“Казенка” наступает по всем фронтам

Все в мире относительно. И компания планирует начать поставки новых видов «Казенки» в начале нового года.
Кроме того, на рынок выходят совершенно новые перспективные торговые марки.

Помимо водок «Живое Озеро» и «Золотые хлеба», которые «Казёнка» представила на выставке «Продэкспо 2009», к портфелю брендов компании добавятся две новые торговые марки – водки FISH и «Желтый галстук».
Бренд FISH, на спирте «Люкс», будет представлен в двух видах – FISH и FISH мягкая.«Казёнка» (речь в данном случае идет о владельце одноименного федерального водочного бренда) недавно предприняла «наступление по всем фронтам», представив сразу несколько перспективных новинок.

Вполне логично была расширена линейка бренда «Казёнка» в сторону премиального сегмента. Но при этом компания начала реализацию и двух совершенно новых торговых марок.

Планируется, что уже до конца года с линий московского завода «Кристалл» сойдут три новинки: «Казёнка de luxe», «Казёнка Gold» и  «Казёнка Platinum» – они образуют премиальную серию водок «Казёнка». Цена на эту премиальную группу будет колебаться в районе 185-195 руб. за «Казенку de luxe», и 220-240 руб. за «Казенка Gold» и «Казёнка Platinum».




Представители компании заявили, что (как и классическая «Казёнка») премиальные водки будут выпускаться на московском заводе «Кристалл» под строжайшим контролем представителей компании «Казёнка». Каждая бутылка будет защищена индивидуальным оптическим определителем подлинности, что гарантирует потребителю 100% защиту от подделки.

Казалось бы, еще пять лет назад список федеральных водочных брендов был незыблем, как Великая Китайская стена и пирамиды Гизы. Однако пару лет назад в этот список буквально ворвался новый федеральный бренд – “Казенка”, созданный одноименной компанией.

И, что характерно, успокаиваться на достигнутом компания не собирается…
Понятно, что ей не удастся завоевать весь рынок (и даже его половину – поскольку конкуренты тоже не спят сладким сном).

Но продуманность «портфеля», ценовая политика компании делает задачу, которую она ставит перед собой – не такой уж и недостижимой.
Один известный тренер любил говорить: «Надо хотеть прыгнуть в высоту на три метра.Второй бренд – «Желтый галстук», также будет производиться на спирте «Люкс».

Появятся два его вида – «Желтый галстук Стильная» и «Желтый галстук. За культурный отдых». Особенностью «Желтый галстук Стильная» станет достаточно интересный вкус – настой миндаля и настой корки лайма.

Ориентировочная цена на полке обоих видов бренда составит ориентировочно 105 -110 руб.
Стоит отметить, что политика формирования «портфеля» брендов компании «Казенка» амбициозна (в положительном значении этого слова) – и стратегически направлена на захват российского водочного рынка.

Первый вид, FISH – представляет собой настой тмина и настой брусничного листа. Второй, FISH мягкая – это настой мяты перечной, настой овсяных хлопьев. Ориентировочная цена обоих видов на полке ожидается в пределах 105-110 руб.

Может, на три метра и не прыгнешь никогда – но 2 метра 50 сантиметров возьмешь. А это рекорд мира…».


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » “Казенка” наступает по всем фронтам