“Хортица” изменила этикетку

Видео: Khortytsa+Ice+Maсhine Mobile

Продукция ТМ «Хортица» хорошо известна и пользуется большой популярностью, поэтому обновленная этикетка должна была сохранить высокую преемственность. Ключевой задачей рестайлинга являлось придание бренду современного имиджа.

Видео: Река изменила свое русло и угрожает смыть дома в одном из закарпатских сел

Сохранив полностью узнаваемость, этикетка стала более гармоничной. Изменения коснулись всей линейки продукции ТМ «Хортица», которая на сегодняшний день состоит из 8 видов.
В России продукция с обновленной этикеткой появится уже к 1 сентябрю.




Справка
ЛВЗ «Хортица» – один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).
В этом году «Хортица» также в очередной раз стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо». «ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество» было присуждено целому заводу – ЛВЗ «Хортица».

Одной из последних наград для ТМ стала золотая медаль на международном конкурсе International Wine and Spirits Challenge-2010, который прошел в апреле в Лондоне.
Кроме того, высокое качество продукции должным образом оценено и потребителем – по итогам 2009 года, согласно данным агентства «Бизнес-аналитика», торговая марка вошла в ТОП-10 самых покупаемых брендов в России, по мнению потребителей.

Видео: Житель Алтайского края самостоятельно изменил русло реки

Одновременно с рейсталингом стартует традиционная осенняя рекламная кампания ТМ «Хортица», в основе которой будут лежать макеты с использованием «Хортицы» в новом облике.
На сегодняшний день «Хортица» высоко оценивается как потребителями, так и экспертами алкогольного рынка. По итогам 2009 года «Хортица» вошла в ТОП-3 крупнейших мировых брендов по данным международного аналитического отраслевого издания Drinks international,а также в ТОП-10 самых покупаемых водок России.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Лето. Сочи. «Хортица». фото

Лето. Сочи. «Хортица».

Видео: ЛЕТО! СОЧИ! ХОРТИЦА! Проект начался с крупнейшего мероприятия – при поддержке «Хортицы» прошел…

История бренда хортица фото

История бренда хортица

В наше время бренд Хортица знают не только по всей Украине, но и за ее пределами, а продукцию этого бренда с каждым…

» » “Хортица” изменила этикетку