42% Импорта крепкого алкоголя приходится на спиртовые...

Расходы на алкогольную продукцию остаются одной из наиболее значимых статей в бюджете россиян.
Наибольшая часть импорта крепкой алкогольной продукции на российский рынок приходится на спиртовые настойки и составляет порядка 42%.

На втором месте в структуре импорта сегмент виски – около 20%, на водку приходится порядка 17%.
Остальные крепкие алкогольные напитки суммарно занимают около 21%. Второе место разделили коньяк – 9% потребителей и настойки, наливки – 8% потребителей.

Остальные виды: виски, джин, ром, самогон предпочитают не более 3% россиян.
Несколько иные предпочтения в алкоголе наблюдаются в Москве. Наиболее популярный напиток среди москвичей – вино. Его предпочитают около 63% покупателей.

Порядка 56% покупателей алкогольной продукции отдают предпочтение пиву. Игристые вина и шампанское покупают чуть более 52% москвичей, коньяк – почти 51%. Водку покупают лишь 41%.

В структуре российского экспорта крепких алкогольных напитков львиная доля приходится на сегмент водки и составляет более 93% объема. Остальные напитки не имеют значительных долей и суммарно занимают порядка 7%.

На алкогольные напитки (в том числе слабоалкогольные коктейли и пиво) приходится около 6% общих доходов российских граждан. Водка традиционно является самым популярным напитком, и в стоимостном выражении российский рынок водки оценивается в сумму порядка 13 миллиардов долларов.

По данным маркетингового исследования компании “АМИКО”, структура потребления крепкого алкоголя выглядит следующим образом: лидером среди различных видов крепкой алкогольной продукции – водка. Ее предпочитают примерно 62% потребителей алкоголя.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

» » 42% Импорта крепкого алкоголя приходится на спиртовые...