Мвз сокращает портфель брендов

Видео: Jaltest Soft 15.3 Tutorial

Новое руководство ТД “Межреспубликанский винзавод” (МВЗ) в лице Жанны Булавчик решило реформировать ассортиментную линейку. К новому году компания выведет из портфеля порядка 90 наименований продукции, что составляет примерно четверть от всех продуктов, выпускаемых предприятиями МВЗ. По его словам, производитель поставил в известность своих партнеров, что до конца этого года его ассортимент сократится примерно на 90 наименований из имеющихся 400. «Полного перечня сокращаемых товаров нам пока не представили, но уже известно, что в него войдет линейка вина Prima Nota из 15 наименований, вина серии Grapelabel из шести наименований и водка «Северная широта», — говорит источник.

Видео: Рекомендуем к покупке акции НЛМК и Северстали




Он отметил, что названные бренды на сегодняшний день являются наименее продаваемыми из продукции МВЗ и их доля в ассортименте компании составляет не более 10%. «С линейкой Prima Nota МВЗ попытался пробиться в сегмент вина дороже 120 руб., где сегодня господствует иностранная продукция, и решение ее убрать — это первый случай отказа российского винодела от работы в сегменте дорогого вина», — говорит директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Отказ от «Северной широты» оправдан, так как у компании уже есть бренд «Флагман», на продвижении которого и нужно сосредоточиться, считает эксперт.

Под сокращение попадут, в част­ности, водка «Северная широта» и винные линейки Prima Nota и Grapelabel. Участники рынка считают, что в условиях финансового кризиса и другие производители алкоголя будут сокращать свой ассортимент, избавляясь от неприбыльных брендов, пишет РБК Daily.

Видео: Финансовые навыки. Почему деньги приносят еще больше денег

О том, что МВЗ реформирует портфель брендов, РБК daily рассказал один из дистрибьюторов компании.
По мнению участников рынка, в условиях финансового кризиса все производители должны быть заинтересованы в оптимизации своего ассортимента. «Листинг в сетях подразумевает оплату каждой позиции, и многим компаниям становится невыгодно оплачивать весь свой портфолио», — считает гендиректор ТД «Арома» Игорь Комаров. «Сейчас не самое лучшее время для того, чтобы поддерживать слабые бренды», — соглашается вице-президент по маркетингу компании «Винэксим» Станислав Кауфман.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Кризис водке не препятствие фото

Кризис водке не препятствие

Видео: СЛОВО ЗА СЛОВО: Брачный кризис: почему россияне не идут в ЗАГСКризис не помешал крупнейшим российским водочным…

» » Мвз сокращает портфель брендов