Создатели «путинки» и «володи и медведей» заявили... – ч. 2
Видео: Маша и Медведь - До весны не будить! (Серия 2)Правда, крах “Винэксима” еще раньше предопределили…
Водка «Путинка» резко начала терять популярность.Станислав Кауфман, который является автором бренда «Путинка», и который ранее возглавлял компанию «Винэксим», соглашается с Коровкой.
Он предполагает, что ВЕДК, видимо, при продажах «Путинки» не учла демпинговую составляющую. «Винэксим» очень часто перегружал этим товаров дистрибьюторов, предлагая им гораздо больше, чем те могли реализовать.
ВЕДК удалось уравнять спрос и предложение, показав реальный интерес потребителя к марке.
На данный момент «Путинка» и «Столичная» продаются по цене 160 и 210 рублей за пол-литра. Таким образом, сделана ставка на маржинальность, а не физические объемы продаж.
К слову компания «Винэксим», которая ранее была дистрибьютором компании, продавала этот бренд по низкой цене, принимая участие во всевозможных маркетинговых кампаниях. Высокий уровень продаж удавалось держать во многом благодаря этому.
Московский завод «Кристалл» приводит данные, что в 2011 году первое место по объему отгрузок с долей 16% принадлежало бренду «Старая Москва», а потери «Путинки» составили более пятидесяти процентов от прежнего объема. Бренд стал занимать второе место среди производимых заводом водок.
По мнению дистрибьютора «Путинки», компании ВЕДК, которая в прошлом году получила эксклюзивное право реализовывать марку, на ухудшение повлияло множество факторов, одним из которых можно назвать новую стратегию рыночного позиционирования бренда.
Александр Коровкин, который является руководителем пресс-службы ВЕДК, в прошлом году компанией было пересмотрено позиционирование ряда алкогольных брендов.По мнению экспертов, ВЕДК следует и дальше идти в выбранном направлении и стратегии для продвижения «Путинки».
Видео: Маша и Медведь - До весны не будить! (Серия 2)Правда, крах “Винэксима” еще раньше предопределили…
Управляемая “Росспиртпромом” Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК, принадлежит совладельцу…
Создатель бренда “Путинка” компания “Винэксим” окончательно уходит с водочного рынка.В 2011 год…
Видео: ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПИТЬ ПИВО КАЖДЫЙ ДЕНЬЖурнал “Компания” и исследовательская компания Online Market…
Русский Стандарт стал девятым самым влиятельным водочным брендом в мире и третьим в России. Ежегодно рейтинг…
Дистрибьюторская компания “Винэксим” решила расширить ассортимент коньяков в своем портфеле. В отделе…
Принадлежащее компании “Винэксим” (водка “Путинка”) ООО “Рекламное агентство…
Видео: VLOGUMENTARY Согласно рейтингу, водка «Зеленая марка» сегодня является самым дорогим в России…
Видео: Мурзилки “Росспиртпром” сделал себе подарок к Новому году. По словам Станислава Кауфмана,…
Среди ряда различных алкогольных напитков особо выделяется водка "Путинка". Этот алкогольный напиток появился…
С сегодняшнего дня автор водок “Путинка”, “Рублевка” и “Володя и медведи” Станислав…
По данным аудита розничной торговли категории “Водка” компании RTRI, наибольшей популярностью среди…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
Видео: ТОП 7 САМЫХ ДОРОГИХ МУЖСКИХ БРЕНДОВNemiroff – самый дорогой корпоративный бренд Украины среди производителей…
После длившихся несколько месяцев переговоров “Росспиртпром” наконец подписал лицензионное соглашение с ФКП…
В Х5 подтвердили факт подписания договора с «Винэксимом» по новому бренду. Как рассказала представитель Х5…
Видео: Владимир Рыжков: Все в порядке, кризис продолжается Создатель известного водочного бренда “Путинка”…
Портфель брендов частно-государственного тандема “Росспиртпром” — ВЕДК растет на глазах у…
Видео: Городок под градусом..avi Издание “Коммерсантъ Business Guide” опубликовало аналитический материал…
По словам менеджера ВЕДК, компания использует обычные коммерческие инструменты в переговорах с сетями и считает…
Видео: Обзор реально крутого видеорегистратора BlackVue DR 650 S-2CH! Водочные бренды, занимавшие лидирующие позиции на…