Сбербанк предъявил иски компании “исток”
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Сегодня на алкогольном рынке России сложилась ситуация, похожая на поход по минному полю – цена ошибки выросла до критического уровня.
Схема вторая – “списанная марка”
Этой схемой (считают эксперты) достаточно активно пользовались подмосковные производители водки. Суть ее простая – заказывалось большое количество акцизных марок.
А потом они неожиданно либо “сгорали в пожаре”, либо “заливались водой из-за прорыва отопления и водопровода”. Соответственно, официальным актом фиксировалось их “уничтожение”.
А потом на прилавках появлялась водка с этой “уничтоженной” маркой, на которую опять же многократно наносилось штрих-кодирование ранее выпущенной “официальной” водки. Уровень прибыли – те же 55 рублей (минус взятка членам комиссии, подписавшим акт об уничтожении партии марок).
Наша тема – каким образом производители “обходят” акцизы. Схем ухода от уплаты насчитывается достаточно много. Но выделить нужно три основных – остальные схемы являются “вариациями на их тему”.
Схема первая – “ликерная марка”
Активно применяли (по мнению специалистов) эту схему на Юге России. Заводы заказывали в налоговых органах достаточно большое количество акцизных марок на ликерную продукцию.
Но при этом заказывали и небольшое количество марок “водочных” (соотношение примерно: 100 тысяч “водочных” на 1 миллион “ликерных”).
Секрет схемы заключается в том, что легальное штрих-кодирование, нанесенное на “водочные” марки, многократно дублировалось на марки “ликерные”.Причем в отдельных южных республиках “ликерная” марка стоила еще дешевле – в той же Кабардино-Балкарии относительно недавно она обходилась всего в 7 рублей.
В Северной Осетии “ликерка” стоила 11 рублей – и потому осетинские производители массово покупали кабардинскую семирублевую марку. Кстати, Кабарда получала (по разным оценкам) до 1 миллиарда марок в год – хотя производила в два раза меньше.
То есть у каждой официальной бутылки водки появлялось минимум десять “близнецов” – проходивших проверку по ЕГАИС. Но “ликерная” акцизная марка обходилась заводу 12 рублей с копейками, а “водочная” – 55 рублей. В итоге – 43 рубля “левой” прибыли с бутылки.
Созданная относительно недавно Федеральная служба “Росалкогольрегулирование” делает все, чтобы пресекать деятельность нелегального алкогольного рынка, развивать легальный – и увеличивать благодаря этому доходы государства. Практически с момента своего создания “Росалкоголь” активно взялся за работу – в частности, было закрыто очень много заводов, работавших по нелегальным и полулегальным схемам, позволявшим не выплачивать акцизы в полном объеме.
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Сейчас “Росспиртпром” по договору с ФКП “Союзплодоимпорт” разливает шампанское…
Петербургский винно–коньячный завод (экс–”Арарат”) прекращает существование. Кроме того, в конце ноября…
Видео: Сваты 4 (4-й сезон, 9-я серия)“Омулёвка” (ОАО “Байкалфарм”) – серебро…
Роспатент в июне признал недействительным “предоставление правовой охраны общеизвестному товарному знаку…
С июня 2010 года в ассортименте розничных магазинов России появилась традиционная водка “Немировская” в…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Видео: водка `Зелёная марка`Чикагский институт тестирования напитков BTI (The Beverage Testing Institute)…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
Его имущество (производственные мощности, склады и земельный участок) арестовывалось в 2008 году в связи с…
Один из крупнейших российских ритейлеров “Вестер” (Калининград) привлек новый кредит в размере 1,5…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Как стало известно, президент ТПГ “Кристалл” Сергей Зивенко собирается выйти из алкогольного…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
В свое время она была настолько популярна, что попала в литературу: в рассказе Шукшина “Микроскоп” жена, за…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…
А в октябре и ноябре 2008 года падение производства на ряде крупнейших ликероводочных заводов составило от 14%…
__________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем…