Алкоголь в российских регионах
Видео: В семи российских регионах готовы продавать алкоголь с 21 года Причиной тому могут стать поправки в Налоговый…
Уникальное предложение будет действовать с 10 по 16 августа 2009 года во всех московских универсамах «Патэрсон» – новой для бренда «Пшеничная слеза» торговой сети.Он добавил, что аналогичные акции планируются и в других сетях, в том числе в рамках плана по дистрибьюторской экспансии в регионы, заключающегося в повышении взвешенной дистрибуции до уровня не менее 80 процентов в ключевых городах развития, к которым в настоящее время относятся, в частности, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.
Водка «Пшеничная слеза» – основная торговая марка в портфеле ГК «ФАЮР-СОЮЗ», является обладателем золотых медалей Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка-2008», «Лучшая водка-2009», «Продэкспо-2009», обладательница наград XIV Международного конкурса International Spirits Challenge-2009 (Лондон).
Линейка «Пшеничной слезы» включает в себя пять вкусов – классическая, кедровая, с березовым соком, анисовая и клюквенная. Последние два вкуса появились в линейке в 2009 году.
Целью акции является не только мотивация конечного потребителя и повышение покупательского спроса, но, в первую очередь – намерение познакомить постоянных покупателей сети с водкой, признанной лучшей на ряде престижных отраслевых конкурсов, в том числе на Международном дегустационном конкурсе «Лучшая водка-2009».
Стоимость одной бутылки «Пшеничной слезы» во время акции обойдется покупателям в 79,99 рублей за бутылку объемом 0,5 литра, что на 37,5 процентов дешевле стандартной рекомендованной цены, составляющей на сегодня в сети «Патэрсон» 127,99 рублей.
Механика акции – снижение цены на полке.
«С начала этого года водка «Пшеничная слеза» позиционируется в так называемом среднеценовом сегменте (105-135 руб./0,5 л.), перейдя в него из народного, в связи с чем мы просто обязаны познакомить с ней тех, кто предпочитает приобретать водку именно этой ценовой категории.
Как показывает наша статистика, значительная часть впервые попробовавших «Пшеничную слезу» предпочитают впоследствии употреблять именно её», – сообщил пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.
«ПАТЭРСОН» – одна из крупнейших динамично развивающихся сетей российской розницы, занимается розничной торговлей через сеть собственных универсамов с 1997 года.
В настоящее время в ее составе более 80 универсамов, которые находится в Москве и Подмосковье, а также в различных регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Казани, Уфе, Сочи, Челябинске, Магнитогорске, Костроме, Клине и других городах.
Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта.
Портфель ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач:
•тел. +7 (495) 980 40 41-
•e-mail: [email protected]
Видео: В семи российских регионах готовы продавать алкоголь с 21 года Причиной тому могут стать поправки в Налоговый…
Видео: Спортлото-82 Подведены итоги 15-го международного дегустационного конкурса International Wine and Spirits…
План дистрибьюторской экспансии уже реализуется в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, и заключается в…
Развитием нового для Группы компаний направления занимается недавно созданное подразделение. Предполагается, что в…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Русский Престиж Премиум (ООО “Компания КапиталСити”) – золото Русский Сезон (ЗАО ЛВЗ “Георгиевское) –…
Медалисты Международного дегустационного Конкурса “Лучшая водка 2010 будут объявлены на Торжественной…
Видео: Review - Vodka Taste Test #4 - Another 8 of the Best18 мая 2009 г. в Лондоне состоялось объявление лауреатов XIV…
С 2009 года водка «Пшеничная слеза» позиционируется в среднеценовом сегменте, что означает в том числе и…
Видео: Водка "Русский Премиум" 29 апреля 2009 г. в Государственной Третьяковской галерее состоялась…
Конкурс проводится в России с 2008 года и был учрежден с целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых…
Видео: Индустрия пластмасс 2013Итоги Moscow International Spirit Competition 2009 будут объявлены 9 февраля на…
Видео: Города-призраки Мира || Централия - Молога - Дадлитаун. Непознанное рядом 2016Официальным дистрибьютором ГК…
Видео: Министр информации Марокко М.Хальфи в МГИМОРоссийская сеть гастрономов premium-класса “Глобус Гурмэ”…
29 апреля в Третьяковской галерее прошла торжественная церемония награждения участников ежегодного дегустационного…
Система “Т3С” 10-11 сентября примет участие в Саммите “Retail Business 2009 – одно из наиболее…
Произойти это может, даже, несмотря на то, что и сейчас доля импортной водки в России занимает не более 5 % рынка, что…
Медалями профессионального конкурса отмечена вся продуктовая линейка торговой марки «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».По…
Видео: Водка Хортица 7 степеней защиты качества Торговая марка, которая присутствует на российском рынке всего…
Видео: HOME (2009) По итогам первого полугодия чистый экспорт ТМ «Хортица» увеличился на треть в сравнении…
Видео: [Guest Script] How To Train Men: Gynocentrism Style - MGTOW С учетом расширения линейки особых водок…