«Пшеничная слеза» стала дешевле

«ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» СТАЛА ДЕШЕВЛЕ Уникальное предложение будет действовать с 10 по 16 августа 2009 года во всех московских универсамах «Патэрсон» – новой для бренда «Пшеничная слеза» торговой сети.Он добавил, что аналогичные акции планируются и в других сетях, в том числе в рамках плана по дистрибьюторской экспансии в регионы, заключающегося в повышении взвешенной дистрибуции до уровня не менее 80 процентов в ключевых городах развития, к которым в настоящее время относятся, в частности, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.
Водка «Пшеничная слеза» – основная торговая марка в портфеле ГК «ФАЮР-СОЮЗ», является обладателем золотых медалей Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка-2008», «Лучшая водка-2009», «Продэкспо-2009», обладательница наград XIV Международного конкурса International Spirits Challenge-2009 (Лондон).

Линейка «Пшеничной слезы» включает в себя пять вкусов – классическая, кедровая, с березовым соком, анисовая и клюквенная. Последние два вкуса появились в линейке в 2009 году.




Целью акции является не только мотивация конечного потребителя и повышение покупательского спроса, но, в первую очередь – намерение познакомить постоянных покупателей сети с водкой, признанной лучшей на ряде престижных отраслевых конкурсов, в том числе на Международном дегустационном конкурсе «Лучшая водка-2009».
Стоимость одной бутылки «Пшеничной слезы» во время акции обойдется покупателям в 79,99 рублей за бутылку объемом 0,5 литра, что на 37,5 процентов дешевле стандартной рекомендованной цены, составляющей на сегодня в сети «Патэрсон» 127,99 рублей.

Видео: Отечественные производители завоевывают высококонкурентный американский рынок

Механика акции – снижение цены на полке.
«С начала этого года водка «Пшеничная слеза» позиционируется в так называемом среднеценовом сегменте (105-135 руб./0,5 л.), перейдя в него из народного, в связи с чем мы просто обязаны познакомить с ней тех, кто предпочитает приобретать водку именно этой ценовой категории.

Как показывает наша статистика, значительная часть впервые попробовавших «Пшеничную слезу» предпочитают впоследствии употреблять именно её», – сообщил пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.
«ПАТЭРСОН» – одна из крупнейших динамично развивающихся сетей российской розницы, занимается розничной торговлей через сеть собственных универсамов с 1997 года.

Видео: Submarine (2010)

В настоящее время в ее составе более 80 универсамов, которые находится в Москве и Подмосковье, а также в различных регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Казани, Уфе, Сочи, Челябинске, Магнитогорске, Костроме, Клине и других городах.
Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта.

Портфель ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач:
•тел. +7 (495) 980 40 41-
•e-mail: [email protected]


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » «Пшеничная слеза» стала дешевле