“Балтика” рассказала об опыте продвижения...

Видео: Разведопрос: Клим Жуков о происхождении славян

С 1 по 4 мая впервые в Москве проходит ежегодный съезд Gallup International Association (GIA) – крупнейшей мировой исследовательской ассоциации, которая объединяет более 60-ти независимых исследовательских компаний,  специализирующихся на социально-политических, электоральных, экономических, маркетинговых и медиа исследованиях.
На пленарной сессии съезда выступил руководитель группы экскурсионно-выставочной деятельности компании “Балтика” Юрий Катунин, рассказавший участникам об истории и специфике кваса, успешном запуске компанией “Балтика” бренда “Хлебный край” и его продвижении в России и на международных рынках.

Видео: #284 Интервью - 22 года в Польше. Бизнес. Ресторан

Накануне форума, 29 апреля 2011 года, завод “Балтика-Санкт-Петербург” посетили члены Правления ассоциации Gallup International и представители исследовательского холдинга Ромир.
В ходе визита гости ознакомились с производством и передовым опытом компании “Балтика” в области пивоварения.




Андрей Милехин, региональный директор-координатор Gallup International по Восточной Европе и СНГ, президент исследовательского холдинга Ромир: “Участники съезда с интересом ознакомились с опытом “Балтики” в области продвижения напитков и, в частности, такого традиционного русского напитка, как квас, в России и за рубежом.
Квас включает 2 сорта – “Хлебный край Традиционный” и “Хлебный край 7 злаков”.

Видео: Клеточное содержание кур

По итогам 2010 года “Хлебный край” вошел  в тройку лидеров сегмента на рынке РФ. Доля кваса в 2010  году составила 7,6%, (данные ЗАО “Эй Си Нильсен”, городская Россия).
При этом на эти субъективные вкусовые ощущения влияет множество факторов, в том числе окружающая обстановка.

Съезд Gallup International Association – это знаковое событие, собравшее руководителей практически всех ведущих исследовательских компаний из 70-ти стран мира для обсуждения важнейших тематических и методологических проблем исследовательской работы, перспектив развития исследовательской практики и обмена опытом в области реализации глобальных и национальных проектов.
Квас “Хлебный край” производится на заводах компании “Балтика” в Туле и Санкт-Петербурге с 2009 года в ПЭТ-упаковках емкостью 1,5 и 2,5 л и  в алюминиевой банке 0,5 л. Недавно проведенные нами исследования в сфере восприятия качества потребителями на примере пива “Балтика” показали, что оценка качества потребителями – субъективна и в значительной степени зависит от сопутствующей ситуации и атмосферы, в которой пиво потребляется”.

Видео: #298 Страж гранична. Проверки в школах

В 2010 году холдингом Ромир было проведено исследование влияния атмосферы потребления на восприятие качества продукта на примере бренда “Балтика №7 Экспортное”.
Результаты показали, что потребитель нередко понимает под восприятием “качества” личную вкусовую оценку продукта, то есть выводы о качестве делаются на основе того, понравился ли потребителю продукт или нет.Сегодня сорта кваса “Хлебный край Традиционный” и “Хлебный край 7 злаков” поставляются в 20 стран, в том числе в США, Израиль, Латвию, Литву, Эстонию, Китай, Грецию, на Кипр, во Францию, Испанию, Португалию, Италию, Германию, Гватемалу и ряд стран СНГ. Всего с начала экспорта в 2009 году было продано более 850 тысяч литров кваса за рубежом.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Балтика” пришла в чили фото

“Балтика” пришла в чили

Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…

» » “Балтика” рассказала об опыте продвижения...