Станислав кауфман планирует начать свой собственный бизнес – ч. 2

Видео: Владимир Миловидов: финансовое просвещение

Станислав Кауфман планирует начать свой собственный бизнес - ч. 2

Видео: Part 2 - The Jungle Audiobook by Upton Sinclair (Chs 04-07)




По мнению эксперта, наиболее перспективным направлением деятельности для агентства г-на Кауфмана станет разработка брендов для торговых сетей и продуктовых компаний.
В то же время г-н Кауфман не исключает возможности сотрудничества с компаниями — конкурентами «Винэксима». «Многим компаниям — лидерам алкогольного рынка сегодня не хватает креатива при создании новых брендов», — уверен бренд-менеджер.

Он намерен в ближайшее время провести ряд предварительных консультаций с руководством одного из крупнейших игроков на рынке на предмет возможности маркетинговой работы на прин­ципах аутсорсинга.«Это, конечно, тонкий вопрос, особенно для наших акционеров, — признался г-н Кауфман. — Однако при этом я не собираюсь сотрудничать с другими компаниями специально для того, чтобы вывести бренды-конкуренты «Винэксиму». Если передо мной будет поставлена задача создать бренд, который потопит «Путинку», я от такого откажусь вне зависимости от финансовых условий».
Это желание он объясняет тем, что ему стало тесно в рамках одной компании и он чувствует в себе силы создавать новые бренды не только для водки и коньяка, но и для широкой линейки продуктов: от молока до минеральной воды.«Решение об организации собственной компании, которая занималась бы созданием и продвижением брендов алкогольных напитков и продовольственных товаров, было принято мной еще несколько лет назад, однако в условиях кризиса запуск подобного проекта показался мне прежде­временным, — рассказал  г-н Кауфман. — Сегодня ситуация на рынке начала меняться к лучшему, поэтому я вижу перспективу для деятельности самостоятельного агентства».По словам г-на Кауфмана, новое агентство, получившее название Kaufman, начнет работу с середины марта 2011 года.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Станислав кауфман планирует начать свой собственный бизнес – ч. 2