Леонид вигдорович: “игры закончились...”. – ч. 7

Магазины, сети, оптовики должны понимать, что, продавая алкоголь с поддельными марками, торгуют краденым. А это – уголовное преступление во всем мире. У нас пока что – не уголовное.

Видео: Minecraft: PS3 Edition (Открытие портала в преисподнюю) 7 серия

Но эта ситуация все равно изменится…
- Какие сегменты рынка собирается развивать компания «Казенка»?
– Мы – федеральная компания, которая работает с брендами федерального уровня.

А легальная дешевая продукция может быть только у региональных производителей, чьи бренды поступают целиком в местные торговые точки с минимальной наценкой.
Тогда для борьбы с организованной преступностью был создан РУБОП – он переломил ситуацию.

Когда он выполнил свою функцию – его ликвидировали.
Возникла проблема с незаконным оборотом наркотических веществ –  и была создана служба «Госнаркоконтроль».

Создана она именно для решения проблемы и наведения порядка в области контроля за оборотом наркотических средств.
И подобная мера ответственности будет очень действенной.




Что же касается кампании по преодолению пьянства и алкоголизма, то она, на мой взгляд, ведется очень слабо. Сегодня все силы, как я уже говорил, брошены на борьбу с нелегальной алкогольной продукцией и на сбор платежей в бюджет.По данным за 2009 год уровень официального производства составил около 120 млн. декалитров алкогольной продукции.

А по данным Роскомстата объем продаж за этот же период составил 180 млн. декалитров. Соответственно, было продано продукции больше, чем официально ее произведено. Поэтому даже по официальным данным нелегальный рынок составлял в 2009 году – 40%.

Кроме того, она порождает коррупцию – эти деньги оседают в руках коррупционеров, преступных группировок, террористов. Всем этим подрывается авторитет государственной власти, доверие населения к государству. А это – уже очень серьезно…

Поэтому и была создана служба «Росалкогольрегулирование». Я надеюсь, что после того, как она выполнит свои задачи, то будет упразднена – потому что алкогольная промышленность, в сущности, это такая же промышленность, как и пищевая.

- Леонид Яковлевич, вы – директор по стратегическому развитию компании «Казенка». Соответственно, как будет развиваться компания «Казенка» в ближайшие годы – с учетом ситуации на российском алкогольном рынке, законодательных инициатив и иных действий государства в этой области?


– Компания «Казенка» занимается развитием собственных продаж, развитием и продвижением собственных брендов. Бренды компании производятся на заводах, выпускающих исключительно легальную продукцию.

Например, водка «Казенка» производится на легендарном московском заводе «Кристалл» – одним из лучших ликероводочных предприятий мира, на котором внедрен многоступенчатый контроль за качеством сырья и готовой продукции. Компания «Казенка» строит четкую систему дистрибуцию товаров – мы постепенно переходим к прямым продажам в торговые точки, работаем практически со всеми крупными торговыми сетями по всей стране.

Мы планируем в каждом субъекте создать филиал алкогольного распределительного центра. Федеральный алкогольный распределительный центр через свои региональные филиалы будет заключать договоры с магазинами – чтобы исключить  из «цепочки» этап дистрибуторов.

Мы сами с помощью своей логистики и логистических компаний сами будем доставлять товар к каждой конкретной торговой точке. Тем самым каждый конкретный магазин будет знать, что товар – «из первых рук».

Это избавит торговые точки от риска быть лишенными лицензии в результате действий недобросовестных поставщиков. Таким образом, даем уверенность в безопасности своего бизнеса, а покупателям – уверенность в безопасности покупки. И это очень важно – потому что если магазин покупает товар даже самого известного производителя, но через неизвестного посредника, нет гарантии, что он приобретает оригинальный продукт, а не подделку. Ведь больше всего подделывают именно известные бренды…


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Дистар” – компоненты роста фото

“Дистар” – компоненты роста

Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…

» » Леонид вигдорович: “игры закончились...”. – ч. 7