Создатели «путинки» и «володи и медведей» заявили...
Создатель бренда “Путинка” компания “Винэксим” окончательно уходит с водочного рынка.В 2011 год…
Все в мире относительно. И компания планирует начать поставки новых видов «Казенки» в начале нового года.
Кроме того, на рынок выходят совершенно новые перспективные торговые марки.
Помимо водок «Живое Озеро» и «Золотые хлеба», которые «Казёнка» представила на выставке «Продэкспо 2009», к портфелю брендов компании добавятся две новые торговые марки – водки FISH и «Желтый галстук».
Бренд FISH, на спирте «Люкс», будет представлен в двух видах – FISH и FISH мягкая.«Казёнка» (речь в данном случае идет о владельце одноименного федерального водочного бренда) недавно предприняла «наступление по всем фронтам», представив сразу несколько перспективных новинок.
Вполне логично была расширена линейка бренда «Казёнка» в сторону премиального сегмента. Но при этом компания начала реализацию и двух совершенно новых торговых марок.
Планируется, что уже до конца года с линий московского завода «Кристалл» сойдут три новинки: «Казёнка de luxe», «Казёнка Gold» и «Казёнка Platinum» – они образуют премиальную серию водок «Казёнка». Цена на эту премиальную группу будет колебаться в районе 185-195 руб. за «Казенку de luxe», и 220-240 руб. за «Казенка Gold» и «Казёнка Platinum».
Представители компании заявили, что (как и классическая «Казёнка») премиальные водки будут выпускаться на московском заводе «Кристалл» под строжайшим контролем представителей компании «Казёнка». Каждая бутылка будет защищена индивидуальным оптическим определителем подлинности, что гарантирует потребителю 100% защиту от подделки.
Казалось бы, еще пять лет назад список федеральных водочных брендов был незыблем, как Великая Китайская стена и пирамиды Гизы. Однако пару лет назад в этот список буквально ворвался новый федеральный бренд – “Казенка”, созданный одноименной компанией.
И, что характерно, успокаиваться на достигнутом компания не собирается…
Понятно, что ей не удастся завоевать весь рынок (и даже его половину – поскольку конкуренты тоже не спят сладким сном).
Но продуманность «портфеля», ценовая политика компании делает задачу, которую она ставит перед собой – не такой уж и недостижимой.
Один известный тренер любил говорить: «Надо хотеть прыгнуть в высоту на три метра.Второй бренд – «Желтый галстук», также будет производиться на спирте «Люкс».
Появятся два его вида – «Желтый галстук Стильная» и «Желтый галстук. За культурный отдых». Особенностью «Желтый галстук Стильная» станет достаточно интересный вкус – настой миндаля и настой корки лайма.
Ориентировочная цена на полке обоих видов бренда составит ориентировочно 105 -110 руб.
Стоит отметить, что политика формирования «портфеля» брендов компании «Казенка» амбициозна (в положительном значении этого слова) – и стратегически направлена на захват российского водочного рынка.
Первый вид, FISH – представляет собой настой тмина и настой брусничного листа. Второй, FISH мягкая – это настой мяты перечной, настой овсяных хлопьев. Ориентировочная цена обоих видов на полке ожидается в пределах 105-110 руб.
Может, на три метра и не прыгнешь никогда – но 2 метра 50 сантиметров возьмешь. А это рекорд мира…».
Создатель бренда “Путинка” компания “Винэксим” окончательно уходит с водочного рынка.В 2011 год…
На завершившейся 12 февраля в Москве крупнейшей международной выставке продовольственных товаров “ПродЭкспо-2010 …
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Видео: UsachevToday - Запрет Тетради Смерти и Шариатская гвардияУкраинская компания Global Spirits бизнесмена Евгения…
Видео: ВОДКА. Экскурсия на ликёроводочный заводВодка «Казёнка» стала одной из самых заметных новинок на…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Созданию любого успешного товара сегодня предшествует большая подготовительная работа. При достижении уровня…
Ни для кого не секрет, что созданию любого успешного товара сегодня предшествует большая подготовительная работа.…
Казалось бы – чего нового можно изобрести в водке? Оказалось – можно.Столь разумная стоимость бренда при высоком…
Сделка между “Казенкой” и компанией CEDC, которая касалась покупки Первого купажного завода, не состоялась.…
Вчера руководство “Росспиртпрома” заявило, что не планирует в ближайшие два года продавать долю в…
Видео: Screen Guild Theater: A Mug, a Moll and a Mountaineer / Variety Review 5 / The Hand of ProvidenceОАО…
Компания Central European Distribution Corporation (NASDAQ:CEDC), один из ведущих производителей водки в мире,…
После длившихся несколько месяцев переговоров “Росспиртпром” наконец подписал лицензионное соглашение с ФКП…
То есть, будет ли качество водки стабильным при стабильной же цене.В настоящее время работа по выводу на рынок…
Креативный производитель качественных водок “Кристалл Валдая” активно наращивает дистрибьюцию своих…
Одна из крупнейших алкогольных дистрибьютерских компаний “Мелиус” при поддержке водки “Казёнка”…
Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Портфель брендов частно-государственного тандема “Росспиртпром” — ВЕДК растет на глазах у…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…