Сбербанк предъявил иски компании “исток”
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Общий объем продаж товаров под собственными торговыми марками сетями FMCG России в 2009 году составил около 100 млрд руб., при этом более 60% пришлось на 4 ритейлеров (“Магнит”, Группа Auchan, X5 Retail Group N.V. и “Копейка”).
В настоящее время максимальная доля СТМ в выручке достигнута ОАО “ТД “Копейка”, максимальное количество SKU СТМ в ассортименте у Metro cash&carry, а по общему объему продаж СТМ в денежном выражении лидирует сеть “Магнит”.По данным исследования “Розничная торговля FMCG России.
Итоги 2009 года.
Прогноз до 2012 года” компании “INFOLine”, в 2009 году доля продаж товаров под собственными торговыми марками в обороте сетей FMCG России в 2009 году составила около 1,4%.
В России доля СТМ ритейлеров на порядок ниже, чем в большинстве стран мира, что обусловлено сравнительно коротким сроком их развития (с 2001 года), высоким уровнем приверженности брендам российских потребителей, а также рядом просчетов, допущенных российскими ритейлерами при вводе в ассортимент СТМ (в первую очередь речь идет о недостаточном внимании, уделяемом качеству продукции и избыточном давлении на производителей для сокращения себестоимости).
Также не способствует развитию СТМ слабая производственная база пищевой промышленности России, которая не обеспечивает высокого уровня конкуренции между производителями. В то время как именно жесткая конкуренция является главным инструментом достижения ценового преимущества СТМ над брендированной продукцией (так, в Европе преимущество СТМ в цене на полке зачастую превышает 40%, в то время как в России разница в цене, как минимум, в 1,5-2 раза меньше).
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
По прогнозам компании “Очаково” рынок вина будет расширяться, доля отечественных вин, находящихся в среднем…
Владимир Иванов на прошлой неделе избавился от приставки “и.о.”, став полноправным генеральным директором…
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
Видео: Дети пробуют шипучку Приколы 2016В России традиционно квас пили круглый год, но в советское время городская…
Компания “Очаково” подвела итоги продаж за 2010 год.Несмотря на незначительное снижение продаж в…
Торговая сеть Metro Cash & Carry запускает на российском рынке водку премиум-класса, которая будет выпускаться под…
В ближайшие три года в России будут исчерпаны возможности для открытия магазинов в формате гипермаркета. Тогда и…
Товарооборот группы “Вестер” за 11 месяцев 2008г. вырос на 43% и составил 20,4 млрд руб. против 14,2 млрд…
Популярность товаров под собственной торговой маркой (СТМ) активно растет. Доля таких товаров в общем торговом обороте…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Вслед за “Дикси” и “Магнитом” X5 Retail Group меняет компанию-оператора оптовой торговли…
За первые шесть недель сезона (середина мая – июнь) компания “Очаково” реализовала 5 млн декалитров кваса,…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Видео: Финансовая грамотностьРитейлер “Магнит” увеличил инвестиционный бюджет: вместо рекордных для…
Третий по величине производитель водки в России “Алкогольная сибирская группа” (ранее…
Видео: Popular Videos - Apartment & Maintenance, repair, and operationsВидео: Week 2Выручка всей Metro Group в…
Видео: НЛО - МАРС - УФОЛОГИЯ - Тайна Красной Планеты - НЛО на Марсе Тайны Космоса - Непознанное 2016 Немецкая Metro…
Metro Cash & Carry намерена развивать сеть торговых центров в России, несмотря на финансовый кризис, сообщил…
При этом продажи Stolichnaya за рубежом, которые контролирует группа Юрия Шефлера, значительно лучше — в 2007 году, по…