“Татспиртпром” теряет рынки сбыта

Видео: Как работает венчурный фонд (часть 2)


Крупнейший производитель алкоголя в Татарстане ОАО “Татспиртпром” теряет рынки сбыта.

Как стало известно, компания на 40% снизила продажи водки на Урале и в Сибири, где ранее ей удавалось реализовывать значительную часть своей продукции. Владелец предприятия — правительство республики – обвинило руководство компании “в пассивной позиции” и потребовало усилить экспансию в регионы РФ.

Однако эксперты и участники рынка оценивают шансы “Татспиртпрома” на успех как “маловероятные”.
ОАО “Татспиртпром” снижает объемы продажи алкоголя за пределами республики — по итогам полугодия на них приходится лишь 0,11% всех продаж предприятия (по итогам 2009 года — 2,78%).




Начальник отдела лесоперерабатывающей, пищевой и легкой промышленности Минпромторга Татарстана Татьяна Федорова рассказала, что ранее 66% продаж “Татспиртпрома” за пределами республики приходились на Уральский и Сибирский федеральные округа. По информации Минпромторга Татарстана, в 2008 году “Татспиртпром” продавал на Урале 110,03 тыс. дал, в Сибири — 62,8 тыс. дал водки (во всех регионах РФ, кроме Татарстана,— 262,16 тыс. дал).Вчера в компании вопросы оставили “без комментариев”.

Госпожа Федорова сказала, что “Татспиртпром” и Минпромторг Татарстана разрабатывают программу продвижения продукции компании в регионы РФ и в страны СНГ — в августе-сентябре она должна быть обсуждена на заседании Совета безопасности Татарстана. “Рабочий проект программы уже рассмотрен министерствами и ведомствами. После доработки он будет представлен совету директоров ОАО „Татспиртпром“”,— сказала она.

Параметры не раскрываются.
Компания разослала своим дистрибуторам письма с предложением прекратить сотрудничество с другими производителями водки.

По данным госпожи Федоровой, в текущем году в этих регионах “Татспиртпром” снизил продажи на 40%. “Потеряна значительная доля рынка, которую будет сложно вернуть”,— сказала она.
На совещании во вторник премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков обвинил руководство “Татспиртпрома” “в пассивной позиции”, в результате которой производства компании сейчас загружены в среднем на 38%. “Нельзя мириться с тем, что один из крупнейших в России производителей алкогольной продукции, имеющий собственные заводы, один из крупнейших в Татарстане налогоплательщиков слабо представлен на рынке России”,— сказал он.

Видео: Пятьдесят тонн спирта для изготовления поддельного алкоголя изъяли в Подольске

В 2009 году продажи там сократились соответственно до 78,9 тыс. и 11,25 тыс. дал (149,67 тыс. дал.)Информацию по 2010 году в министерстве не дают. Однако, как сказала Татьяна Федорова, “торговые сети там снизили объемы закупок у &bdquo-Татспиртпрома&ldquo-”.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » “Татспиртпром” теряет рынки сбыта