Станислав кауфман планирует начать свой собственный бизнес

Видео: Владимир Рыжков: Все в порядке, кризис продолжается


Создатель известного водочного бренда “Путинка” Станислав Кауфман, в течение десяти лет возглавлявший маркетинговый отдел компании «Винэксим», планирует начать свой собственный бизнес.

Видео: Part 4 - The Jungle Audiobook by Upton Sinclair (Chs 13-17)

Как стало известно, в марте он запускает агентство Kaufman, которое займется созданием и продвижением брендов для алкогольных напитков и продовольственных товаров. При этом г-н Кауфман не исключает сотрудничества и с конкурентами «Винэксима».




Главный бренд-менеджер компании «Винэксим» имеет репутацию неординарного человека, о чем свидетельствует его полная неожиданных поворотов карьера. Начав как рок-музыкант, г-н Кауфман попробовал себя и в качестве менеджера казино Дональда Трампа в Атлантик-Сити, и в качестве владельца компании по созданию интернет-контента.

Придя в качестве директора по маркетингу в компанию «Винэксим», занимавшуюся импортом алкоголя в Россию, г-н Кауфман создал в 2003 году бренд «Путинка», ставший одним из наиболее успешных в истории российского водочного рынка.
Теперь, после десяти лет работы в «Винэксиме», Станислав Кауфман готов начать собственное дело.«На российском рынке брендинга — серьезный дефицит по-настоящему профессиональных игроков, — заявил творческий директор агентства бренд-дизайна UNIQA Алексей Якушик. — Однако оценить потенциал Станислава Кауфмана как создателя брендов довольно тяжело из-за его не слишком большого портфолио.

По большому счету, кроме «Путинки», по-настоящему ярких брендов им так и не создано».
Штат сотрудников из 22 человек уже сформирован. Его костяк составят специалисты маркетингового отдела «Винэксима», к ним присоединятся также бренд-менеджеры из «Вимм-Билль-Данна».

При этом г-н Кауфман подчеркивает, что он планирует сохранить за собой пост вице-президента «Винэксима». «У меня нет никаких конфликтов с акционерами компании, — уверяет он. — Я еще несколько лет назад заявил им, что хотел бы выйти за рамки работы в одной компании, работать шире, и они встретили это с пониманием».
По его словам, у агентства уже есть потенциальный заказчик в лице «одной из крупнейших федеральных сетей», которая планирует заказать Kaufman разработку собственных торговых марок для алкогольной и молочной продукции.По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, Станиславу Кауфману не стоит сосредоточиваться на профильном для него водочном рынке, на котором ожидается сокращение количества брендов. «Наступивший год станет периодом активной фазы алкогольной реформы, что предполагает сокращение операторов алкогольного рынка и, как следствие, числа брендов, — пояснил г-н Дробиз. — Следует также ожидать укрепления позиций марок частно-государственного тандема «Росспиртпром-ВЕДК».


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Станислав кауфман планирует начать свой собственный бизнес