Акцизная марка – цена ошибки


Сегодня на алкогольном рынке России сложилась ситуация, похожая на поход по минному полю – цена ошибки выросла до критического уровня.

Видео: Самые дорогие почтовые марки

Схема вторая – “списанная марка”
Этой схемой (считают эксперты) достаточно активно пользовались подмосковные производители водки. Суть ее простая – заказывалось большое количество акцизных марок.

А потом они неожиданно либо “сгорали в пожаре”, либо “заливались водой  из-за прорыва отопления и водопровода”. Соответственно, официальным актом фиксировалось их “уничтожение”.

Видео: Как выбрать игровую мышь? 3 главные ошибки любого геймера




А потом на прилавках появлялась водка с этой “уничтоженной” маркой, на которую опять же многократно наносилось штрих-кодирование ранее выпущенной “официальной” водки. Уровень прибыли – те же 55 рублей (минус взятка членам комиссии, подписавшим акт об уничтожении партии марок).

Наша тема – каким образом производители “обходят”  акцизы. Схем ухода от уплаты насчитывается достаточно много. Но выделить нужно  три основных – остальные схемы являются “вариациями на их тему”.

Схема первая – “ликерная марка”
Активно применяли (по мнению специалистов) эту схему на Юге России. Заводы заказывали в налоговых органах достаточно большое количество акцизных марок на ликерную продукцию.

Но при этом заказывали и небольшое количество марок “водочных” (соотношение примерно: 100 тысяч “водочных” на 1 миллион “ликерных”).
Секрет схемы заключается в том, что легальное штрих-кодирование, нанесенное на “водочные” марки, многократно дублировалось на марки “ликерные”.Причем в отдельных южных республиках “ликерная” марка стоила еще дешевле – в той же Кабардино-Балкарии относительно недавно она обходилась всего в 7 рублей.

В Северной Осетии “ликерка” стоила 11 рублей – и потому осетинские производители массово покупали кабардинскую семирублевую марку. Кстати, Кабарда получала (по разным оценкам) до 1 миллиарда марок в год – хотя производила в два раза меньше.

То есть у каждой официальной бутылки водки появлялось минимум десять “близнецов” – проходивших проверку по ЕГАИС. Но “ликерная” акцизная марка обходилась заводу 12 рублей с копейками, а “водочная” – 55 рублей. В итоге – 43 рубля “левой” прибыли с бутылки.

Созданная относительно недавно Федеральная служба “Росалкогольрегулирование” делает все, чтобы пресекать деятельность нелегального алкогольного рынка,  развивать легальный – и увеличивать благодаря этому доходы государства. Практически с момента своего создания “Росалкоголь” активно взялся за работу – в частности, было закрыто очень много заводов, работавших по нелегальным и полулегальным схемам, позволявшим не выплачивать акцизы в полном объеме.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Риал” купил “ост-алко” С„РѕС‚Рѕ

“Риал” купил “ост-алко”

Его имущество (производственные мощности, склады и земельный участок) арестовывалось в 2008 году в связи с…

» » Акцизная марка – цена ошибки