Сбербанк предъявил иски компании “исток”
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Сегодня на водочном рынке России у оптовиков сложилась ситуация, очень похожая на дзен-буддистский коан (вопрос, на который нет конкретного ответа: самый известный из коанов – “Как поймать черную кошку в темной комнате, если ее там нет?”).
По разным причинам с рынка уходят известные производители. Появляются новые бренды, чьи названия очень напоминают “клоны” раскрученных марок.
Постоянно над головой висит опасность лишиться лицензии – причем не по своей вине, а из-за ошибки или недобросовестности поставщика.
В общем, то, что раньше казалось крепким – оказалось хрупким, твердое – мягким, толстое – тонким, надежное – ненадежным.
В общем – вперед не вырывалась, но и назад не отставала, ведя свою собственную политику. А в итоге – неожиданно для многих (хотя и вполне закономерно) стала одним из “столпов” надежности в довольно бушующем “море кабардинской водки”.
И перспективы у “Дистара” – самые обнадеживающие. Портфель брендов “Дистара” достаточно широкий, чтобы перекрывать все категории потребителей – но не “раздутый”: все, что предлагает компания. Всегда есть на складе.
А создание новых линеек брендов – результат постоянного мониторинга рынка.
Например, при уникальном оформлении бутылок линейки “Золотая Серия” сохраняется низкая заводская цена – 72 руб.
А рекомендуемая цена в рознице – 98 руб. – дает возможность получить достойную прибыль как оптовику, так и продавцу.Компания с самого начала сумела остаться “над схваткой”. Она никогда не производила “самую дешевую” водку – делая акцент на среднеценовом сегменте и качестве.
Не вмешивалась в “торговые войны”, криминальные схемы и не поддавалась “модным веяниям” – кропотливо формируя портфель, контролируя качество продукции, неспешно развивая надежную дистрибуцию. И перед оптовыми компаниями в полный рост встал вопрос: как жить в эту “эпоху перемен” – по утверждению китайских философов, самое худшее время для жизни?
Самое интересное, что ответ на вопрос, стоящий перед российскими оптовиками: “как выжить в эпоху перемен?” – дан мастерами дзен уже 6000 лет назад.
Он, на первый взгляд, нелогичен – но, как показывает тысячелетняя история, единственно правильный: надо просто шагнуть в сторону.
В китайском варианте это звучит несколько вычурно: “Если дерутся два тигра, то самое безопасное место – у обезьяны, сидящей на дереве”. Но смысл остается.
Цена очень высока – 1 000 000 рублей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Сейчас “Росспиртпром” по договору с ФКП “Союзплодоимпорт” разливает шампанское…
Видео: Сваты 4 (4-й сезон, 9-я серия)“Омулёвка” (ОАО “Байкалфарм”) – серебро…
С июня 2010 года в ассортименте розничных магазинов России появилась традиционная водка “Немировская” в…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Принадлежащее компании “Винэксим” (водка “Путинка”) ООО “Рекламное агентство…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
Х5 сообщает об открытии трех магазинов шаговой доступности “Перекресток-Экспресс” в Москве и области,…
Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в…
Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Портфель брендов частно-государственного тандема “Росспиртпром” — ВЕДК растет на глазах у…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
Сегодня на алкогольном рынке России сложилась ситуация, похожая на поход по минному полю – цена ошибки выросла до…
В свое время она была настолько популярна, что попала в литературу: в рассказе Шукшина “Микроскоп” жена, за…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…
А в октябре и ноябре 2008 года падение производства на ряде крупнейших ликероводочных заводов составило от 14%…