Heineken провела в россии мастер-классы the art of pouring – ч. 2

Блестящая работа интеллигентного остроумного человека и крутого профи.

Кстати, на его предложение “потренироваться в наливе” было встречено “на ура” – особенно девушками.


У которых, в свою очередь (в процессе освоения налива пива под руководством Тео) наблюдалась общая томность души и некий романтический блеск в глазах…




В общем, сложилось впечатление, что говорил он не о пиве, а о психологии общения посетителя и бармена…
Но в то же время он успел донести до собравшихся много интересной (и нужной для “Хайнекен”) информации.

За четыре дня обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, а также партнеры компании Heineken и журналисты. Участники мастер-класса узнали профессиональные секреты правильной подачи пива от голландских и тут же  смогли на практике применить новые знания, с удовольствием попробовав новый Amstel Premium Pilsner.

История Amstel началась в 1870 году, свое имя компания и бренд унаследовали от реки Amstel в Амстердаме. Сегодня Amstel занимает пятое место по объему продаж в мире и второе место – после Heineken в портфеле брендов компании.Молодой голландский парень Тео Альберс устроил представление – в котором сам процесс налива пива был, в общем-то, вторичным.

Он, прежде всего, создал то, что психологи называют “неформальной клубной обстановкой”: когда куча разрозненного народа вдруг, незаметно для себя, стала образовывать коллектив.

Он шутил, прикалывался над собравшимися (необидно!), задавал вопросы, раздавал маленькие подарки, демонстрировал “хитрые” барменские приемы, рассказывал о физических процессах, происходящих в бокале в момент налива, приглашал народ “из зала”, мгновенно конструируя репризы на манер Яна Арлазорова.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

Пиво рекой – ч. 2 фото

Пиво рекой – ч. 2

Видео: ВЛОГ: Oktoberfest | пиво рекой | танцы на скамейках | мои впечатленияЭксперты отмечают, что решимость…

» » Heineken провела в россии мастер-классы the art of pouring – ч. 2