Российские производители водки хотят проникнуть в...

 Российские производители водки хотят проникнуть в турецкие отели, работающие по системе all inclusive, и заменить своей продукцией алкоголь сомнительного происхождения.
Некачественные спиртные напитки все чаще становятся причиной отравления и гибели россиян на турецких курортах.

Видео: Водка в России. Уничтожение нации. часть 1

В связи с этим компания “Казенка” призвала коллег объединиться для совместного выхода на рынок Турции.
Однако главным препятствием для российских водочников станут высокие импортные пошлины на алкоголь и сложная система лицензирования в этой стране.

В нынешнем сезоне отпусков отравлений россиян некачественным алкоголем в Турции было как никогда много.
Для нескольких соотечественников дегустация местных напитков оказалась смертельной.

Видео: Пресс-конференция Трампа. Полная версия




Последний подобный случай произошел на прошлой неделе в Сиде — жертвой суррогата стал турист с Южного Урала.
Массированный выход российских производителей алкоголя на турецкий рынок мог бы изменить плачевную ситуацию, уверены в компании “Казенка”, которая вчера заявила о подписании первых договоров с администрациями нескольких курортных округов Турции. “Местные власти продемонстрировали крайнюю заинтересованность в нашей продукции, — заявил РБК daily директор по стратегическому планированию “Казенки” Леонид Вигдорович. — Для них это вопрос престижа, а для нас — вопрос безопасности своих сограждан”.

По его словам, на сегодняшний день достигнута договоренность о поставках “Казенки” на турецкий рынок в количестве 150 тыс. бутылок ежемесячно на первый год и увеличении объема до 4 млн бутылок на последующие годы.
“Выход на любой зарубежный рынок — это целая программа с бюджетом не менее 5—10 млн долл., — утверждает один из собеседников РБК daily. — Не думаю, что лидеры рынка станут отвлекать от основного бизнеса такие бюджеты ради гипотетического спасения русских туристов в Турции”.

Видео: Разведопрос: Михаил Васильевич Попов о диалектике перехода коммунизма в капитализм

Однако г-н Вигдорович считает, что часть продукции, поставляемой в турецкие отели, российские производители могли бы списывать как реализованную через промо-акции.
Это позволило бы качественной русской водке конкурировать по цене с продукцией, которая сегодня преобладает в отелях all inclusive.

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз, в свою очередь, сомневается, что туристы захотят на отдыхе в Турции пить русскую водку. “Тут дело в психологии: на отдыхе за границей нашему человеку хочется какой-то экзотики, — полагает эксперт. — Хотя в целом идея хорошая, попробовать ее реализовать стоит”.
Представители крупнейших российских производителей водки к идее “Казенки” отнеслись скептично.

“Надо смотреть на вещи реально: у нас нет ни малейшей возможности конкурировать по цене в системе all inclusive с производителями из Турции и Северного Кипра, — заявил РБК daily представитель еще одной алкогольной компании. — Для владельцев отелей в условиях жесткой конкуренции невыгодно брать нашу даже самую дешевую водку — для них это непозволительная роскошь”.
Представители алкогольного бизнеса утверждают, что российским компаниям нет смысла экспортировать в Турцию водку, не относящуюся к премиальному и суперпремиальному сегментам, так как издержки съедят и так небольшую маржу недорогих брендов, к которым, кстати, относится и “Казенка”.

По данным Росстата, в 2010 году на турецких курортах отдохнули 2,4 млн российских туристов. По подсчетам Вадима Дробиза, они могли бы выпить за год 4—5 млн бутылок водки объемом 0,5 л в случае замещения российским продуктом местного крепкого алкоголя.
По материалам:  Алкоэксперт


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Российские производители водки хотят проникнуть в...