“Балтика” собирается выпускать сидр

Видео: Барнаульский Сидр "KELVISH"

Пивоваренная компания “Балтика” продолжает осваивать новые сегменты рынка напитков.Лидер российского пивного рынка компания “Балтика” заявляла о возможности выпуска сидра еще два года назад.
Вчера стало известно, что компания через неделю начнет отгрузки сидра Somersby в торговые точки Санкт-Петербурга, а чуть позже и в Москве.

Видео: ВЫЖИТЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: обзор на сидр Chester's

С октября напиток будет продаваться по всей России.
В этом году компания начала разливать воду, лимонад и новые сорта кваса.
Теперь она собирается выпускать по лицензии Carlsberg сидр Somersby.




Рынок сидра в России находится в зачаточном состоянии, но “Балтика” высоко оценивает перспективы бренда, полагаясь на свою дистрибуцию.
Как рассказал вице-президент по маркетингу “Балтики” Денис Шерстенников, в настоящее время рынка сидра в России практически не существует, есть только очень дорогие импортные напитки и некоторые российские компании периодически пытаются создать локальные бренды.Сидром в России называется и настоящий сидр из 100-процентного сока, и ненатуральные напитки, говорит директор по маркетингу ООО “Сидр” (импортер напитка из Франции) Мария Петунина.

Подавляющая часть российского сидра — это слабоалкогольные напитки со вкусом яблока, поясняют участники рынка.
Тестовый розлив сидра по лицензии будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге. “Мы посмотрим, как пойдут первые продажи, и будем рассматривать возможность выпуска сидра в других ценовых категориях”, — говорит президент компании Антон Артемьев.

Рекомендованная цена в рознице за бутылку 0,5 л составляет 47—48 руб.
Г-н Артемьев считает, что сидр будет конкурировать не с пивными брендами “Балтики”, а с легкими игристыми винами.

Видео: Настоящий сомелье - Яблонуться можно (#3)

По данным “Бизнес Аналитики”, на российском рынке слабоалкогольных коктейлей напитки со вкусом яблока в 2009 году занимали около 3% в стоимостном выражении.
На долю трех лидирующих компаний — “Очаково”, “Балтика” и “Хэппилэнд” — приходится 99% этого рынка.

Сидр — это специфичный продукт, и каждый производитель имеет свою технологию, у каждого напитка свой вкус, объясняет менеджер по работе с дистрибьюторами компании “Яблочный спас” Вера Осипова. Успех “Балтики” в новом сегменте и рынка сидра в целом будет зависеть от качества запускаемого продукта, считает г жа Петунина.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Балтика” пришла в чили фото

“Балтика” пришла в чили

Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…

“Женское” пиво от балтики фото

“Женское” пиво от балтики

Крупнейший пивовар в России — “Балтика” — в канун Нового года выведет на рынок продукт, ориентированный на…

» » “Балтика” собирается выпускать сидр