” Русский алкоголь ” поднимает “черный...

Вслед за конкурентами, запустившими за последние два года целый ряд коньячных брендов, освоить этот перспективный и быстрорастущий сегмент решил и российский водочный лидер ГК “Русский алкоголь”.
Бутылка должна быть стандартной, так как потребителю надо почувствовать, что он купил именно коньяк”.

Видео: Русский Алкоголь - Киножурнал Под градусом

В компании говорят, что определятся с планами по объемам выпуска коньяка по результатам первых месяцев продаж, которые будут вестись через федеральные и региональные сети, в которых представлена продукция “Русского алкоголя”.
В 2008 году руководство “Русского алкоголя” уже объявляло о планах по запуску собственного коньяка в среднеценовом сегменте.

Два года назад коньячный проект “Русского алкоголя” так и не был реализован из-за смены руководства компании после ее поглощения CEDC.
Сегодня в “Русском алкоголе” заявляют, что новый запуск никак не связан с прежним проектом.

Видео: Правильный Black Simens [BeeBL]




 
По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, пристальное внимание к коньячному рынку со стороны ведущих водочных игроков обусловлено высокой маржинальностью продукта.
Комментируя перспективы коньячного проекта “Русского алкоголя”, эксперты в области брендинга выразили мнение, что название “Черный парус” в достаточной степени является рискованным, так как эта категория алкогольных напитков крайне консервативна.

 
“С точки зрения дизайна и брендинга коньяк — категория очень консервативная, — пояснил старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E Алексей Якушик. — В основном вся стилистика берется из французской традиции.
В оформлении бутылок нет и не должно быть изобилия форм.

Видео: Презентация курение и алкоголь

На этой неделе компания начала выпуск своего первого коньячного бренда “Черный парус”. В эту нишу уже зашли “Синергия”, “Росспиртпром”, “Винэксим” и “Ладога”.

Интерес водочных игроков к коньячному рынку обусловлен устойчивым ростом потребления этого напитка и более высокой по сравнению с водкой маржинальностью продукта. 
Как рассказали в “Русском алкоголе”, рекомендованная розничная цена за бутылку трехлетнего “Черного паруса” составляет 299 руб., что несколько меньше, чем у признанных лидеров в этом сегменте — компаний “КиН” (бренд “КиНовский”) и “Альянс-1892 (бренд “Старый Кенигсберг”).

Новый коньяк “Русского алкоголя” будет производиться на основе французских коньячных спиртов и на первом этапе производства будет разливаться в Калининграде. 
Помимо трехлетнего коньяка под брендом “Черный парус” будет производиться также коньяк четырехлетней и пятилетней выдержки.По материалам РБК daily


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Водка с коньяком фото

Водка с коньяком

Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…

» » ” Русский алкоголь ” поднимает “черный...