Тд “мвз” объявляет о назначении генерального...
Торговый дом “Межреспубликанский винзавод” объявляет о назначении г-жи Савченко Светланы Николаевны…
С 1 по 4 мая впервые в Москве проходит ежегодный съезд Gallup International Association (GIA) – крупнейшей мировой исследовательской ассоциации, которая объединяет более 60-ти независимых исследовательских компаний, специализирующихся на социально-политических, электоральных, экономических, маркетинговых и медиа исследованиях.
На пленарной сессии съезда выступил руководитель группы экскурсионно-выставочной деятельности компании “Балтика” Юрий Катунин, рассказавший участникам об истории и специфике кваса, успешном запуске компанией “Балтика” бренда “Хлебный край” и его продвижении в России и на международных рынках.
Накануне форума, 29 апреля 2011 года, завод “Балтика-Санкт-Петербург” посетили члены Правления ассоциации Gallup International и представители исследовательского холдинга Ромир.
В ходе визита гости ознакомились с производством и передовым опытом компании “Балтика” в области пивоварения.
Андрей Милехин, региональный директор-координатор Gallup International по Восточной Европе и СНГ, президент исследовательского холдинга Ромир: “Участники съезда с интересом ознакомились с опытом “Балтики” в области продвижения напитков и, в частности, такого традиционного русского напитка, как квас, в России и за рубежом.
Квас включает 2 сорта – “Хлебный край Традиционный” и “Хлебный край 7 злаков”.
По итогам 2010 года “Хлебный край” вошел в тройку лидеров сегмента на рынке РФ. Доля кваса в 2010 году составила 7,6%, (данные ЗАО “Эй Си Нильсен”, городская Россия).
При этом на эти субъективные вкусовые ощущения влияет множество факторов, в том числе окружающая обстановка.
Съезд Gallup International Association – это знаковое событие, собравшее руководителей практически всех ведущих исследовательских компаний из 70-ти стран мира для обсуждения важнейших тематических и методологических проблем исследовательской работы, перспектив развития исследовательской практики и обмена опытом в области реализации глобальных и национальных проектов.
Квас “Хлебный край” производится на заводах компании “Балтика” в Туле и Санкт-Петербурге с 2009 года в ПЭТ-упаковках емкостью 1,5 и 2,5 л и в алюминиевой банке 0,5 л. Недавно проведенные нами исследования в сфере восприятия качества потребителями на примере пива “Балтика” показали, что оценка качества потребителями – субъективна и в значительной степени зависит от сопутствующей ситуации и атмосферы, в которой пиво потребляется”.
В 2010 году холдингом Ромир было проведено исследование влияния атмосферы потребления на восприятие качества продукта на примере бренда “Балтика №7 Экспортное”.
Результаты показали, что потребитель нередко понимает под восприятием “качества” личную вкусовую оценку продукта, то есть выводы о качестве делаются на основе того, понравился ли потребителю продукт или нет.Сегодня сорта кваса “Хлебный край Традиционный” и “Хлебный край 7 злаков” поставляются в 20 стран, в том числе в США, Израиль, Латвию, Литву, Эстонию, Китай, Грецию, на Кипр, во Францию, Испанию, Португалию, Италию, Германию, Гватемалу и ряд стран СНГ. Всего с начала экспорта в 2009 году было продано более 850 тысяч литров кваса за рубежом.
Торговый дом “Межреспубликанский винзавод” объявляет о назначении г-жи Савченко Светланы Николаевны…
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
Видео: WILDRED SmartTVЛидер российского рынка пива, компания “Балтика”, стала официальным поставщиком Игр…
Видео: Дети пробуют шипучку Приколы 2016В России традиционно квас пили круглый год, но в советское время городская…
Видео: Новости 13.01.2017В Санкт-Петербурге прошел профессиональный дегустационный конкурс “День Пивовара-2011 ,…
Видео: Барнаульский Сидр "KELVISH"Пивоваренная компания “Балтика” продолжает осваивать новые…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…
В тех областях, где в 2010 году было зафиксировано существенное падение объемов производства алкогольных напитков и…
В мае и июне 2011 года жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут узнать о пивоварении и правилах дегустации на…
Видео: Как жить во время кризиса?Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок питьевой воды. Ожидается,…
6 муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования стали обладателями сертификатов на приобретение…
Интересно – а чем ответят конкуренты на выход нового «балтийского» бренда? И что придумает…
Видео: Балтика № 7.mp4 ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” завершило сделку по приобретению у…
Общим собранием Союза производителей алкогольной продукции 23 марта 2011 года было принято решение о принятии в состав…
Видео: Реклама Очаково - varley-studio.ru“Очаково” – лидер рынка кваса в России, поставляет напиток не…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Видео: Готовим окрошку. Какой квас лучше покупатьВ условиях снижения рынка пива, “Балтика” наращивает…
Видео: 18+ Ночные бои: Ополченцы СНО Сирии атакуют ИГИЛ на пальмирском направлении на востоке ХомсаВ начале сентября…
8 июля с.г. в Группе Компаний “Регата” назначен новый генеральный менеджер – Владимир Ковалев, ранее…
Запуск нового направления работы завода обеспечит жителей всего региона высококачественными прохладительными напитками.…