Heineken провела в россии мастер-классы the art of pouring

Видео: Стивен Сигал провел в Астане мастер-класс по айкидо


Лишний раз убедился, что в “Хайнекен” работают неглупые люди.

Видео: DIY snail mail / Оформление письма / Мастер Класс / Бумажные письма / Mail art

Amstel продается более чем в 75 странах мира, а суммарный объем производства достигает 10 миллионов гектолитров ежегодно”.
А теперь – неофициальные впечатления.

Прежде всего – что это было?

Формально, в общем-то, ничего особенного: собрались бармены, представители дистрибуторских компаний, журналисты. И им в течение полутора часов молодой парень объяснял по-английски, как правильно наливать пиво.
А теперь – как это было?
Был праздник.




Тонкости сервировки пива москвичам и петербуржцам раскрыл ведущий тренер международной программы обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).

Видео: БРОШЬ ДЕНЬ РОССИИ, 9МАЯ мастер класс

Мастер-классы “The Art of Pouring” проводятся более чем в 20 странах мира, и в июне стартовали в России. Мероприятия приурочены к  мировой премьере – запуску компанией Heineken нового Amstel Premium Pilsener, сваренного по классическому голландскому рецепту.

Первая партия этого пива была сварена на пивоварне Heineken в Санкт-Петербурге в мае 2011 г. История бренда, которая насчитывает более 140 лет, неразделимо связана с европейской барной культурой.
С традициями европейской барной культуры и тонкостями барменского мастерства профессионалов барного дела и любителей пивных традиций познакомил Тео Альберс (Theo Albers), ведущий тренер международных программ обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).

Мастер-классы призваны дать ценителям традиционного голландского пива знание тонкостей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. Это один из проектов, которые компания Heineken проводит с целью формирования культуры потребления пива.

Сначала мастер-классы состоялись в Санкт-Петербурге, а потом прошли в Москве. И самое главное: все собравшиеся запомнили, что Amstel Premium Pilsener – очень хорошее пиво. Что, собственно, организаторы и хотели…

Кстати, об организаторах. Как-то неудобно хвалить конкурентов, но вынужден заявить – коммуникационное агентство iMARS организовало мероприятие интересно, креативно и со вкусом.

Хотя бы потому, что они понимает: в продвижении продукции часто важнее не то, что делается, а то – как делается. В качестве примера можно привести мастер-класс по барному искусству, который компания “Хайнекен” организовала “в честь мирового запуска” нового сорта Amstel Premium Pilsener.

Сначала – официальный пресс-релиз.
“В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству. Да – и огромный респект переводчику.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Бренд amstel (амстел) фото

Бренд amstel (амстел)

Содержание1 Основные характеристики2 Существующие разновидности3 Российская реальность3.1 Premium Pilsener3.2…

Пиво heineken фото

Пиво heineken

Видео: Мегазаводы Пиво Heineken. Вкус Пива Который Знают Все! National GeographicПиво любят если не все, то по крайней…

» » Heineken провела в россии мастер-классы the art of pouring