Потомки отсудили “льва голицына”
Видео: 8 марта. Вдова КликоПалата по патентным спорам Роспатента встала на сторону потомка князя рода князей Голицыных…
Компания PepsiCo зарегистрировала в Роспатенте свой товарный знак “Русский дар” по классу алкогольных напитков и табака.
Компания не собирается выпускать эти товары, а намерена защитить свой бренд от недобросовестных производителей, уверяют в PepsiCo.
В марте 2010 года новгородская компания “Дека” начала выпуск кваса “Русский дар” для PepsiCo.
Для защиты своих прав в ноябре 2009 года американская компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака “Русский дар” по классам безалкогольных напитков.
В мае текущего года федеральная служба по интеллектуальной собственности вынесла положительное решение по этому обращению.
На рынке также были замечены водочные марки “Живой дар”, “Серебряный дар”, “Дар богов” и т.д.
“У водочного бренда “Русский дар”, если бы кто-то и захотел его делать, не было бы здесь шансов. Он просто скучный”, — считает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз.
При этом, по его мнению, действия PepsiCo по секьюритизации своей марки являются абсолютно грамотными и правильными.
К примеру, компания “Эркафарм”, развивающая сеть аптек “Доктор Столетов”, своевременно не позаботилась о защите своего бренда и столкнулась с водкой “Доктор Столетов”, которую выпускала компания “Галакта”.
В результате компании вступили в длительный судебный спор.
Кстати, компания “Очаково” свой бренд “Очаковский”, который лидирует на рынке кваса, зарегистрировала по классу водки как “Очаковская”.Как говорится в материалах Роспатента, еще в декабре 2009 года PepsiCo подала заявку на регистрацию “Русского дара” в категории мяса, рыбы, молочных продуктов (29-й класс), алкогольных напитков за исключением пива (33-й класс) и табака, курительных принадлежностей и спичек (34-й класс).
По данным на 5 октября текущего года, Роспатент принял решение о регистрации товарного знака по этим классам.
Выпускать алкогольные напитки или сигареты под брендом “Русский дар” PepsiCo не собирается, уверяет директор по коммуникациям российского представительства компании Александр Костиков. “Это делается во избежание паразитирования на известном бренде и возможных репутационных рисков”, — говорит он.
У PepsiCo есть вполне веские основания тревожиться за неприкосновенность своего квасного бренда, считают эксперты алкогольного рынка. После впечатляющего успеха водки “Русский стандарт” и общего подъема патриотических настроений в обществе использование слова “русский” в водочных брендах стало весьма популярным.
За последнее время на отечественном алкогольном рынке появилось несколько десятков “патриотических” водок: “Русский лес”, “Русский бриллиант”, “Русский характер”, “Русский престиж” и т.д. Слово “дар” также является вполне популярным у водочников.
Например, лидер по объему производства на украинском рынке двух последних лет — водка “Хлебный дар”. Квасной бренд компании Coca-Сola “Кружка и бочка” зарегистрирован по 30 и 32-му классам, в том числе и в категории “пиво”, однако в категории алкогольных напитков этот товарный знак не фигурирует.
Видео: 8 марта. Вдова КликоПалата по патентным спорам Роспатента встала на сторону потомка князя рода князей Голицыных…
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Видео: Сваты 4 (4-й сезон, 9-я серия)“Омулёвка” (ОАО “Байкалфарм”) – серебро…
Роспатент в июне признал недействительным “предоставление правовой охраны общеизвестному товарному знаку…
Видео: Citizens who've lived a century compare notes“Русский Стандарт” отмечает 4-ю годовщину…
Видео: Дети пробуют шипучку Приколы 2016В России традиционно квас пили круглый год, но в советское время городская…
Видео: Teach every child about food | Jamie OliverПо данным директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, на…
Регистрировать “Пилзнер” кириллицей партнеры не стали.Зато это сделала самарская компания…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Принадлежащее компании “Винэксим” (водка “Путинка”) ООО “Рекламное агентство…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
В феврале группу компаний “Русский Алкоголь” покидает Джонатан Вэйл, первый заместитель генерального…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
9 ноября в Бальном зале отеля Ритц Карлтон состоялась 12-я церемония “Компания года-2010 – одна из наиболее…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Общим собранием Союза производителей алкогольной продукции 23 марта 2011 года было принято решение о принятии в состав…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Видео: Chapter 18 - Jane Eyre by Charlotte Bronte“Столь высокие показатели роста продаж в первом полугодии…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…