Татьяна максименко – “мы уверены, что закроем... – ч. 2

Татьяна Максименко - - Планируете ли Вы запуск новых брендов, если да, то в какой ценовой категории?

Видео: Кулинар. Сериал. 16 Серия. StarMedia. Детектив

- На сегодняшний день на алкогольном рынке сложилась непростая ситуация. В условиях кризиса представители ритейла пытаются минимизировать риски и  хотят работать только с проверенными марками, стабильно приносящими высокий доход. «Кедровица» выходила на рынок в преддверии кризиса  и мы возлагаем на этот бренд большие надежды, но полученный нами опыт показал, что выведение бренда на рынок в период кризиса требует огромного количества усилий и ресурсов, поэтому пока мы сосредоточились на уже существующих марках,  выведение на рынок новых брендов не планируется.

Как Вы оцениваете последствия такой «борьбы» для участников алкогольного рынка – и для страны в целом? Может ли это, по Вашему мнению, привести к кризису по «горбачевскому» типу?

И что, по Вашему мнению, стоит предпринять участникам алкогольного рынка, чтобы не допустить этого?
– Разумное ограничение рекламы алкоголя представляется правильной мерой, но в то же время ее полный запрет играет на руку нелегалам, так как уравнивает их в правах с добросовестными производителями.




Инициативы последних дней – значительное повышение акцизов, ограничение прав торговли алкоголем для  крупных магазинов и торговых сетей под предлогом помощи малому бизнеса также на руку нелегалам. Крупные сети дорожат своей репутацией, их легче контролировать.

А как проконтролировать многочисленные ларьки?
Государственная политика в отношении алкогольной отрасли должна быть взвешенной и продуманной.

Как бы нам не хотелось внедрить скандинавскую или какую бы то ны было другую модель алкогольного рынка, культуру потребления в один миг не привьешь, а именно в нее все упирается. 
- Как Вы считаете, поможет ли введение госмонополии на производство спирта увеличить собираемость акцизов и сократить оборот теневого рынка?


– Сложный вопрос. Сейчас и так около половины всего спирта производится на госпредприятиях.Для  ”Пяти Озер” пока российский рынок является приоритетом номер один, международный рынок – следующий шаг, над которым мы работаем.

В итоге может пострадать  качество выпускаемой алкогольной продукции. 
Справка:
Водка «Пять озер» не только участвует, но и получает награды международных конкурсов:

Золотая  медаль и лауреат открытого конкурса «Russian vodka and drinks for American market», в рамках Международной выставки продуктов и напитков “Fancy Food Show” г.Нью-Йорк, США (июнь, 2007).
Три высшие награды водки “Пять озер”  за качество и вкус на крупнейшем международном конкурсе Vodka Challenge в Великобритании: по итогам закрытой дегустации “Пять озер” были признаны “Лучшей водкой России”, “Лучшей водкой Восточной Европы” и “Лучшей региональной водкой  в мире” (февраль, 2008).

Нам, как крупнейшему оптовому покупателю спирта, важен не производитель, а качество. Нам необходима альтернатива – мы хотим сравнивать и выбирать лучшее. При госмонополии это становится невозможным.

Видео: Наука стать богатым | Как быть богатым? Бесплатный тренинг Оксаны Юринской. Видео 1. #статьбогатым

Государственный спирт  будет единственным на рынке и у покупателей не останется выбора.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Рынок алкоголя упал на 15% фото

Рынок алкоголя упал на 15%

Видео: ГДЕ НА ПХУКЕТЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ЕДУ И АЛКОГОЛЬ В КРИЗИС Последствия кризиса сполна проявились на алкогольном…

“Дистар” – компоненты роста фото

“Дистар” – компоненты роста

Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…

» » Татьяна максименко – “мы уверены, что закроем... – ч. 2