По итогам spo “синергия” привлекла около...
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Однако здесь возникает дилемма.
Чтобы разобраться в спросе (с учетом ассортимента, ценообразования, региональных предпочтений, сезонности и еще десятка критериев) необходимы маркетинговые исследования. И “Винагроснаб”, способный предложить своим поставщикам не только реализацию их продукции, но и гораздо более ценное – объективную информацию, кризис переживет.
Но самое главное – статистику спроса. В компании используют магазины не только как места продаж, но и как своеобразный “полигон” – а котором определяется объективный спрос на тот или иной напиток.
Причем статистика, полученная в ходе реализации напитков, позволяет сделать вывод не только о том, будет ли вообще это вино пользоваться спросом. Данные из магазинов помогут определить потенциальную емкость рынка, сезонные подъемы и спады спроса, социальный и гендерный состав покупателей и еще много очень важных для поставщиков цифр.
Стоит сказать и о “репрезентативности выборки” – то есть о точности данных, полученных в магазинах “Винагроснаба”. Сейчас в магазинах фирмы пробивается ежемесячно более 220 тысяч чеков – и это число постоянно растет.
Соответственно, посетителей, выбирающих напитки, больше примерно в полтора-два раза – на один чек берут вино и напитки в среднем два-три покупателя.
Столь креативный подход к созданию магазинов позволяет решить сразу две проблемы – удовлетворить любой, пусть самый сложный и изысканный, спрос.
Но при этом точно знать, как этот спрос будет развиваться.
Стоит отметить, что “Винагроснаб” не ограничивается просто выставлением продукции поставщика на полки – ни одна бутылка не занимает “случайного” места. Причем эти данные будут подкреплены реальными цифрами.
Кстати, “Винагроснаб” не ограничивается просто созданием торговой сети. Компания создает специализированные магазины – в частности, открыла коньячный магазин вместе с Московским вино-коньячным заводом “КиН”.
Ни одно маркетинговое исследование не охватывает такое количество людей.
Так что поставщику не надо тратить огромные средства на проведение маркетинга по своей продукции – достаточно прийти в “Винагроснаб”.
И через небольшое время специалисты компании скажут – перспективен ли этот или иной напиток, сколько надо выпускать продукции, по какой цене, в каком оформлении. Компания “Винагроснаб”, расположенная в городе Обнинске Калужской области, нашла выход.
И теперь компания предлагает своим поставщикам не только реализацию их товара, но и ответ на три главных вопроса – что, где и когда продавать?
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Видео: "Молодое вино". Слайд-шоу со съемок клипаНа винзаводе ЗАО “Русская лоза” (Анапа) в ноябре…
Петербургский винно–коньячный завод (экс–”Арарат”) прекращает существование. Кроме того, в конце ноября…
С 27-29 апреля 2010 г. в г. Категория шампанских: – Диплом первой степени “Шато Тамань” брют – Диплом…
Видео: Как получить лицензию на продажу алкоголя?Компания “Очаково” и часть её дистрибьюторов успешно…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Видео: Министр информации Марокко М.Хальфи в МГИМОРоссийская сеть гастрономов premium-класса “Глобус Гурмэ”…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
За первые шесть недель сезона (середина мая – июнь) компания “Очаково” реализовала 5 млн декалитров кваса,…
Х5 сообщает об открытии трех магазинов шаговой доступности “Перекресток-Экспресс” в Москве и области,…
То есть, будет ли качество водки стабильным при стабильной же цене.В настоящее время работа по выводу на рынок…
Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
9-литровых кейсов, что составляет около 10% от всего объема экспортных продаж “Русского стандарта”. Для…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
«БонВи» – магазин премиум класса, сотрудники которого готовы предложить Вам только качественную и…
23 февраля 2012 года исполняется 20 лет со дня основания крупнейшего дистрибутора алкогольной продукции на территории…
В свое время она была настолько популярна, что попала в литературу: в рассказе Шукшина “Микроскоп” жена, за…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…