По итогам spo “синергия” привлекла около...
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Вслед за конкурентами, запустившими за последние два года целый ряд коньячных брендов, освоить этот перспективный и быстрорастущий сегмент решил и российский водочный лидер ГК “Русский алкоголь”.
Бутылка должна быть стандартной, так как потребителю надо почувствовать, что он купил именно коньяк”.
В компании говорят, что определятся с планами по объемам выпуска коньяка по результатам первых месяцев продаж, которые будут вестись через федеральные и региональные сети, в которых представлена продукция “Русского алкоголя”.
В 2008 году руководство “Русского алкоголя” уже объявляло о планах по запуску собственного коньяка в среднеценовом сегменте.
Два года назад коньячный проект “Русского алкоголя” так и не был реализован из-за смены руководства компании после ее поглощения CEDC.
Сегодня в “Русском алкоголе” заявляют, что новый запуск никак не связан с прежним проектом.
По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, пристальное внимание к коньячному рынку со стороны ведущих водочных игроков обусловлено высокой маржинальностью продукта.
Комментируя перспективы коньячного проекта “Русского алкоголя”, эксперты в области брендинга выразили мнение, что название “Черный парус” в достаточной степени является рискованным, так как эта категория алкогольных напитков крайне консервативна.
“С точки зрения дизайна и брендинга коньяк — категория очень консервативная, — пояснил старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E Алексей Якушик. — В основном вся стилистика берется из французской традиции.
В оформлении бутылок нет и не должно быть изобилия форм.
На этой неделе компания начала выпуск своего первого коньячного бренда “Черный парус”. В эту нишу уже зашли “Синергия”, “Росспиртпром”, “Винэксим” и “Ладога”.
Интерес водочных игроков к коньячному рынку обусловлен устойчивым ростом потребления этого напитка и более высокой по сравнению с водкой маржинальностью продукта.
Как рассказали в “Русском алкоголе”, рекомендованная розничная цена за бутылку трехлетнего “Черного паруса” составляет 299 руб., что несколько меньше, чем у признанных лидеров в этом сегменте — компаний “КиН” (бренд “КиНовский”) и “Альянс-1892 (бренд “Старый Кенигсберг”).
Новый коньяк “Русского алкоголя” будет производиться на основе французских коньячных спиртов и на первом этапе производства будет разливаться в Калининграде.
Помимо трехлетнего коньяка под брендом “Черный парус” будет производиться также коньяк четырехлетней и пятилетней выдержки.По материалам РБК daily
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Петербургский винно–коньячный завод (экс–”Арарат”) прекращает существование. Кроме того, в конце ноября…
Видео: Сваты 4 (4-й сезон, 9-я серия)“Омулёвка” (ОАО “Байкалфарм”) – серебро…
Одним из факторов, который позволит “Росспиртпрому” выйти на лидирующие позиции на алкогольном рынке,…
Владимир Иванов на прошлой неделе избавился от приставки “и.о.”, став полноправным генеральным директором…
Видео: Teach every child about food | Jamie OliverПо данным директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, на…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…
Вчера руководство “Росспиртпрома” заявило, что не планирует в ближайшие два года продавать долю в…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Крупнейшего российского производителя водки, ГК “Русский алкоголь”, покидает один из ключевых…
В феврале группу компаний “Русский Алкоголь” покидает Джонатан Вэйл, первый заместитель генерального…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Создатели одного из самых успешных водочных брендов в России — “Зеленая марка” — теперь будут работать на…
Третий по величине производитель водки в России “Алкогольная сибирская группа” (ранее…
9-литровых кейсов, что составляет около 10% от всего объема экспортных продаж “Русского стандарта”. Для…
8 июля с.г. в Группе Компаний “Регата” назначен новый генеральный менеджер – Владимир Ковалев, ранее…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…