Nemiroff – самый дорогой алкогольный бренд украины

Видео: ТОП 7 САМЫХ ДОРОГИХ МУЖСКИХ БРЕНДОВ

Nemiroff – самый дорогой корпоративный бренд Украины среди производителей алкоголя.
Такие данные опубликовал всеукраинский журнал «ГVвардия» в рейтинге «ГVвардия корпоративных брендов – 2012».

Видео: Самый дорогой бренд одежды

1364,7 миллионов гривен – во столько эксперты оценили стоимость корпоративного бренда Nemiroff.
Такие показатели обеспечили компании 1-ю позицию на рынке алкоголя и 45-ю – в основном исследовании.

Участниками рейтинга стали 200 отечественных и иностранных корпоративных брендов 24 отраслей.Стоимость брендов 2012 «ГVвардия» определяла по формуле: «Доходность компании» умноженная на «Коэффициенты эффективности».
Эксперты провели факторный и финансовый анализ.

При этом были учтены: прибыльность компании, прогнозируемый чистый доход и затраты, факторы, повлиявшие на работу брендов (например, динамика роста рынков, сила бренда, возраст и упоминаемость, позиция компании на рынке).
Методика составления рейтинга детально описана в сообщении «ГVвардии»: «В 2012 году рейтинг корпоративных брендов строился таким образом, чтобы показать реальную картину взаимного влияния финансового результата компании и стоимости ее корпоративного бренда в период выхода экономики страны из кризиса.




Применяя в расчетах стандартную методику, редакция журнала
«Гвардия» и компания Pro-Consulting, генеральный аналитический партнер рейтинга корпоративных брендов в 2012 году, экстраполировали финансовые результаты последних лет без поправки на кризисные явления, используя в качестве базового 2008 год.
Поэтому в целом стоимость корпоративных брендов в текущем году нельзя напрямую сравнивать с результатами рейтинга предыдущего периода.

Но следует отметить, что для компаний со стабильной позитивной динамикой развития в 2008-2011 гг. стоимость корпоративного бренда в 2012-м вполне сопоставима не только с прошлогодними данными, но и со всеми предыдущими рейтингами.
Оценка проводилась исходя из присутствия брендов на украинском рынке.

Корпоративный бренд позиционирует бизнес в целом, а не отдельные его направления или товары. Бизнес Nemiroff направлен на долгосрочную перспективу.

Компания успешно работает на украинском рынке на протяжении двух десятилетий и ставит перед собой амбициозные цели на будущее.
«Наиболее доступная для оценки составляющая корпоративного бренда Nemiroff – продукция компании.

Долго и качественно трудясь, мы добились, чтобы напитки Nemiroff ассоциировались у потребителя со стабильно высоким качеством. Лояльность потребителей к продуктам компании подтверждена годами.

Составляющими ценности корпоративного бренда, в том числе, являются позиции лидера рынка по объему производства и продаж- лучшего работодателя- крупного налогоплательщика- социально ответственного и высокотехнологичного современного производителя- международной компании- доля рынка, принадлежащая бренду, и другие не менее важные факторы», – комментирует председатель Совета директоров Украинской водочной компании Nemiroff Александр Глусь.
Компании же, получившие значительный спад в динамике своего развития и все еще «выбирающиеся» из кризисной ямы, показывают не очень утешительные показатели стоимости корпоративных брендов.

И это вполне закономерно, – ведь, по сути, стоимость бренда является лакмусовой бумагой, реагирующей как на финансовые проблемы, так и на динамику развития компании».
В рейтинге «ГVвардии» «Самые дорогие корпоративные бренды Украины – 2011» компания Nemiroff также занимала 1-ю позицию в своей отрасли, корпоративный бренд Nemiroff был оценен в 1379,02 млн грн. Таким образом, рейтинг «ГVвардия» в 2012 году еще раз подтверждает стабильную позицию Nemiroff как бренда-лидера алкогольного рынка.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Nemiroff – самый дорогой алкогольный бренд украины