«Белочка. Я пришла!» стала учебным кейсом – ч. 3

«Белочка. Я пришла!» стала учебным кейсом - ч. 3

Видео: Женщина за рулём в GTA V

Февраль 2011 г. Новый водочный бренд «Белочка. Я пришла!» представлен на выставке «Продэкспо».
Март 2011 г. Продукт начинает появляться на полках российских магазинов.

Ноябрь 2011 г. Белочка начинает экспортироваться в страны СНГ: Украину, Молдову, Грузию, Азербайджан, Киргизию, Казахстан, Узбекистан, а также в страны Прибалтики.
Февраль 2012 г. Роспатент отказывает в регистрации водочного бренда, ссылаясь на известность ролика Минздравсоцразвития и заключение экспертизы, в котором говорится, что у потребителей может сложиться неверное представление о производителе товара.

Видео: Minecraft VimeWorld. Пожрать и выжить!




Кейс опубликован в журнале Вестник Санкт-Петерб. ун-та. Серия Менеджмент. 2012. Вып.

3. – С. 128–140, а также переведен на английский язык и зарегистрирован в Европейском клиринговом центре кейсов (European Case Clearing House, ECCH) – “Squirrel: Here I Come!”: Paradoxes of the Brand (Case). ECCH. – 2012. – 512-122-1.
Роспатент зарегистрировал водочный бренд «Белочка.

Я пришла!».
Декабрь 2012 г. В Рунете появляется цикл философских рассказов «Разговоры с белочкой». Ролик, снятый по одному из них, набирает более 1 млн просмотров на Youtube.

Январь 2013 г. В настоящее время продукция, выпускаемая под ТМ «Белочка.

Я пришла!», занимает долю в размере 0,88% от общего рынка водки в России. На сегодняшний день Белочку можно встретить на полках более чем 36 000 магазинов в 79 регионах РФ.•Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ-ВШЭ (Москва).

Программа профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент». Курс: Разработка идентичности бренда.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Московский мул фото

Московский мул

Состав коктейля:Эль 20 млСироп сахарный 15 млСок лайма 10 млНастойка Ангостура 3-4 каплиВодка 50 млЛегенда времен…

“Балтика” пришла в чили фото

“Балтика” пришла в чили

Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…

«Кин» продает больше фото

«Кин» продает больше

Видео: ПираМММида / Смотреть фильмПо итогам работы в период январь-декабрь 2011 года Московский винно-коньячный завод…

» » «Белочка. Я пришла!» стала учебным кейсом – ч. 3