Синергия вложилась в маркетинг

Чистая прибыль ОАО “Синергия” по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2011 года выросла на 22% по сравнению с показателем за аналогичный период 2010 года и составила 976 млн руб.
Основные торговые марки ОАО “Синергия” – “Белуга”, “Беленькая”, “Русский лед”, “Государев заказ”, Veda и “Золотой Резерв”.

МНЕНИЕ АНАЛИТИКОВ
Тройка Диалог
Мы считаем результаты слабыми: расширение доли компании на рынке произошло за счет значительных вложений в цены и оборотный капитал.

С учетом текущих котировок компании ее коэффициент стоимость предприятия/EBITDA 2012о равен 5,3, что подразумевает 49%-й дисконт к аналогам с развивающихся рынков и не учитывает перспективы роста группы и потенциал повышения ее рентабельности.
Тем не менее для сокращения этого разрыва компании необходимо показать повышение рентабельности и выйти в плюс на уровне операционных денежных потоков.

Видео: Игорь Манн Маркетинг - это наука или искусство? Школа Бизнеса СИНЕРГИЯ




Показатель EBITDA в I полугодии 2011г. снизился на 14% и составил 1 млрд 344 млн руб.
Рентабельность по EBITDA достигла 13% против 18% за аналогичный период 2010 года Операционная прибыль уменьшилась на 16% – до 1 млрд 151 млн руб.

Стратегическим направлением деятельности ОАО “Синергия” является производство ликеро-водочной продукции.
В состав холдинга входят семь ликеро-водочных заводов.Напомним, чистая прибыль “Синергии” за I полугодие 2010 года составила 796 млн руб.

Видео: Игорь Манн живой вебинар Маркетинг без бюджета 2.0

Выручка за отчетный период увеличилась на 15% – до 10 млрд 219 млн руб.
Как пояснили в компании, рост консолидированной выручки обусловлен увеличением объема продаж спиртных напитков в I полугодии 2011 года.

Валовая прибыль выросла на 18% – до 3 млрд 737 млн руб.УРАЛСИБ 
Опубликованная Синергией отчетность за первое полугодие 2011 года отразила рост валовой и чистой рентабельности год к году при снижении рентабельности по EBITDA.
Последнее было обусловлено увеличением вложений в дистрибуцию и маркетинг, что привело к росту рыночной доли Синергии на 5 п.п. год к году до 14%.

Видео: How to Create Synergy between Marketing & Sales

Во втором полугодии 2011 года динамика рентабельности по EBITDA может улучшиться за счет оптимизации расходов на сбыт. Мы полагаем, что результаты компании за I полугодие уже учтены в котировках.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Кризис водке не препятствие фото

Кризис водке не препятствие

Видео: СЛОВО ЗА СЛОВО: Брачный кризис: почему россияне не идут в ЗАГСКризис не помешал крупнейшим российским водочным…

Diageo будет благодарна россии фото

Diageo будет благодарна россии

Российские потребители алкоголя спасли финансовые результаты мирового гиганта Diageo.Треть чистой выручки компании…

» » Синергия вложилась в маркетинг