Тайна успеха “винагроснаба” – продажи + маркетинг – ч. 2

Однако здесь возникает дилемма.

Чтобы разобраться в спросе (с учетом ассортимента, ценообразования, региональных предпочтений,  сезонности и еще десятка критериев) необходимы маркетинговые исследования. И “Винагроснаб”, способный предложить своим поставщикам не только реализацию их продукции, но и гораздо более ценное – объективную информацию, кризис переживет.

Но самое главное  – статистику спроса. В компании используют магазины не только как места продаж, но и как своеобразный “полигон” – а котором определяется объективный спрос на тот или иной напиток.

Причем статистика, полученная в ходе реализации напитков, позволяет сделать вывод не только о том, будет ли вообще это вино пользоваться спросом. Данные из магазинов помогут определить потенциальную емкость рынка, сезонные подъемы и спады спроса, социальный и гендерный состав покупателей и еще много очень важных для поставщиков цифр.




Стоит сказать и о “репрезентативности выборки” – то есть о точности данных, полученных в магазинах “Винагроснаба”. Сейчас в магазинах фирмы пробивается ежемесячно более 220 тысяч чеков – и это число постоянно растет.

  Соответственно, посетителей, выбирающих напитки, больше примерно в полтора-два раза – на один чек берут вино и напитки в среднем два-три покупателя.
Столь креативный подход к созданию магазинов позволяет решить сразу две проблемы – удовлетворить любой, пусть самый сложный и изысканный, спрос.

Но при этом точно знать, как этот спрос будет развиваться.
Стоит отметить, что “Винагроснаб” не ограничивается просто выставлением  продукции поставщика на полки – ни одна бутылка не занимает “случайного” места. Причем эти данные будут подкреплены реальными цифрами.

Кстати, “Винагроснаб”  не ограничивается просто созданием торговой сети. Компания создает специализированные магазины – в частности, открыла коньячный магазин вместе с Московским вино-коньячным заводом “КиН”.

Ни одно маркетинговое исследование не охватывает такое количество людей.
Так что поставщику не надо тратить огромные средства на проведение маркетинга по своей продукции – достаточно прийти в “Винагроснаб”.

И через небольшое время  специалисты компании скажут – перспективен ли этот или иной напиток, сколько надо выпускать продукции, по какой цене, в каком оформлении. Компания “Винагроснаб”, расположенная в городе Обнинске Калужской области, нашла выход.

И теперь компания предлагает своим поставщикам не только реализацию их товара, но и ответ на три главных вопроса – что, где и когда продавать?


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Дистар” – компоненты роста фото

“Дистар” – компоненты роста

Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…

Винный магазин “бонви” С„РѕС‚Рѕ

Винный магазин “бонви”

«БонВи» – магазин премиум класса, сотрудники которого готовы предложить Вам только качественную и…

» » Тайна успеха “винагроснаба” – продажи + маркетинг – ч. 2