Россияне предпочитают дорогую водку

Видео: Какие спиртные напитки предпочитают россияне

Несмотря на сложности с получением акцизов, российский рынок показывает положительные тенденции для алкогольных производителей.
Алкоголь среднего ценового сегмента также показывает положительную динамику.

Видео: КИТАЯНКА ПРОБУЕТ ВОДКУ и не хочет уезжать из России! Почему?

И совершенно противоположным образом ведет себя дешевая категория водки: спрос на нее становится все меньше и меньше, хотя ее популярность по-прежнему остается высокой.
На сегодняшний день российский алкогольный рынок представлен огромным числом брендов, и только около трех тысяч являются российскими.




В столице почти каждую неделю появляются новые бары, что является ярким свидетельством того, что “домашние вечеринки” уходят в прошлое.
Эти факты говорят о том, что страна медленными, но верными темпами выходит на уровень, который был в докризисные годы.

Видео: ВОДКА | Интересные факты

Еще одним свидетельством этому является рост продаж в сегменте “супер-премиум”.
Более 75% дорогой крепкой алкогольной продукции потребляют города-миллионники. Первым, кто начал ими пользоваться, стал ТД “Медведь”.

Последние исследования показали, что россияне, впрочем, как и все остальные нации, стали пить больше и чаще.
В грядущем году в этом направлении ожидается лишь повышение градуса, поскольку в моду входит виски, водка и текила.

Чтобы привлечь покупателя производителю приходится придумывать новые, оригинальные бренды, создавать уникальный и запоминающийся, быть может, даже эпатажный дизайн, названия, этикетки.
В конце прошлого года ТД “Медведь” выпустил новый водочный бренд супер-премиум класса “Медведь Ice Claw”.

Завоевание рынка при этом началось с регионов, а не столицы, как это бывает обычно. Прослеживая на этом примере последние тенденции водочного рынка, можно выяснить, что жители регионов стали чаще приобретать дорогую водку. Конечно, основная причина стоит в улучшении их благосостояния, не последнюю роль в достижении которого играет букмекерская контора ПариМатч


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Кризис водке не препятствие фото

Кризис водке не препятствие

Видео: СЛОВО ЗА СЛОВО: Брачный кризис: почему россияне не идут в ЗАГСКризис не помешал крупнейшим российским водочным…

“Дистар” – компоненты роста фото

“Дистар” – компоненты роста

Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…

» » Россияне предпочитают дорогую водку