Мкшв досрочно разрывает контракт “союзплодоимпор... – ч. 2
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
- Планируете ли Вы запуск новых брендов, если да, то в какой ценовой категории?
- На сегодняшний день на алкогольном рынке сложилась непростая ситуация. В условиях кризиса представители ритейла пытаются минимизировать риски и хотят работать только с проверенными марками, стабильно приносящими высокий доход. «Кедровица» выходила на рынок в преддверии кризиса и мы возлагаем на этот бренд большие надежды, но полученный нами опыт показал, что выведение бренда на рынок в период кризиса требует огромного количества усилий и ресурсов, поэтому пока мы сосредоточились на уже существующих марках, выведение на рынок новых брендов не планируется.
Как Вы оцениваете последствия такой «борьбы» для участников алкогольного рынка – и для страны в целом? Может ли это, по Вашему мнению, привести к кризису по «горбачевскому» типу?
И что, по Вашему мнению, стоит предпринять участникам алкогольного рынка, чтобы не допустить этого?
– Разумное ограничение рекламы алкоголя представляется правильной мерой, но в то же время ее полный запрет играет на руку нелегалам, так как уравнивает их в правах с добросовестными производителями.
Инициативы последних дней – значительное повышение акцизов, ограничение прав торговли алкоголем для крупных магазинов и торговых сетей под предлогом помощи малому бизнеса также на руку нелегалам. Крупные сети дорожат своей репутацией, их легче контролировать.
А как проконтролировать многочисленные ларьки?
Государственная политика в отношении алкогольной отрасли должна быть взвешенной и продуманной.
Как бы нам не хотелось внедрить скандинавскую или какую бы то ны было другую модель алкогольного рынка, культуру потребления в один миг не привьешь, а именно в нее все упирается.
- Как Вы считаете, поможет ли введение госмонополии на производство спирта увеличить собираемость акцизов и сократить оборот теневого рынка?
– Сложный вопрос. Сейчас и так около половины всего спирта производится на госпредприятиях.Для ”Пяти Озер” пока российский рынок является приоритетом номер один, международный рынок – следующий шаг, над которым мы работаем.
В итоге может пострадать качество выпускаемой алкогольной продукции.
Справка:
Водка «Пять озер» не только участвует, но и получает награды международных конкурсов:
Золотая медаль и лауреат открытого конкурса «Russian vodka and drinks for American market», в рамках Международной выставки продуктов и напитков “Fancy Food Show” г.Нью-Йорк, США (июнь, 2007).
Три высшие награды водки “Пять озер” за качество и вкус на крупнейшем международном конкурсе Vodka Challenge в Великобритании: по итогам закрытой дегустации “Пять озер” были признаны “Лучшей водкой России”, “Лучшей водкой Восточной Европы” и “Лучшей региональной водкой в мире” (февраль, 2008).
Нам, как крупнейшему оптовому покупателю спирта, важен не производитель, а качество. Нам необходима альтернатива – мы хотим сравнивать и выбирать лучшее. При госмонополии это становится невозможным.
Государственный спирт будет единственным на рынке и у покупателей не останется выбора.
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
По прогнозам компании “Очаково” рынок вина будет расширяться, доля отечественных вин, находящихся в среднем…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Видео: Как жить во время кризиса?Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок питьевой воды. Ожидается,…
— Один из ваших самых главных конкурентов в России — компания “Балтика” (Carlsberg) с момента начала…
Видео: Part 1 - The Adventures of Tom Sawyer Audiobook by Mark Twain (Chs 01-10)18 октября 2010 года — В рамках…
Как сообщает издание, в 2008 году было продано 6,5 миллионов девятилитровых кейсов водки «Пять озер». Этот…
Видео: Юрий Ехануров о криптовалюте, предприниматели Украины нашли выход!Кризис заставил украинские розничные компании…
Видео: ГДЕ НА ПХУКЕТЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ЕДУ И АЛКОГОЛЬ В КРИЗИС Последствия кризиса сполна проявились на алкогольном…
14 марта в Сан-Франциско завершился 10-й юбилейный специализированный конкурс World Spirits Competition. Жюри, в…
Компания Central European Distribution Corporation (NASDAQ:CEDC), один из ведущих производителей водки в мире,…
Видео: Screen Guild Theater: The First Year / Blind Alley / Arsenic and Old LaceКак показал рейтинг, который составило…
Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…
Третий по величине производитель водки в России “Алкогольная сибирская группа” (ранее…
“Алкогольная Сибирская Группа” – один из ведущих игроков алкогольного рынка России и крупнейший в Сибири.…
Холдинг “Синергия” потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка…
Видео: Городок под градусом..avi Издание “Коммерсантъ Business Guide” опубликовало аналитический материал…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
8 июля с.г. в Группе Компаний “Регата” назначен новый генеральный менеджер – Владимир Ковалев, ранее…
Видео: Обзор реально крутого видеорегистратора BlackVue DR 650 S-2CH! Водочные бренды, занимавшие лидирующие позиции на…
Видео: Лондон 2012.Волейбол.Россия-Бразилия.Финал По результатам экспертизы были отмечены следующие показатели: 1.…