«Хортица» подтверждает свое качество

Видео: Водка Хортица 7 степеней защиты качества

«Хортица» подтверждает свое качество Торговая марка, которая присутствует на российском рынке всего несколько лет, благодаря абсолютному качеству своей продукции за короткие сроки наладила сотрудничество с ведущими торговыми сетями России. И сегодня «Хортица» выступает партнером ритейлеров, входящих в ТОП-50 ведущих сетей страны.
Справка

Видео: Испытания ракетного двигателя РД-107А успешно прошли в Самарской области




ЛВЗ «Хортица» – один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).

В этом году «Хортица» также в очередной раз стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо». «ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество» было присуждено целому заводу – ЛВЗ «Хортица». Одной из последних наград для ТМ стала золотая медаль на международном конкурсе International Wine and Spirits Challenge-2010, который прошел в апреле в Лондоне.

Видео: 112 канал: "Хортиця" начала выпуск продукции на спирте "Пшеничная слеза"

Менее чем за 5 лет «Хортица» пришла к тесному сотрудничеству с федеральными сетями, вошедшими в рейтинг «ТОП-50 ведущих российских ритейлеров», который составило агентство «INFOline»: X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), сети «Ашан», «METRO C&C» , «Магнит», «Копейка», «О`Кей», «Билла», «Лента», а также крупными региональными сетями, такими как «Магнит», «Монетка», «Холидей». Эти показатели говорят, в первую очередь, о высоком качестве продукции, представленной на полках магазинов.
Широкая представленность в ведущих сетях России помогла торговой марке «Хортица» войти по итогам прошлого года в ТОП-10 самых покупаемых брендов по мнению потребителя, и сегодня напитки абсолютного качества россияне могут приобрести буквально во всех уголках страны.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Лето. Сочи. «Хортица». фото

Лето. Сочи. «Хортица».

Видео: ЛЕТО! СОЧИ! ХОРТИЦА! Проект начался с крупнейшего мероприятия – при поддержке «Хортицы» прошел…

История бренда хортица фото

История бренда хортица

В наше время бренд Хортица знают не только по всей Украине, но и за ее пределами, а продукцию этого бренда с каждым…

» » «Хортица» подтверждает свое качество