Тд “мвз” объявляет о назначении генерального...
Торговый дом “Межреспубликанский винзавод” объявляет о назначении г-жи Савченко Светланы Николаевны…
Маркетинговое агентство FDFgroup по заказу редакции журнала RETAILER провело исследование предпочтений покупателей алкогольной продукции в Москве. В рамках исследования выяснилось, что критерии выбора алкоголя заметно отличаются в зависимости от категории напитка.
Так, например, при покупке пива потребители на первое место ставят вкусовые характеристики, при покупке водки – цену и качество продукции, а при выборе коньяка и виски – больше интересуются известностью марки и страной производства. Самой востребованной категорией алкогольной продукции является пиво.
На ее долю приходится 41% от всех затрат на покупку алкоголя. А самой известной специализированной сетью алкогольной продукции, согласно исследованию, признан проект “Ароматный мир”.
Потребители.
Социально-демографические характеристики
Большая часть (66%) покупателей алкогольной продукции – мужчины, см. рис. 1
Около половины (49%) покупателей алкоголя – это молодые люди в возрасте от 21 до 30 лет.
Еще 29% опрошенных – потребители от 31 до 40 лет, 12% – от 40 до 50 лет, 10% – от 51 до 60 лет.
Большая часть потребителей алкоголя (58%) имеют высшее или неоконченное высшее образование, 36% – среднее или средне-специальное.
1. Социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование
Более 2/3 покупателей алкогольной продукции имеет доход средний и выше среднего.
66% респондентов ответили, что им “Денег хватает на крупную бытовую технику, но мы не могли бы сейчас купить новую машину”.
Еще 23% сказали, что им “Денег вполне хватает на питание и одежду, однако купить сейчас телевизор, холодильник или стиральную машину было бы трудно”.
Для 7% “На питание денег хватает, но покупка одежды вызывает серьезные проблемы”.
И только 4% признались, что из заработков “Хватает на все, кроме дорогих приобретений, как дача, квартира”.
Рис.
2. Социально-демографические характеристики: занятость и доход
Выбор продукции
Интересно, что критерии выбора алкогольной продукции заметно отличаются в зависимости от категории напитка – см. рис.
3. Так, покупая пиво, потребители, прежде всего, обращают внимание на его “вкус” (так ответило 63% респондентов) и “качество” (50%).
Второстепенное значение имеют такие критерии, как “известность марки” (26%) и цена (14%).
При выборе коньяка и виски покупатели больше волнуются о таких характеристиках, которые дают гарантию качества и говорят о престижности продукта: 46% на первое место поставили “известность марки”, еще 46% – “вкус”, и для 38% важна “страна производства”. 17% назвали цену.
Торговый дом “Межреспубликанский винзавод” объявляет о назначении г-жи Савченко Светланы Николаевны…
Роспотребнадзор с начала текущего года признал не соответствующими гигиеническим нормативам 16 партий алкогольной…
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
В январе – августе 2010 г. на ОАО АПФ “Фанагория” произведено 1.510 тыс. дал алкогольной продукции, в т.ч.…
Почти 14 000 бутылок шампанского “Исток” привез в Китай накануне Олимпиады. Это была первая поставка…
Петербургский винно–коньячный завод (экс–”Арарат”) прекращает существование. Кроме того, в конце ноября…
С 27-29 апреля 2010 г. в г. Категория шампанских: – Диплом первой степени “Шато Тамань” брют – Диплом…
Меньше всего доверяют алюминиевой таре в Поволжье – 9%, зато здесь чаще покупают пиво в пластиковой упаковке — 31%…
Видео: 20 трупов из-за "паленой" водки. Задержаны виновникиЕдиницы&hellip- Они и поставили&hellip-…
Достойная оболочка полностью соответствует высокому качеству продукции ОАО “Пермалко”, которое по…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Общим собранием Союза производителей алкогольной продукции 23 марта 2011 года было принято решение о принятии в состав…
Видео: ПираМММида / Смотреть фильмПо итогам работы в период январь-декабрь 2011 года Московский винно-коньячный завод…
Х5 сообщает об открытии трех магазинов шаговой доступности “Перекресток-Экспресс” в Москве и области,…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Видео: 18+ Ночные бои: Ополченцы СНО Сирии атакуют ИГИЛ на пальмирском направлении на востоке ХомсаВ начале сентября…
Такие данные опубликовал журнал Drinks International в начале июня 2012 года. Рейтинг &ldquo-The Millionaires…
В свое время она была настолько популярна, что попала в литературу: в рассказе Шукшина “Микроскоп” жена, за…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…