Внедрение lawson e-sales в компании «золотая мануфактура»... – ч. 2

Внедрение Lawson e-Sales в компании «Золотая мануфактура»... - ч. 2

Проект стартовал осенью 2011 года, партнером по его выполнению выступила компания BSC. На сегодняшний день к системе подключены порядка 130 дистрибьюторов «Золотой мануфактуры» и получены первые результаты управления вторичными продажами с Lawson e-Sales.




Посредством внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales в компании «Золотая мануфактура» требовалось решить следующие бизнес-задачи:
– Управление продажами дистрибьюторов в торговые точки/ Sale Out (сбор оперативных данных «сегодня за вчера» с точностью до SKU, торговой точки и торгового представителя в рамках единой БД)-
– Контроль поступления и остатков продукции «Золотой мануфактуры» на складах дистрибьюторов-
– Анализ эффективности маркетинговых акций (как изменяется объем продаж по торговым точкам/ брендам в процессе и по итогам проведения акций)-
– Автоматизация процедуры планирования продаж дистрибьюторов в рамках единой системы (с учетом истории продаж, прогноза спроса, вывода новых продуктов, динамики развития активной клиентской базы/ АКБ, факторов сезонности, оборачиваемости брендов, минимального ассортимента/ MML, целей для каждого дистрибьютора)-
– Автоматическое формирование маршрутных листов для торговых представителей (с указанием брендов, торговых точек, плана продаж на день)-
– Разработка многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий – с высокой детализацией и на любой момент времени.
Наше основное отличие от «супермаркетов» – красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса.

Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация – на сайте компании BSC http://bsc-consulting.ru

О компании «Золотая мануфактура»
«Золотая Мануфактура» (http://rsg.org.ru) является одной из крупных российских компаний, реализующих вино-водочную продукцию. Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки — «КAЛИНКА», «СЛОБОДА», «СТАРАЯ МАРКА», «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «ВЫСОТА PREMIUM ЛЮКС на ледниковой воде»- российское шампанское «ЗОЛОТОЙ СВЕТ»- коньяк «КРЕПОСТЬ РУССКИЙ ФОРПОСТ» и др. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, преимущественно – через разветвленную сеть партнеров по дистрибуции.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Внедрение lawson e-sales в компании «золотая мануфактура»... – ч. 2