субпремиума (от 130 руб. за 0,5 л) замедлится”,— считает глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Хотя еще год назад аналитики “Ренессанс Капитала” в своем отчете “Рынок водки. Трезвый взгляд” назвали “премиумизацию” “движущей силой всего водочного рынка” в России: рост продаж в верхних ценовых сегментах, предсказывали они, будет составлять 25% в год при росте рынка в целом на 8,2%


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Сливают... фото

Сливают...

Видео: Израиль сливают Схема работаетДо конца недели ВТБ объявит о продаже 11 алкогольных предприятий, полученных…

Рынок алкоголя упал на 15% фото

Рынок алкоголя упал на 15%

Видео: ГДЕ НА ПХУКЕТЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ЕДУ И АЛКОГОЛЬ В КРИЗИС Последствия кризиса сполна проявились на алкогольном…

“Гросс” продает активы фото

“Гросс” продает активы

Владельцы группы “Алкогольные заводы “Гросс””, пятого по величине производителя водки в России,…

» » Кризис помешал планам алкогольных компаний – ч. 2