Стратегия diageo – увеличение доли рынка

Компания Diageo 17 июня провела встречу с журналистами в московском ресторане “GQ bar”. Ten”, – продолжает Джон О’Кифф.
В соответствии с выбранной стратегией компания Diageo намерена запустить еще несколько новинок до конца календарного 2009 года.

Одной из мер по увеличению продаж в период кризиса станет расширение линейки известных международных марок в упаковке меньших объемов. “В связи с непростой экономической ситуацией сегодня потребитель не всегда готов покупать премиальные марки в привычной упаковке, поэтому мы расширяем продажи зарекомендовавших себя продуктов в бутылках меньшего объема”, – отмечает Джон О’Кифф. – “Предпринимая такие меры наряду с расширением портфеля брендов в период кризиса, мы рассчитываем увеличить долю наших брендов в категории и выйти из кризиса с еще более сильными позициями”.
Ряд брендов Diageo демонстрирует положительную динамику развития.

Например, прирост продаж виски White Horse составил 164% в натуральном выражении по состоянию на февраль-март 2009 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года, рома Captain Morgan – 22%, ирландского виски Bushmills – 30,4% (по данным Nielsen).
Уверенный рост показывает бренд “Смирновъ”.




В ходе уже ставшего традицией ежегодного пресс-брифинга генеральный директор компании по Восточной Европе и России Джон О’Кифф рассказал об итогах работы и стратегии Diageo в России и представил программу антикризисных мер.
В период неустойчивости финансовых рынков Diageo объявила о начале продаж в России самого продаваемого в Великобритании виски Bell&rsquo-s.

Рекомендованная розничная цена составит 390 руб. за бутылку объемом 0,7 л.Также Джон О’Кифф представил данные о рынке импортного премиального алкоголя.
Ссылаясь на данные исследовательской компании Nielsen, импортные алкогольные напитки демонстрирует тенденцию к сокращению вслед за динамикой российского ВВП с +6% до -10%  и ростом уровня безработицы.

Видео: Как правильно преподнести премиальный продукт? - Вадим Матюшкин

Например, рынок шотландских виски в категории премиум в феврале-марте 2009 года сократился на 19,6% в натуральном выражении по отношению к аналогичному периоду прошлого года, ирландских виски – на 17%, водки – на 7 %, ликеров – на 10,5%.
Однако в Diageo уверены, что это временная ситуация – рынок импортного алкоголя начнет восстанавливаться уже в 2010 календарном году.

Одновременно объявлено о старте продаж супер-премиального джина Tanqueray No.
Ten, который будет представлен исключительно в люксовом сегменте канала он-трейд. “Diageo – динамичная компания, которая оперативно реагирует на тенденции рынка.

Запуская виски Bell&rsquo-s, мы предлагаем любителям виски отличный продукт по доступной цене, а это немаловажно для потребителя в экономически трудное время”, – говорит Джон О’Кифф. “Одновременно мы не забываем о долгосрочных стратегических задачах и, в ответ на запросы наших клиентов и потребителей, выводим на российский рынок супер-премиальный джин Tanqueray No.На встрече с журналистами Diageo представила программу по продвижению собственной инициативы по информированию широких слоев населения об умеренном потреблении алкогольных напитков DRINKiQ.com. “DRINKiQ.com – это не просто Интернет-портал.
Это площадка для представления широкого спектра мнений и наиболее успешной международной практики снижения последствий от чрезмерного потребления алкоголя, – говорит директор по корпоративным отношениям Diageo в Восточной Европе и России Елена Кузнецова. – Запуск DRINKiQ.com будет сопровождаться проведением серии интерактивных семинаров, участники которых смогут узнать о природе алкоголя и его воздействии на организм человека.

Содержание программы разработано ведущими медицинскими экспертами международного уровня, популярность этих сессий растет в различных странах мира изо дня в день.
В течение следующего года мы рассчитываем, что в этих мероприятиях примет участие порядка пяти тысяч человек. Ссылка на сайт DRINKiQ.com будет размещаться на контрэтикетке нашей продукции”.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Diageo будет благодарна россии фото

Diageo будет благодарна россии

Российские потребители алкоголя спасли финансовые результаты мирового гиганта Diageo.Треть чистой выручки компании…

» » Стратегия diageo – увеличение доли рынка