Татьяна максименко – “мы уверены, что закроем...

“Алкогольная Сибирская Группа” – один из ведущих игроков алкогольного рынка России и крупнейший в Сибири. Достаточно сказать, что это первая не московская и не питерская компания, создавшая успешный федеральный бренд.

О самой компании, истории ее создания и становления, настоящем и планах на будущее, а также о сегодняшнем положении на российском алкогольном рынке мы попросили рассказать руководителя пресс-службы «Алкогольной сибирской группы» Татьяну Максименко.

- Расскажите о компании: когда она была образована, кто основные учредители?
– Водка «Пять озер» продается 13 странах мира: СНГ, страны Балтии, Германия, Южная Корея, Израиль. География экспортных поставок «Кедровицы» пока чуть поуже.

Видео: Кривое Зеркало Души / Distorting Mirror of the Soul. 2 Серия. Фильм. StarMedia. Мелодрама




- На сегодняшний день существует много плагиата на тему «Пяти озер». Каким образом ваша компания борется с недобросовестными производителями?
– Компания была создана в 1993 году Андреем Стрельцом.

Сейчас это две структурные единицы : Управляющая компания «Алкогольная сибирская группа» и крупнейший в  России завод «Омсквинпром».
Основные бренды – «Пять озер» и «Кедровица». - В каких странах уже представлена продукция «Алкогольной сибирской группы»?

Видео: Метод Фрейда 2 / Freud's Method 2. Сериал. 1 Серия. StarMedia. Детектив. 2015


- Как кризис повлиял на продажи продукции вашей компании?  – Продажи показывают небольшой, но  устойчивый рост.

Это, конечно, не 200-300%, как мы привыкли видеть в предыдущие 3 года но в условиях кризиса и 4% роста  – очень неплохой показатель.
– Мы всегда были сторонниками цивилизованного отношения к алкоголю, умеренного потребления и высокой культуры пития. С нашей точки зрения совершенно недопустима связь алкоголя с детьми, подростками, студентами, поэтому любой рекламной активности, так или иначе связанной с этими аудиториями, мы не допускаем.

И еще, ценовые сегменты, в которых мы развиваем наши бренды «Пять озер» и «Кедровица» определяют уровень нашего потребителя – это самодостаточные, как правило люди со сформировавшимся отношением к жизни, пронимающие, чего они хотят.- В настоящее время в стране активизировались сторонники ужесточения борьбы с алкоголем.
– Борьба с клонами идет в рамках правового поля.

Работа по выявлению недобросовестных производителей ведется постоянно. Яркий пример выигранного дела – запрет производства водки «Чудо озеро», которая производилась под эгидой  «Русской монополии элитных напитков».
Мы уверены, что закроем 2009 год «в плюсе».

- Сегодня многие компании занимаются пропагандой «ответственного потребления» алкогольных напитков. Ведется ли такая работа в вашей компании? Если да – то какая?


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Договорились в суде фото

Договорились в суде

Видео: Зачем нужен суд: для справедливости или потянуть время, чтобы договориться? "Психология дня"…

» » Татьяна максименко – “мы уверены, что закроем...