“Дистар” – цена слова


Сегодня на водочном рынке России у оптовиков сложилась ситуация, очень похожая на дзен-буддистский коан (вопрос, на который нет конкретного ответа: самый известный из коанов  – “Как поймать черную кошку в темной комнате, если ее там нет?”).

По разным причинам с рынка уходят известные производители. Появляются новые  бренды, чьи названия очень напоминают “клоны” раскрученных марок.

Постоянно над головой висит опасность лишиться лицензии – причем не по своей вине, а из-за ошибки или недобросовестности поставщика.
В общем, то, что раньше казалось крепким – оказалось хрупким, твердое – мягким, толстое – тонким, надежное – ненадежным.

В общем – вперед не вырывалась, но и назад не отставала, ведя свою собственную политику. А в итоге – неожиданно для многих (хотя и вполне закономерно) стала одним из “столпов” надежности в довольно бушующем “море кабардинской водки”.




И перспективы у “Дистара” – самые обнадеживающие. Портфель брендов “Дистара” достаточно широкий, чтобы перекрывать все категории потребителей – но не “раздутый”: все, что предлагает компания. Всегда есть на складе.

  А  создание новых линеек брендов – результат постоянного мониторинга рынка.
Например, при уникальном оформлении бутылок линейки “Золотая Серия” сохраняется низкая заводская цена – 72 руб.

А рекомендуемая цена в рознице – 98 руб. – дает возможность получить достойную прибыль как оптовику, так и продавцу.Компания с самого начала сумела остаться “над схваткой”. Она никогда не производила “самую дешевую” водку – делая акцент на среднеценовом сегменте и качестве.

Не вмешивалась в “торговые войны”, криминальные схемы и не поддавалась “модным веяниям” – кропотливо формируя портфель, контролируя качество продукции, неспешно развивая надежную дистрибуцию. И перед оптовыми компаниями в полный рост встал вопрос: как жить в эту “эпоху перемен” – по утверждению китайских философов, самое худшее время для жизни?

Самое интересное, что ответ на вопрос, стоящий перед российскими оптовиками: “как выжить в эпоху перемен?” – дан мастерами дзен уже 6000 лет назад.
Он, на первый взгляд, нелогичен – но, как показывает тысячелетняя история, единственно правильный: надо просто шагнуть в сторону.

В китайском варианте это звучит несколько вычурно: “Если дерутся два тигра, то самое безопасное место – у обезьяны, сидящей на дереве”. Но смысл остается.
Цена очень высока – 1 000 000 рублей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Дистар” – компоненты роста фото

“Дистар” – компоненты роста

Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…

» » “Дистар” – цена слова