Алкогольный рынок россии: “...из тени в свет перелетая...” или наоборот? – ч. 2

Поскольку мерилом алкогольной и антиалкогольной политик является потребление, то посмотрим- что происходило в сентябре- феврале на главной «ярмарке тщеславия России» – в Москве, а также в «придворном регионе» – Московской области. Для желающих сравнить ситуацию с общероссийской и в ЦФО мы сохранили и эти данные в верхней части таблицы. . 
Розничные продажи алкогольной продукции (помесячно)

Каждый регион – индивидуален!!!!
Сентябрь 2008 к сентябрю 2007
Октябрь 2008 к октябрю 2007
Ноябрь 2008 к ноябрю 2007
Декабрь 2008 к ноябрю 2008 (%)

Декабрь 2008 декабрю 2007(%)
Янв- дек 2008 к янв- дек 2007 (%)
Янв 2009 к янв 2008
Фев 2009 к фев 2008
Российская Федерация

Водка и ЛВИ
+25,8
Коньяк
+20,2
+20,3
+15,3
+41,9
+18,3
+19,0
+14,0
Вино виноградное
+10,3
+13,3
+24,4
Шампанское и игристое
+11,5
Центральный Федеральный округ




Водка и ЛВИ
+22,7
-5,4
Коньяк
+20,3
+13,8
+12,6
+27,3
+19,4
+16,4
Вино виноградное
+14,3
+18,6
+13,9
+23,1
+14,7
+14,2
+16,4

Шампанское и игристое
+82,2
+14,4
+16,8
Московская область
Водка и ЛВИ
+14,8
+16,8
+26,3
+13,5
+28,7
Коньяк
+56,6
+41,5
+45,7
+27,5
+69,9
+20,2
+43,4
Вино виноградное
+27,3
-17,5
+16,5
+24,9

Шампанское и игристое
-10,4
-13,4
+27,5
+41,5
+32,3
+39,2
+31,6
+44,2
+77,2
г.Москва
Водка и ЛВИ
-15,1
-14,7
-16,3
+18,2
-14,5
-11,5
Коньяк
+13,7
Вино виноградное
+24,8
+33,3
+33,2
+17,9
+32,8
+22,8
+27,3
+28,4

Шампанское и игристое
+17,2
+16,7
+25,7
+10,0
+14,0
Итак, Московская область:
– сентябрь 2008 к 2007: все более, чем чудесно перед самым кризисом. Водку выпили больше на 9,1% чем в сентябре 2007.

Коньяк даже на 56,6%.
В последний раз поясняем – такой коньячный бум в России вызван за год вовсе не ростом культуры потребителей, не приростом потребления «Хеннесси», а ростом потребления самых примитивных новых напитков по цене до 170 руб. за 0,5 л. К вину виноградному у потребителей были претензии (-4%).

И шампанское с игристым чем- то не угодили (-7,9%).
Зато отыгралось пиво перед самым кризисом (рост потребления на 41,5%). Оно и заместило винные продукты, наехавшие после каникул студенты и школьники рьяно взялись за дело.

Московская область – регион особый.
Рублевка – тоже Московская область, и ветхие домики деревни на границе с Владимирской областью – тоже она. Среднее потребление в области еще более поляризовано, чем в Москве.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Новый стиль вин pierre sparr фото

Новый стиль вин pierre sparr

Вина Pierre Sparr обрели новый стиль благодаря участию в их создании знаменитого винодела из Бордо Жака Люртона…

» » Алкогольный рынок россии: “...из тени в свет перелетая...” или наоборот? – ч. 2